Если вопрос с подъ****, то услышан стадионом он не будет. Такое умеет только мажорный лэйбл, который нонче ленив. Если услышан по факту, то у меня несколько песен практически каждый день в статистике выскакивают (у кого-то в подборке стоят).
Концертов не даю, нет команды и хороших брюк.
Дистрибьютор берёт фиксированный процент, плюс некоторые условия по выводу денег (периодичность, минимальная сумма, способ). Есть варианты раскруток у некоторых, но они сводятся к сухой рекламе у потенциальной аудитории. К ним стоит прибегать вкупе с остальным: гастроли, съёмки клипов, занос денег на радио, контракты на запись альбомов. Этим менеджер должен рулить, если жить такой игрой. Для албум-ориентэд, только дистрибьютор - это лишь подспорье, с финансами/популярностью - как повезёт. Он не качает шибко права за артиста, только если систематически всех его артистов обламывает какой-то
лемминг стриминг (то бишь, он тоже ощутимо теряет).