Автор Тема: Подключение гитары на сцене  (Прочитано 17664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геннадий Ш Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 939
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Подключение гитары на сцене
« Ответ #60 : Октября 30, 2018, 18:11:50 »
Отыграли концерт простенький. Впервые играл с компрессором. Совсем другие ощущения. Такое чувство, что другая гитара под руками - все ровненько и чисто. Играть - одно наслаждение. Правда не уверен, что подключил правильно этот прибор. Воткнул его между линейкой примочек и птерой. Может перед птерой надо было. Тут базар на счет смены гитар. Мне иногда надо воткнуть электроакустическую. Вот, приходится в тот же кабель ее втыкать и врубать байпас, кроме дилэя. При этом убираю выход на преампе и, когда штеккер воткну в акустику, добавляю выход на птере.

Оффлайн Bushlat-13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Подключение гитары на сцене
« Ответ #61 : Октября 31, 2018, 12:41:32 »
А я так и не въехал в работу компрессора. Как работает прибор в теории, понимаю, но с практикой швах... Пробовал два варианта подключения:

1 вариант: гитара - компрессор - преамп амт ss-20 (в разрыв преампа дилэй) - комбик. При этом способе подключения, при любых настройках включенного компрессора звук пластмассовый и даже немного резиновый. Лажа в общем .

2 вариант: гитара - преамп амт ss-20 (в разрыв преампа дилэй) - компрессор - комбик. При этом способе подключения, звук меняется только по громкости. По динамике почти ничего не происходит.

Компрессор g-packer от AMT (регуляторы - comp, sustain, level). Не понимаю я его пока...

Оффлайн Геннадий Ш Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 939
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Подключение гитары на сцене
« Ответ #62 : Октября 31, 2018, 13:34:48 »
А я так и не въехал в работу компрессора. Как работает прибор в теории, понимаю, но с практикой швах... Пробовал два варианта подключения:

1 вариант: гитара - компрессор - преамп амт ss-20 (в разрыв преампа дилэй) - комбик. При этом способе подключения, при любых настройках включенного компрессора звук пластмассовый и даже немного резиновый. Лажа в общем .

2 вариант: гитара - преамп амт ss-20 (в разрыв преампа дилэй) - компрессор - комбик. При этом способе подключения, звук меняется только по громкости. По динамике почти ничего не происходит.

Компрессор g-packer от AMT (регуляторы - comp, sustain, level). Не понимаю я его пока...
Просто ты, наверное, хороший гитарист и у тебя нет корявой игры, как у меня. Звук, согласен становится резиновым, если вывернуть comp на три часа. Я играл на 11 часов и все неровности игры прибор исправлял, так что мне было очень комфортно. Динамика тоже была приличная, не знаю правда что ты подразумеваешь под динамикой. Если разность между самым громким и самым тихим извлечением, то можно нарулить по своему усмотрению.

Оффлайн Bushlat-13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Подключение гитары на сцене
« Ответ #63 : Октября 31, 2018, 16:34:15 »
Просто ты, наверное, хороший гитарист и у тебя нет корявой игры, как у меня. Звук, согласен становится резиновым, если вывернуть comp на три часа. Я играл на 11 часов и все неровности игры прибор исправлял, так что мне было очень комфортно. Динамика тоже была приличная, не знаю правда что ты подразумеваешь под динамикой. Если разность между самым громким и самым тихим извлечением, то можно нарулить по своему усмотрению.
нет, гитарист я достаточно посредственнный =). Под динамикой подразумеваю реакцию системы гитара-эффекты-комбик на разное усилие при звукоизвлечении. Исходя из принципов работы компрессора тихие звуки делаются громче, громкие тише. Когда компрессор был сразу после гитары, динамика выравнивалась, но звук был ужасен, когда компрессор перед комбиком, динамика почти не меняется... =(. То ли особенность конкретного прибора, то ли я просто не умею его готовить, что более вероятно. И в Интернетах мнения о месте компрессора, в тракте, разнятся.

Ну а если по теме, то выход с преампа без эмуляции идет в комбик, выход с эмуляцией кабинета идет в микшер. Комбик работает как монитор для меня, плюс источник гитарного звука, для зала в дополнение к порталам. Басист включается через басовую педаль ehc batalion в микшер, клавиши напрямую в микшер. Два вокальных микрофона без внешнего предусилителя в микшер (микшерного хватает). В качестве мониторов две активные колонки по бокам сцены в роли прострелов и гитарный комбик для подзвучки. Барабанщику в наушники выводится свой микс, к нему подмешивается метроном. Звук на сцене при этом комфортен и всех устраивает. На зал пофиг, ибо на репах все равно пустой. Перед традиционным 22-декабряшным выступлением нарулим звук в зал.
Сейчас заморочились синхронизацией метронома и подклада. Здесь есть определенные затыки.
« Последнее редактирование: Октября 31, 2018, 16:36:10 от Bushlat-13 »

Оффлайн Геннадий Ш Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 939
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Подключение гитары на сцене
« Ответ #64 : Октября 31, 2018, 20:21:58 »
нет, гитарист я достаточно посредственнный =). Под динамикой подразумеваю реакцию системы гитара-эффекты-комбик на разное усилие при звукоизвлечении. Исходя из принципов работы компрессора тихие звуки делаются громче, громкие тише. Когда компрессор был сразу после гитары, динамика выравнивалась, но звук был ужасен, когда компрессор перед комбиком, динамика почти не меняется... =(. То ли особенность конкретного прибора, то ли я просто не умею его готовить, что более вероятно. И в Интернетах мнения о месте компрессора, в тракте, разнятся.

Ну а если по теме, то выход с преампа без эмуляции идет в комбик, выход с эмуляцией кабинета идет в микшер. Комбик работает как монитор для меня, плюс источник гитарного звука, для зала в дополнение к порталам. Басист включается через басовую педаль ehc batalion в микшер, клавиши напрямую в микшер. Два вокальных микрофона без внешнего предусилителя в микшер (микшерного хватает). В качестве мониторов две активные колонки по бокам сцены в роли прострелов и гитарный комбик для подзвучки. Барабанщику в наушники выводится свой микс, к нему подмешивается метроном. Звук на сцене при этом комфортен и всех устраивает. На зал пофиг, ибо на репах все равно пустой. Перед традиционным 22-декабряшным выступлением нарулим звук в зал.
Сейчас заморочились синхронизацией метронома и подклада. Здесь есть определенные затыки.
По моему - все правильно понатыкали. На счет синхронизации метронома. Мой опыт. Купили Boss DB90 c Midi входом. Подклад мы всегда пускаем из проекта Cubase. Настраиваем синхронизацию проекта. Посылаем мидитаймкод на метроном, который находится рядом с барабанщиком. Барабанщик втыкает наушники и регулирует себе громкость подклада и тиков :) Но, идет небольшая задержка, примерно 40 Млсек. Сдвигаем треки на это расстояние вперед и все в ажуре.   

... и добавил:

...а что это за дата - 22 декабря :o

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Re: Подключение гитары на сцене
« Ответ #65 : Ноября 01, 2018, 08:17:13 »

Сейчас заморочились синхронизацией метронома и подклада.

Что мешает прописать клик в подклад? Нужна будет звуковая карта с большим количеством выходов, правда.

Оффлайн Геннадий Ш Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 939
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Подключение гитары на сцене
« Ответ #66 : Ноября 01, 2018, 10:44:41 »
Что мешает прописать клик в подклад? Нужна будет звуковая карта с большим количеством выходов, правда.
1oVVa, я тоже так делал. Записал тики на трек и этот трек через еще одну выходную шину пустил на микшере в групп 2 и вывел на наушники. Но это карта с не одним выходом нужна - это правда.

Оффлайн Bushlat-13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Подключение гитары на сцене
« Ответ #67 : Ноября 01, 2018, 13:09:22 »
По моему - все правильно понатыкали. На счет синхронизации метронома. Мой опыт. Купили Boss DB90 c Midi входом. Подклад мы всегда пускаем из проекта Cubase. Настраиваем синхронизацию проекта. Посылаем мидитаймкод на метроном, который находится рядом с барабанщиком. Барабанщик втыкает наушники и регулирует себе громкость подклада и тиков :) Но, идет небольшая задержка, примерно 40 Млсек. Сдвигаем треки на это расстояние вперед и все в ажуре.   

... и добавил:

...а что это за дата - 22 декабря :o
поигрались с настройками вчера более обстоятельно и разобрались ). 22 декабря - день света и тепла. День энергетика. В этот день у нас на работе торжественное мероприятие посвященное этому празднику, а учитывая, что репетируем мы у меня на работе, то не выступить нам нельзя =).

Что мешает прописать клик в подклад? Нужна будет звуковая карта с большим количеством выходов, правда.
так и сделали, клик прописали в левый канал звуковой дорожки плейбека, подклад в правый канал. Далее берем провод - с одного конца стерео джек, с двух других ХЛР и моно-джек. Моно-джек с метрономом барабанщику в микшер, ХЛР с подкладом в основной микшер. При воспроизведении плейбека со смартфона, или ноута со встроенной звуковой, происходит незначительное смешение каналов и метроном немного пробивается в основной микс.
Вчера попробовали воспроизводить mp3 с плейбеком с ноута через внешнюю звуковую и проблема решилась. Все было на своих местах. Только барабанщик засранец на репетицию не пришел и не успели технологию опробовать.

Воспроизводить с кубейза или любых других секвенсоров не хочется, ибо ненадежно.

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Re: Подключение гитары на сцене
« Ответ #68 : Ноября 02, 2018, 07:30:58 »
Bushlat-13, ну взаимопроникновение я встречал ток на дешевых ноутах, на новых уже получше с этим

Оффлайн metalsun

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 287
Re: Подключение гитары на сцене
« Ответ #69 : Ноября 03, 2018, 17:50:54 »
А я вот пришел к выводу, что в большинстве случаев качество звука важно именно для выступающих. Во-первых, для комфортно выступления с удовольствием, а во-вторых чтоб выступление понравилось потенциальным будущим заказчикам коллектива, если таковые имеются в зале.
Рядовой слушатель, как правило, даже если он не бухой, практически никогда не замечает гармонической лажи от музыкантов, не говоря уже качестве звучания инструментов. Главное чтоб танцевалось.

А так же стоит разделять звук на сцене и звук в зале. Лично для меня главное чтоб сзади меня стоял комбарь/кабинет, а для зала пусть этот звук берется откуда угодно. Хоть микрафоном с кабинета, хоть проводом с линейного выхода преампа. Это мне уже не важно. Звук из порталов предназначается не мне))

Оффлайн Геннадий Ш Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 939
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Подключение гитары на сцене
« Ответ #70 : Ноября 04, 2018, 14:35:23 »
А я вот пришел к выводу, что в большинстве случаев качество звука важно именно для выступающих. Во-первых, для комфортно выступления с удовольствием, а во-вторых чтоб выступление понравилось потенциальным будущим заказчикам коллектива, если таковые имеются в зале.
Рядовой слушатель, как правило, даже если он не бухой, практически никогда не замечает гармонической лажи от музыкантов, не говоря уже качестве звучания инструментов. Главное чтоб танцевалось.

А так же стоит разделять звук на сцене и звук в зале. Лично для меня главное чтоб сзади меня стоял комбарь/кабинет, а для зала пусть этот звук берется откуда угодно. Хоть микрафоном с кабинета, хоть проводом с линейного выхода преампа. Это мне уже не важно. Звук из порталов предназначается не мне))
Нельзя не согласиться! Хотя слушатель слушателю - рознь. Мне приходилось настраивать звук перед концертом с разными местными звукарями. Ну таков уж у меня принцип - уважать зал. Когда удавалось что-нибудь нарулить для зала, на сцену не хватало времени и играли в слепую, без мониторинга. Потом говорили друзья, сидевшие в зале, что все было в норме. А у меня удовлетворения от концерта все равно не было. Так что я согласен с мнением metalsun

Оффлайн metalsun

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 287
Re: Подключение гитары на сцене
« Ответ #71 : Ноября 06, 2018, 12:35:41 »
Так как данная тема посвящена именно подключению гитары на сцене, то для меня важно две вещи:
1. Слышать барабаны
2. Слышать себя

Именно в таком порядке. Потому что если слышишь барабаны, то даже если не слышишь себя, при наличии некоторого опыта выступлений, сыграешь ровно, хоть и не будешь слышать гармонической лажи.
А вот не слышать ритм-секцию это уже скорее всего обернется фейлом, поскольку ритмическую лажу как правило слышит большой процент зрителей, даже совсем не разбирающихся в музыке.

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Re: Подключение гитары на сцене
« Ответ #72 : Ноября 06, 2018, 22:11:48 »
metalsun, все верно написано.

Оффлайн MaXXL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • не флудер (см. дату реги)
Re: Подключение гитары на сцене
« Ответ #73 : Ноября 07, 2018, 10:35:38 »
Так как данная тема посвящена именно подключению гитары на сцене, то для меня важно две вещи:
1. Слышать барабаны
2. Слышать себя
Именно в таком порядке. Потому что если слышишь барабаны, то даже если не слышишь себя, при наличии некоторого опыта выступлений, сыграешь ровно, хоть и не будешь слышать гармонической лажи.
А вот не слышать ритм-секцию это уже скорее всего обернется фейлом, поскольку ритмическую лажу как правило слышит большой процент зрителей, даже совсем не разбирающихся в музыке.
А если ты еще и подвываешь на бэках?  вот тут мне важнее слышать себя, иначе вообще лажа по вокалу)
Ну я просто не выступал на больших площадках, а на маленьких проблем со слушанием барабанов не было.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2018, 10:37:17 от MaXXL »

Оффлайн Геннадий Ш Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 939
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Подключение гитары на сцене
« Ответ #74 : Ноября 07, 2018, 11:32:10 »
Нам всем хоть раз бы отвести концерт в роли звукорежа :o Вот бы опыта набрались. Если бы вообще в живых остались. У каждого свои тараканы в башке и выкомыры на сцене. Каждый просит, чтобы себя слышать. А это чрезвычайно трудно сделать. Есть определенные законы - как этого достичь и музыкантам и вокалистам не мешало бы их знать, чтобы лишнего не просить.