А звук у нее хороший
Помимо нее у меня еще около десятка разных гитар, включая француженку середины 19 века и Vicente Tatay, которые дают великолепный "антикварный" звук. Но все-таки хотелось иметь современный концертный инструмент с мощным и богатым звуком. До этого играл на Almansa (модель не помню), которая перешла к сыну.
Согласен насчет составных частей, но это максимум что можно было вырезать из этих клавикордов. Когда заказывал, новая гитара из этого дерева звучала лучше, чем аналогичная гитара из цельного красного дерева, сделанная тем же мастером около года назад. Красному дереву было около десяти лет, а этому не меньше 200.
Лаком ее покрывал мастер - абсолютно безупречная работа. Хотелось french polish, но это было много дороже, и если честно, то разница в звуке минимальная.