Есть и другие примеры.... например, мой товарищ Леван Ломидзе - играет только то что любит, блюз... не идет ни на какие компромиссы, не подрабатывает в попсе и других "бизнесах". Финансово успешен.
Какой секрет? Это умение работать со зрителем на сцене. Он добивается того что на третьей песне, все хлопают в ладоши. Поэтому он может работать на любой аудитории, которая даже далека от блюза и рок-н-ролла. И он выступает всегда и везде, не гнушаясь никакими площадками (мы выступали даже на катке, когда люди катаются, а тут музычка))))
Но умеет человек завести зал. Все на коньках поехали смотреть что там происходит.
Плюс отличная работа в плане менеджмента - придумывает программы, и организует концерты. Очень востребован - любой клуб готов пригласить, так как народ будет точно доволен.
Вот нашел человек нишу, востребован, работает и имеет высокий заработок. При этом играет только то что хочет, на английском... И это в России. Причем концерты проходят не только в клубах, но и в филармониях, заказниках и корпаративах крупных компаний.
Так что зачастую невостребованность идет от того, что человек недостаточно хорошо делает свое дело. А оно состоит не только в игре на гитаре (это только один элемент). Нужно еще немало компонентов, чтобы критическая масса дала результат. И всему этому надо учиться. Словом, жизнь надо этому посвятить и постоянно решать задачи.