Если речь о классической гитаре..Классическое гитарное мышление-это когда исполнение самодостаточно,то есть исполнитель в силах играть мелодию,бас,гармонизовать одновременно.Ну или там полифоническое мышление,когда скажем,три голоса,или четыре..Суть в том,что это все делается как бы в одно лицо,"без ансамбля",как при игре на ф-но..Что ,конечно же,не исключает ансамблевое исполнение в принципе с участием классичекой гитары.Если автор просто ищет основы музыки,пытается их понять,то здесь вовсе необязательна классическая гитара и собственно классический подход.Нужен либо доступный материал,либо нормальный препод.Когда нет основ в башке,то все эти "школы"-по барабану.. Я имею ввиду не то,что большинство считают за "базовые знания",там ..этот палец туда,этот сюда...Да нахрена там про пальцы,ежли голова не знает,не умеет "мыслить звуками"..? Это как раз самое важное на первом этапе-понять правила игры,имя которой музыка..Понять,прыгая "от печки",без этих сложностей ненужных и т.д. прочей "крутизны"..Иначе научишься ставить красиво пальцы,играть какие-то приемы,видеть аккорды на бумаге-ставить их на грифе-а играть будешь"на глаз" только...Музыка-искусство "для уха",вот от этого нужно "плясать"..Играть на классике по самоучителю,вернее серьезно там чему-то научиться-это сизифов труд,полный бесполезняк..Человеку нужен человек..Если твердо решил-хочу учиться классике-ищи препода!Только помни,ежли чел декларирует нечто-"научу играть на гитаре ...за неделю,месяц,год"..-это не препод,а либо шарлатан,либо дилетант.Как-то так...