Взято с rocknation.su
Чувак!
Какой-то плач Ярославны.. Ничего не поменялось со времен появления первой звукозаписи, когда студия звукозаписи отлавливала очередного таланта, платила ему за запись условные 50$ и дальше вся прибыль с продаж шла студии. Если выстреливало, то исполнитель зарабатывал на своих выступлениях и мог уже просить больше за очередную запись.
Сейчас все аналогично, если ты не Филипп Киркоров, то "стриминговые сервисы", онлайн-лейблы и т.п. можно оценивать как инвестиционный инструмент по собственной раскрутке, когда за три копейки твое "творчество" распространяется по разным площадкам, его могут агрегаторы засунуть в тематические плейлисты и рекомендовать слушателям, которые про тебя бы никогда и не узнали. Т.е., на мой взгляд, ошибочно воспринимать данные сервисы именно как источник заработка на своем творчестве. А если не воспринимать, а использовать по назначению (для своего "продвижения") и как один из каналов своей раскрутки и собственной рекламы, то все становится прозрачно и логично.
Тимо уже дядька в возрасте и состоявшийся музыкант, сколотивший определенное состояние. И он может, скорее всего, себе позволить любые маневры.
У начинающих же вот этот подход, "я буду продавать свое творчество через свой сайт" - это дно и тупик, шансы выбраться из которого минимальные.