Ещё раз повторю, это всё хорошо, если ваше мировоззрение проходит через ВК. Главные поисковики имеют "другое мнение".
И я сомневаюсь, что ВК прибавляет аудитории. Делали концерт в пивнушке, создавали мероприятие ВК. На него пришли друзья-родственники и просто зеваки, которые зашли за пивом, а не по объявлению.
Я соглашусь, что ВК может работать правильно, если будет специальный человек сидеть и вести страницу (не занимаясь ничем другим). Но не больше ли будет мёда, если так же менеджмент заказать на работу со всеми площадками?
Вы снова путаете теплое с мягким. Если кто-то куда-то не пришел, то это не проблема площадки, где размещалась какая-то информация, а в том, что мероприятие (или материалы), мягко говоря, аудитории фиолетовы или до нужной аудитории информация не была доведена. Да и предложений, куда пойти и как развлечься, сейчас через край. Никакой "специальный человек" из посредственного "продукта" не сделает привлекательной "конфеты", но вопрос тут гораздо шире. Что даже если есть конфета, ее еще нужно суметь преподнести "аудитории" и рассказать про нее.
"Лейбл за 20$ в год" дает только базовую возможность распространить свое "творчество" по площадкам. Продвижение стоит отдельных денег и это отдельные услуги/сервисы. И это инвестиции. Хочешь зарабатывать
больше, вкладывайся в рекламу и в продвижение. Не хочешь, можно сидеть на попе ровно и ничего не делать =)
За себя скажу, что если мне говорят про какого-то неизвестного российского исполнителя, то у меня первое телодвижение - посмотреть, что он из себя представляет в Яндекс.Музыке, а не через Гугол (или еще через какой поисковик) его идти искать.