Рискую,но не выдержу скажу.Люблю "тот"саунд так как никакие аргументы типа"стул под ж...ой скрипит"не катят в сравнении.Но тема настолько глубока,что без самих звукорежей(и тех и этих)компромисса не достигнуть,разве что подергать некоторые аргументы и факты.Ну вот например,в разговоре с одним неплохим звукачем и музыкантом,я сказал что соскучился за натуральным Fender piano и Hammond.Так он обозвал меня ретроградом и потянул слушать новую программу на которой предоставлено мульен этих пиано с хаммондами, со всеми обертонами которые должны при этом звучать.А мы спеной у рта,выясняем со скольки кусков и какого ясеня должен быть склеен корпус гитары-стоп!!А сколько из этих звукрежей,видели это таки пиано внутри,чтобы судить об обертонах в программе?Незнаю,насколько удачный мой пример,но мне кажется,что в современнопопсовом мусорном ящике нас, снашими понятиями о натуральности звука, точно не ждут.Но кто начинал жить РОКом в70х точно знает,что не в новых технологиях дело-это на уровне подсознания.Да и тенденции просматриваются уже более приятные-вот недавно школьники живо интересовались:..не лишнее ли поиграть блюз,перед тем как учиться играть метал?А какой ответ им дали бы вы?