Геннадий Ш, может, обращал внимания на концертах - стоит чувак за пультом и чего-то все время там делает. Вот как раз он и занимается тем, что следит, чтобы ничего не вылезало и все было слышно. Причем баланс меняется от песни к песне и внутри каждой песни тоже. И в зависимости от квалификации, оборудования, количества людей, их перемещения и зала у него получается лучше или хуже. А иногда не получается хорошо даже у лучших.
Поэтому, наверное, лучше всего довериться в большом зале тому, кто умеет с ним работать.
Ну или надо вопрос твой переформулировать из "как подключить гитару" в "как рулить звук на концертах".
Ответить односложно, почему у тебя в разных случаях получилось так или иначе - нельзя хотя бы потому что непонятно, что за минус, кто еще играл кроме тебя и даже что значит "лучше" или "хуже" - ты это из зала слышал или со сцены? Ну и так далее. Опять же, в одном зале сработало, в другом не факт что хорошо получится. Но в общем для совсем небольших помещений, наверное, кроме комба ничего и не надо.
Озвучить гитарным кабинетом большой зал хорошо не получится в большинстве случаев. Кроме всего прочего, у гитарного кабинета маленький угол дисперсии - он сильно нацелен вперед, поэтому прямо перед ним звук резкий и верхастый, а сбоку ничего не слышно. Поэтому части аудитории будет неприятно, а часть вообще ничего не услышит. Те колонки, которые предназначены для озвучки залов, имеют максимально широкий угол по горизонтали, чтобы слышно было тем, кто прямо перед сценой, и в идеале не должны сильно излучать вверх - это потеря энергии, плюс дополнительная ненужная реверберация. Ну и так далее, тут много нюансов.
Здесь не знаю, есть ли вообще люди, которые понимают в этом хорошо. Большинство гитаристов вообще редко себя из зала слышат, а у многих еще слух просевший на высоких частотах от стояния перед орущим кабинетом. Их слышно по задранным верхам обычно, но они и сами не подозревают, что с ними что-то не так.
Хотя может и есть знатоки, не знаю.
To cut the long story short, подключать все максимально стандартно для начала. Примочки в комбик, а дальше звукорежиссер разберется, как сможет и как умеет. Ну и если есть желание, отдельно разбираться, как это все работает.