Автор Тема: Почему женщины-гитаристки не могут достичь уровня мужчин - гитаристов?  (Прочитано 75508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
Наверное, великий музыкант - музыкант, оказавший влияние на музыкальный мир.
я бы не смог выразиться лучше. Именно так.

Оффлайн Косарь

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
  • maybe...you next!?
    • http://vk.com/id168874619
Ну вообще-то это тонкий момент. Не буду называть, но кроме Джимми к концу 60х точно так-же (но более осмысленно) играли очень многие! Почему планида была благосклонна именно к нему - вот это вопрос! Это то же самое как и в случае с группами. К 70-му году из 60х, в мир стартовала целая масса достойнейших коллективов, и в их числе имелись не менее харизматичные личности с новаторскими идеями - но... фортуна выпала почему-то (на мой взгляд несколько усреднённому) триумвирату в лице LZ/DP/BS. Возможно, это произошло в силу музыкальной недоразвитости общества в целом. Гений Сида Баррета не менее крут, чем того же Хендрикса. А ещё был Рой Вуд из «The Move» - будущий ELO..  Ну много чего было на тот момент...

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
Не доросли недоросли  ??? в то время и в ту эпоху там никому не надо было объяснять ничего, публика просто выпадала на пару часов концерта из этого мира и это зафиксировано не самим Хэндриксом, а сотнями еще живых очевидцев, если у кого есть в знакомых Клэптон, то можете у него спросить почему он нервно курил после джема с Хэндриксом.

С Клэптоном к моему огромному сожалению не знаком, но вот вроде как его слова о Хендриксе:

Цитировать
Эрик Клэптон (Eric Clapton)

Что Вы думаете о Джими Хендриксе?


...я не считаю его великим гитаристом, но люблю больше слушать, чем смотреть...
...под всем этим скрывается удивительный музыкальный талант. Его действительно можно назвать ярчайшим музыкантом западной сцены. Если снять всю напускную шелуху, под которой он прячется, то вы увидите фантастически талантливого парня и замечательного для его лет гитариста...
подробнее здесь http://worldelectricguitar.ru/musician/Musicians_of_Jimi_Hendrix.php
Я к сожалению принадлежу к тем людям, которые так и не смогли оценить музыку Хендрикса именно как мастера-гитариста, так же как и упомянутого Пикассо, как Великого художника, ну а про Малевича вообще молчу, ибо не имею ни малейшего желания вникать в тайну не к ночи упомянутого Черного квадрата, который мне кажется принадлежит к серии "художники шутят", просто кто то из меценатов принял эту шутку слишком близко к сердцу)

Для меня Хендрикс является Безусловно Великим но не потому что он гениальный гитарист, а сродни Колумбу, один открыл дорогу к американскому континенту, а другой открыл мир современной электрогитары.


... и добавил:

Человек, первым заметивший, что дважды два равно четырём, был величайшим математиком.
Человек, первым привязавший верёвочку к концам согнутой палки, был величайшим изобретателем.
Хендрикс был первым, кто заиграл на электрогитаре вот так, и потому он велик.
поддержу оратора)

... и добавил:

Ну да, сегодня это уже старый добрый хард-рок, тогда это было чем-то с параллельной вселенной, когда пипл просто был в ауте - люди не знали даже как реагировать на эту музыку с первыми его концертами, это на поздних видео с Вудстока уже все прошаренные и хиппи балдеют под его соляки...

... и добавил:

вообще, получается что любой поиск нового в музыке лежит прежде всего в достижении подобного эффекта, и это удавалаоось очень не многим музыкантам, в свое время разве что еще Лед Зеппелин достигли такого мастерства на своих лайвах, что их вместе с Хэндриксом записали в создатели хард-рока.
У дирижаблей были великолепные Роб Плант и Джим Страница, но Великими (по моему мнению) их сделали не столько они, сколько Джон П. Джонс и БАРАБАННЫЙ БОГ Джон Бонэм... далеко не все мне нравится в Зеппелин, но то как стучал Бонэм... для меня, как человека когда то пытавшегося стучать по барабанам, это просто фантастика и что бы не говорили черные про белых не умеющих чувствовать ритм, этот тип его чувствовал так, что 99% черных могут просто обзавидоваться.

... и добавил:

Ну вообще-то это тонкий момент. Не буду называть, но кроме Джимми к концу 60х точно так-же (но более осмысленно) играли очень многие! Почему планида была благосклонна именно к нему - вот это вопрос! Это то же самое как и в случае с группами. К 70-му году из 60х, в мир стартовала целая масса достойнейших коллективов, и в их числе имелись не менее харизматичные личности с новаторскими идеями - но... фортуна выпала почему-то (на мой взгляд несколько усреднённому) триумвирату в лице LZ/DP/BS. Возможно, это произошло в силу музыкальной недоразвитости общества в целом. Гений Сида Баррета не менее крут, чем того же Хендрикса. А ещё был Рой Вуд из «The Move» - будущий ELO..  Ну много чего было на тот момент...

согласен, момент тонкий, но не более чем в ситуации Колумба, который в реале если не ошибаюсь до Америки так и не доплыл, а остановился на Кубе и А. Веспуччи, который таки доплыл и в честь которого ее таки и назвали Америкой, тем не менее лавры первооткрывателя принадлежат тов. Колумбу)
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 20:15:02 от Andrey_70 »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Andrey_70, просто влом даже сейчас искать где я читал дословные воспоминания Джефа Бэка про тот джем, где Хэндрикс был просто приглашенным гостем, а у Клэптона малость припекло от того насколько он был внезапно хорош, есть конечно помимо той истории точная цитата Бэка «Когда мы впервые увидели Джими, то сразу поняли, что от этого парня не жди ничего кроме проблем. Под словом «мы» я подразумеваю нас с Эриком Клэптоном, поскольку Джимми Пейджу было до него далеко». А приведенное тобой интервью кажется еще прижизненное для самого Джими, конечно Клэптон вряд ли сказал бы много хорошего в отношении того, кто малость пошатнул его ЧСВ в отношении гитары. Браян Мэй, более честный и открытый в общении с журналистами, честно рассказывал о том как сходил впервые на Хендрикса и тоже ощутил себя безгранично далеким от гитарной музыки, фактически точная его цитата - "я до этого считал себя хорошим гитаристом"(искать именно этот пруф надо в видео-документалке про Хендрикса).

... и добавил:

сам я не фанат его музыки, но у меня была история с Лед Зеппелин, когда я будучи до лет пятнадцати(наверное) редким бякирем, и не зная ничего блюзовей и круче песни "Мой друг" Макаревича, впервые посмотрел видео с Лед Зеппелин, их зашибенные концерты 74-75-х годов. В тот момент я понял что чувствовали те, кто слушал Хендрикса, и многих-многих других в более ранний период 60-х.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 20:33:12 от Сильвер »

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
Andrey_70, просто влом даже сейчас искать где я читал дословные воспоминания Джефа Бэка про тот джем, где Хэндрикс был просто приглашенным гостем, а у Клэптона малость припекло от того насколько он был внезапно хорош, есть конечно помимо той истории точная цитата Бэка «Когда мы впервые увидели Джими, то сразу поняли, что от этого парня не жди ничего кроме проблем. Под словом «мы» я подразумеваю нас с Эриком Клэптоном, поскольку Джимми Пейджу было до него далеко». А приведенное тобой интервью кажется еще прижизненное для самого Джими, конечно Клэптон вряд ли сказал бы много хорошего в отношении того, кто малость пошатнул его ЧСВ в отношении гитары. Браян Мэй, более честный и открытый в общении с журналистами, честно рассказывал о том как сходил впервые на Хендрикса и тоже ощутил себя безгранично далеким от гитарной музыки, фактически точная его цитата - "я до этого считал себя хорошим гитаристом"(искать именно этот пруф надо в видео-документалке про Хендрикса).

... и добавил:

сам я не фанат его музыки, но у меня была история с Лед Зеппелин, когда я будучи до лет пятнадцати(наверное) редким бякирем, и не зная ничего блюзовей и круче песни "Мой друг" Макаревича, впервые посмотрел видео с Лед Зеппелин, их зашибенные концерты 74-75-х годов. В тот момент я понял что чувствовали те, кто слушал Хендрикса, и многих-многих других в более ранний период 60-х.
Друже, я и не пытаюсь сказать то что он не был супер-мастером гитары, я говорю, что я не могу понять его музыку и его мастерство, но это уже скорее мои проблемы, а не Дж. Хендрикса))

Раз уж заговорили о ВЕЛИКИХ, выложу небольшой их сейшн, мне там Клэптон чуть больше остальных понравился, но это не значит, что он лучше тех других парней и дедушки Кинга)

BB King, Eric Clapton, Buddy Guy, Albert Collins, Jeff Beck- Sweet Little Angel

... и добавил:

и кстати если о говорить о САБЖе, то из девчонок я рядом с этими ребятами мог бы поставить разве что......  Сюзи Кваттро, но она с-ка на басу долбила))
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 20:49:01 от Andrey_70 »

Оффлайн wild4ild

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 398
...но честно напишу то, о чём (втайне) думают 99% гитаристов: 
откуда знаешь что думают 99%? самоуверенно очень!

Оффлайн Косарь

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
  • maybe...you next!?
    • http://vk.com/id168874619
     Ну вот теперь и ты, возьми да напиши, что по твОему думают 99% гитаристов о Хендриксе))  Интересно будет почитать.  ;)

Я исходил из личного опыта более чем 40-летнего общения с категорией музыкантов (не только гитаристов) от 12 - 70лет  :rolleyes:

Оффлайн wild4ild

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 398
Косарь, откуда я знаю что они думают? Ну ты смешной!
 Слышал что Вай, Сатриани отзываются о нем хорошо. Сатч тот ваще его боготворит... грит, что он сильно повлиял на него. На G3 они ваще его темы затерли до дыр... судите сами. Но думаю, они что-то понимают.

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
Косарь, откуда я знаю что они думают? Ну ты смешной!
 Слышал что Вай, Сатриани отзываются о нем хорошо. Сатч тот ваще его боготворит... грит, что он сильно повлиял на него. На G3 они ваще его темы затерли до дыр... судите сами. Но думаю, они что-то понимают.
да ни один человек я думаю не скажет, что он плохой гитарист, более того, он офигенный гитаристище, а уж как он над этой бедной гитарой изголяется... честно говоря я тут солидарен с Клэптоном, его лучше слушать, чем смотреть))
Более того, он крестный отец для всех современных рок-гитаристов но, все же, я не могу сказать, что он был лучшим из лучших гитаристов, всех времен и народов, как про него принято говорить, так же, как не были лучшими из лучших Брюс Ли, Мохаммед Али и прочие величайшие из великих, про которых многие говорят точно так же.

Если говорить о музыке, то лишь одного музыканта в истории можно назвать Величайшим Музыкантом всех времен, это некий Н. Паганини, ибо по словам одного моего знакомого скрипача (если не врет зараза), до сих пор никто после него не смог повторить сыграть на одной струне те, произведения, что ему в свое время довелось сыграть опять таки, на одной струне.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 23:09:40 от Andrey_70 »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Ну это совсем уже детский миф про концерт на одной струне... разве что Паганини достал гуталин где-то и не особо парился по поводу жанров
The King Of One String - Trailer

Оффлайн Andrey_70

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 644
  • О, времена! О, нравы!!!))
Ну это совсем уже детский миф про концерт на одной струне... разве что Паганини достал гуталин где-то и не особо парился по поводу жанров
The King Of One String - Trailer

ну как сказать миф... http://www.peoples.ru/art/music/classical/paganini/facts.html

Однажды на концерте он исполнил композицию только на двух струнах, которую назвал "Дуэтом влюбленных". Одна его почитательница восторженно сказала маэстро:
- Вы совершенно несносный человек, ничего не оставляете другим... Кто сможет вас превзойти? Только тот, кто сыграет на одной струне, но это же совершенно невозможно.
Эта идея весьма понравилась Паганини, и через несколько недель в концертах он уже играл сонату на одной струне..

Некоторые из музыкантов, современников Никколо Паганини, не хотели верить, что в технике игры на скрипке он превзошел всех виртуозов своего времени, и считали его славу раздутой. Однако послушав его игру, им пришлось смириться с этой мыслью.
Когда Паганини дал несколько концертов в Германии, впервые слышавший его игру скрипач Бенеш был настолько потрясен мастерством итальянца, что сказал своему приятелю Йелю, тоже известному скрипачу:
- Ну, мы все теперь можем писать завещание.
- Не все, - меланхолически ответил Йель, уже несколько лет знакомый с Паганини. - Лично я умер еще три года назад...

Перед концертом завистники Паганини подрезали на его скрипке все струны, кроме одной, однако Паганини не испугался трудностей и, как обычно, сыграл блестяще.
Узнав об этом, восторженные поклонники поинтересовались:
- Маэстро, а совсем без струн вы моги бы сыграть!
- Пара пустяков, - усмехнулься Паганины и с присущей только ему виртуозностью исполения исполнил пицикато на барабане.

во время службы при дворе Элизы Бонапарт он написал и исполнял пьесу «Любовная сцена» для струн ля и ми, а позднее, ко дню рождения императора — сонату для струны соль «Наполеон»...
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 23:23:04 от Andrey_70 »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Сказочники  :hmmm:

... и добавил:

а про тритон Хендрикса они не знают :hmmm:

... и добавил:

шоб вы усрались :pozor:

Оффлайн Косарь

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
  • maybe...you next!?
    • http://vk.com/id168874619
Косарь, откуда я знаю что они думают?

               Ну вот видишь? Ты не знаешь)  А я знаю. По крайней мере, что думают о Джимми многие из наших.. солидных и заслуженных)  А то - что думают Вай, Сатч и т.д. Ну-у-у..должен же быть хоть какой-то идол (из мёртвых) в гитарном шоу-бизнесе!?.. Просто в то время Джимми, кроме отличного слуха, чертовски подвезло с моментом...и с публикой. А вот сегодня выйди он на сцену...да его просто освистали-бы и обстремали по полной...  ???  Скажи что не так?  :hitrez:   А вот выйди Н.Паганини...мир бы замер! Потому-что это настоящая музыка...божественная. В отличии от зубодробильных риффов бесноватого негра... 

... и добавил:


а про тритон Хендрикса они не знают :hmmm:

  Почему не знают? Я знаю! Это которые в пруду водятся что-ли? Тритончики такие ..симпатишные?


А про тритон в музыке ты сам ответил))

Чтоб оценить музыку, надо немного вспомнить теорию. Блэк Саббат, к примеру, выехали на уменьшенной терции, а Хендрикс впервые применил в поп-музыке тритон. И если саббаты создали хэви металл с его рифами, то Хендрикс вообще создал рифы как явление в электрогитарном мире. А вот это "мне не нра" - оно универсально, мне Моцарт не нравится, но он не становится фигней из-за этого.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 23:31:29 от Косарь »

Оффлайн wild4ild

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 398
Косарь, Чувак, Хендрикс только начал... остальные дополнили... и вот сейчас ситуация. Ученик должен стремиться стать лучше учителя!

Оффлайн Косарь

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 466
  • maybe...you next!?
    • http://vk.com/id168874619
  Ни хрена он не начал)) Многие и до Хендрикса играли этот тритон..даже не подозревая что они его играют и что он так будет назван (тритон Хендрикса)  Сам интервал был озвучен далеко и глубоко до Хендрикса. Он его просто чисто случайно ввернул... и запомнил этот тиресный моммент в звуке))) Хендрикс никогда не знал нот!  ;D  А вот Яворский и Мусоргский..а так-же некто Паганини..они знали ноты и знали как и что называется))  Хендрикс проив них - это как в басне: Мартышка и очки  ;D 

... и добавил:

Басня Мартышка и очки читать

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
Мораль басни Мартышка и очки

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
Басня Мартышка и очки - анализ

Басня Крылова Мартышка и очки замечательна в первую очередь тем, что главная мысль в ней выражается не только в морали, основная ирония находится в тексте. Внимательный читатель без труда поймет, что Мартышка играет роль невежды, а очки напрямую ассоциируются с наукой. Люди-Мартышки, ничего не смыслящие в науке, дальновидной и зоркой, как очки, зачастую своим невежеством только смешат всех вокруг. Невежество, особенно высокопоставленных чиновников, сказывается на всех окружающих. Ирония в том, что свою простоту и недалекость у них скрыть не получается.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 23:40:54 от Косарь »