Кто первый встал, того и тапки? . Когда ты потребитель и зритель, заплативший за билет, ты в своём праве как зритель и потребитель. Какого хрена на моем купленном за личное бабло желаемом мной месте должно какое-то мурло располагаться с ногами? Эт всё равно что ты в бизнес-класс приходишь с опозданием, а там какая-то фигня сидит . Навеяло. Как-то парился в отстойнике час, пока пьяного в труху Вадима Самойлова выводили блевать туда-сюда. Рейс вылетел на полтора часа позже из-за одного пьяного придурка....
Вообще-то на концертах принято, что после третьего звонка зрители пересаживаются на свободные, более удобные места впереди.
+ есть категория зрителей, которая проникает в зал не по билету а по записке от администратора с занятием свободного места.
За некоторое время до начала администратор знает сколько билетов куплено и куда. И поэтому ручеёк страждущих у окошка администратора начинает редеть.
Студенты, музыканты и ценители искусства платят администратору неучтенный нал и получают записки на проход в зал. Когда страждущих много, то администратор выдает групповые записки. То есть одна записка на четверых. Каждый заплатил в 4 раза меньше самого дешевого билета (например 250р от 1000), а получил записку в партер, где билеты стоят по 5000р..
Это разве кто-то не знает? Я за десяток лет пересмотрел репертуар по нескольку раз и в театре и в филармонии и большинство через администратора.
Да, иногда бывает что мест нет, тут либо домой едешь, либо с рук перед входом покупаешь у попавших в сложную жизненную ситуацию. (в спекулянтов-театралов я не верю, потому что билет продают по себестоимости и выгоды у продающего я не вижу..... А... Догадался... . Есть абонементы... Может дело в этом.... Но сейчас в цифровом мире наверняка прикрыли возможность передавать право визита)