Автор Тема: Поговорим об отечественных гитаристах? Есть что послушать?  (Прочитано 17092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Есть и другие примеры.... например, мой товарищ Леван Ломидзе - играет только то что любит, блюз... не идет ни на какие компромиссы, не подрабатывает в попсе и других "бизнесах". Финансово успешен.

Какой секрет?  Это умение работать со зрителем на сцене. Он добивается того  что на третьей песне, все хлопают в ладоши. Поэтому он может работать на любой аудитории, которая даже далека от блюза и рок-н-ролла. И он выступает всегда и везде, не гнушаясь никакими площадками (мы выступали даже на катке, когда люди катаются, а тут музычка))))
Но умеет человек завести зал. Все на коньках поехали смотреть что там происходит. 
Плюс отличная работа в плане менеджмента - придумывает программы, и организует концерты. Очень востребован - любой клуб готов пригласить, так как народ будет точно доволен.

Вот нашел человек нишу, востребован, работает и имеет высокий заработок. При этом играет только то что хочет,  на английском... И это в России. Причем концерты проходят не только в клубах, но и в филармониях, заказниках и корпаративах крупных компаний.

Так что зачастую невостребованность идет от того, что человек недостаточно хорошо делает свое дело. А  оно состоит не только в игре на гитаре (это только один элемент).  Нужно еще немало компонентов, чтобы критическая масса дала результат. И всему этому надо учиться. Словом, жизнь надо этому посвятить и постоянно решать задачи.

Оффлайн Alex Fedorov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • GuitarPlayer.Ru fan!
но западные гитаристы берут (за схожий формат занятий) такие же деньги.
по-моему при современных технологиях только лентяй и...чудак будет заниматься у отечественных пидагогов.
Ну фиг знает, у Грэга Хау вроде 600$ четыре занятия стоят, довольно далеко от уровня наших, особенно после девальвации.

Оффлайн mute_me_mama Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
Ну фиг знает, у Грэга Хау вроде 600$ четыре занятия стоят, довольно далеко от уровня наших, особенно после девальвации.

Ну так то Грег Хоу, а то - Забуруев. Сравнил, как говорится - попу и палец. Имя стоит денег.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23971
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
А Грег берёт с нуля учеников?

Оффлайн Volvovan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1734
Есть и другие примеры.... например, мой товарищ Леван Ломидзе - играет только то что любит, блюз... не идет ни на какие компромиссы, не подрабатывает в попсе и других "бизнесах". Финансово успешен.

Какой секрет?  Это умение работать со зрителем на сцене. Он добивается того  что на третьей песне, все хлопают в ладоши. Поэтому он может работать на любой аудитории, которая даже далека от блюза и рок-н-ролла. И он выступает всегда и везде, не гнушаясь никакими площадками (мы выступали даже на катке, когда люди катаются, а тут музычка))))
Но умеет человек завести зал. Все на коньках поехали смотреть что там происходит. 
Плюс отличная работа в плане менеджмента - придумывает программы, и организует концерты. Очень востребован - любой клуб готов пригласить, так как народ будет точно доволен.

Вот нашел человек нишу, востребован, работает и имеет высокий заработок. При этом играет только то что хочет,  на английском... И это в России. Причем концерты проходят не только в клубах, но и в филармониях, заказниках и корпаративах крупных компаний.


Замечательный пример с Леваном !

И замечательный вывод


Так что зачастую невостребованность идет от того, что человек недостаточно хорошо делает свое дело. А  оно состоит не только в игре на гитаре (это только один элемент).  Нужно еще немало компонентов

Оффлайн mute_me_mama Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
Замечательный пример с Леваном !

И замечательный вывод

Да какой пример. Ну играет Ломидзе блюз по кабакам уже очень много лет. Побольше 20ти лет он фигачит стандарты да хучи-кучи мэна. Ну так то блюз, он и создан для кабаков - конечно работа будет.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23971
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
А надо как? Стадион обязательно собрать?

Оффлайн Alex_Che

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5716
  • Я тот, кто я есть, а не тот, кем мог бы быть.
Да какой пример. Ну играет Ломидзе блюз по кабакам уже очень много лет. Побольше 20ти лет он фигачит стандарты да хучи-кучи мэна. Ну так то блюз, он и создан для кабаков - конечно работа будет.
меня
как и многих бы
такой расклад более чем устроил бы  :)
даже больше...именно такого многие и ищут...подобной реализации себя в музыке

Оффлайн mute_me_mama Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
А надо как? Стадион обязательно собрать?

Да никак не надо. В смысле играет Ломидзе блюз по кабакам - ну кто-то же должен это делать, нишу заполнять - не он, так Булкин, не Булкин, так Воронов, не Воронов, так еще кто-нибудь - жанр ограниченной востребованности - работа будет, но ниша узка. Но реально-то это ремесленничество, все равно что тот же Забуруев учит людей играть. Я не понимаю восторгов Малолетова просто.

... и добавил:

меня
как и многих бы
такой расклад более чем устроил бы  :)
даже больше...именно такого многие и ищут...подобной реализации себя в музыке

Да о какой реализации можно говорить? Как можно реализоваться, играя стандарты да кавера на SRV? Это чистое ремесло, не более того.
« Последнее редактирование: Июня 15, 2015, 15:21:30 от mute_me_mama »

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Российские гитаристы, значит,  нужны только для того, чтобы стричь с них бабки, показывая как ставить пальцы))) А потом, как чему-то научил (когда перестали платить) - пинком их под зад, за ненадобностью. Так как слушать там нечего. )))) Хороший педагогический подход. ))) Выращивать армию полной безнадеги и "ненужности" )))

Ну вы-то, Дмитрий, наверняка работаете бесплатно? ;D

Поэтому В. Зинчук, работая в наших условиях шоу-бизнеса и решая все эти задачи, пошел по пути обработки классических мелодий (которые у всех на слуху).  Такой беспроигрышный вариант.

Зинчук играет самые-самые попсовые классические композиции, которые все слышали по сто раз. Это точно такой же беспроигрышный вариант как начать исполнять блатняк, или чуть получше - стасомихайловщину. Варианты стопудовые. Позволяют зарабатывать деньги. :)

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23971
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Да никак не надо.
тебе не угодишь ???

играет Ломидзе блюз по кабакам
Это плохо?

Оффлайн mute_me_mama Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4081
  • The Granulating Dark Slatanic MILFs
тебе не угодишь ???
Это плохо?

Это не плохо и не хорошо. Это никак. За достижение это выдавать - смешно.

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
По-сути, Дмитрий сейчас восторгается тем, что некоторые его коллеги умудряются зарабатывать деньги, играя при этом материал уровнем чуть повыше того, который требует наша аудитория.

Это умение работать со зрителем на сцене. Он добивается того  что на третьей песне, все хлопают в ладоши. Поэтому он может работать на любой аудитории, которая даже далека от блюза и рок-н-ролла. И он выступает всегда и везде, не гнушаясь никакими площадками (мы выступали даже на катке, когда люди катаются, а тут музычка))))
Но умеет человек завести зал. Все на коньках поехали смотреть что там происходит. 

То есть, перефразируя: теоретически, можно зарабатывать, играя материал слегка посложнее попсы и стасамихайлова, но тогда тебе надо прыгать по сцене как анальный клоун, чтобы почтенной кабачной публике было весело и смешно.

Оффлайн CCA

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
  • не беспокойте меня, я в печальных раздумьях..

Так что зачастую невостребованность идет от того, что человек недостаточно хорошо делает свое дело. А  оно состоит не только в игре на гитаре (это только один элемент).  Нужно еще немало компонентов, чтобы критическая масса дала результат. И всему этому надо учиться. Словом, жизнь надо этому посвятить и постоянно решать задачи.
Для артиста всё так и есть...
Есть другой пример, причём из-за бугра. Из социально-капиталистического рая под названием "Нидергланды".
Мультиинструменталист Арьен Люкассен...Я с ним общался по инету одно время..
Даже в интервью он ныл, как тяжело стало зарабатывать на музыке, на дисках, и прочем. Он уже давным давно на гастроли не ездит. Выход в том, что он делает много новых проектов, генерит идеи, так сказать. И собирает людей под энто дело. И по-моему, получается симпатично. Вот сейчас у него проект с сладкоголосой Аннеке ван Гирсберген, которая как раз как никто умеет завести любой зал и очаровать любую публику. Неважно даже, что она исполняет. Такой человек. Даже "вытянула" Люкассена на акустические сеты по Европе  ;D
В чём идея последнего его проекта? В том, что он выпускает аж сразу 4CD! ;D На одном - "жесткая-storm" версия песни, на другом -"мягкая-gentle", на третьем какие-то кавера его же старых вещей, на четвертом, елиф не ошибаюсь - минуса, для исполнения в караоке! ;D
PS Кому повезёт - дополнительно листочки счастья с текстами песен, собственноручно написанных и украшенной самой Аннеке  :hitrez:
Учитесь! ;D
« Последнее редактирование: Июня 15, 2015, 15:42:33 от CCA »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8456
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Как бы ни играл Ломидзе, в контексте темы он ни о чём. В кабаке посидеть под такое можно, а так - нет.