Автор Тема: Поиск своего звука  (Прочитано 1193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Darct Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • YGU
Поиск своего звука
« : Мая 05, 2011, 05:30:23 »
Посетила меня мысль одна, опосля визита Сереги Табачникова к нам с град Смоленск. Сразу несколько моих знакомых, озадачились тем что круто было бы нарулить звук как у Сереги и рубить тотальный рок. Просто достали люди которые ищут чей то звук. Не надо пытаться повторить чужое!!!! ищите свой звук, отражающий ваше настроение, вашу душу, эмоции и переживания. Ваш, именно ваш!!!!!11!1!! звук, должен вкупе с вашими же идеями давать простор для полета фантазии слушателя. Звук является неотъемлемой составляющей образов рождающихся при прослушивании музыки и должен гармонично вливаться в идею трека. Надо искать новое, двигаться вперед, а не пытаться сделать как кто-то. Все мы разные и что бы тебя запомнили, надо выделиться, стать первым. И тогда тебя запомнят, выделят из толпы. Какой смысл рулить звук Стива Вая или Хендрикса? можно играть что то в его стиле, можно пытаться играть нечто иное, но по звуку это будет Стив Вай! Да и добиться идеального совпадения трудно, важны ваши руки. Быть чьим-то подобием? Вы именно об этом мечтаете? Я призываю к поиску! В нем могут родиться новые звёзды! Я слышал, что у какого то гитариста вместо ревера бочка от пива - пусть так, но такого саунда нет ни у кого более. На ютьюбе много крутых по технике гитаристов, но их смотреть не интересно. Почему? Да потому что это уже было!!! В наш век огромного потока информации, слишком много не выдающегося, такого же как и кто то еще, нет времени на то чтоб следить за всем. Да можно сыграть крутую тему, на "чужом" звуке. Это будет круто, даже может запомниться, но если до или после вас сыграет кто-то действительно оригинальный, вас просто забудут. Вы затретесь на чужом фоне. Ищите свое звучание, будьте оригинальны и вас узнают! Всем РОК!

... и добавил:

Блин привязалась Серегина фраза(((( В общем выделяйтесь из толпы. Ваш саунд - это вше настроение и ваши темы - ваша фантазия. Фантазия без настроения - ни что! В мире еще столько не свершенного. Удачи ;)

... и добавил:

Ps: я далек от своего звука, хоть и сделал несколько шагов к нему.

И еще кое что забыл - ломайте стереотипы!!!!!

... и добавил:

Кстати после общения с Семёном Шляпиным подсел на творчество B.R.E.D. 182
Не знаю что меня цепануло, но парни талантливы
« Последнее редактирование: Мая 05, 2011, 07:13:48 от Darct »

Оффлайн Штангенциркуль

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 149
Re: Поиск своего звука
« Ответ #1 : Мая 05, 2011, 07:31:34 »
А знаешь, что ещё умиляет? Что пионЭры (другие таким маяться не будут) покупают, скажем, дешёвый страт и Boss ds-1 и надеются "получить звук Кобэйна"

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6472
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?
Re: Поиск своего звука
« Ответ #2 : Мая 05, 2011, 08:09:03 »
Штангенциркуль, удивляет как раз то, что некоторые получают ;D больше заниматься нужно а не искать, каюсь и сам грешен, ищу часто сам не знаю чего, вместо того, тобы упражнения играть...

Оффлайн Darct Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • YGU
Re: Поиск своего звука
« Ответ #3 : Мая 05, 2011, 08:25:24 »
Ну дешевые инструменты - это другое. Тут суть вопроса в том что с качественной аппаратурой нужно  не стремиться скопировать чье то звучание, а пытаться получить своё. Да и не в упражнениях счастье.Да, до определенного момента они важны, далее их только для поддержания формы, и то можно и не пользовать если есть нагрузка соответствующая на репах.

Оффлайн Intimidator

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3268
Re: Поиск своего звука
« Ответ #4 : Мая 05, 2011, 08:33:36 »
я пытаюсь получить звук который мне нравиться, вот и все, никогда не копировал чужой :), есть конаешь некие предпочтения, типа у одной группы в одном альбоме офигенный звук гитар, но я не пытаюсь его повторить или нарулить похожий

Оффлайн 2012

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3273
Re: Поиск своего звука
« Ответ #5 : Мая 05, 2011, 13:39:37 »
А я грешным делом и играть учился по музыке великих

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • вдохновенный
Re: Поиск своего звука
« Ответ #6 : Мая 05, 2011, 14:11:50 »
Интересная может быть тема  :)

Как-то оно так получается...
В общем я прихожу к выводу, что играть нужно только тогда, когда ты в сонастройке с инструментом. Нужно услышать его звук, ухватить и вести (или чтоб он тебя вёл). Звук имеется в виду в самом широком смысле. Это может быть ритм, тембр, какой-то атмосферный сеттинг, а может просто ускользающее ощущение, когда вот-вот поймаешь этот звук.
Можно привести аналогию с вхождением в некий транс. Или, если угодно, отдаться звуку. Услышьте, ЧТО на самом деле вы играете. Прочувствуйте нутром. Отбросьте все, себя, всю окружающую обстановку, все прошлое и будущее, всё, кроме звука. Он здесь и сейчас. И вы в ответе за то, каким он будет.
 ???
Здесь важны обе стороны - музыкант и инструмент. Музыкант должен быть готов вести звук, инструмент должен хоть в каком-то приближении быть способен дать этот звук (если позарез нужен дилэй - игра на неподключенной не вариант).
Если не состоялся акт "зацепки" - все это только упражнения для пальцев и, в какой-то мере самоистязание ;)

Оффлайн 2012

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3273
Re: Поиск своего звука
« Ответ #7 : Мая 05, 2011, 14:15:30 »
Mi-fa-mi-+1

Оффлайн ruslan13

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3553
Re: Поиск своего звука
« Ответ #8 : Мая 05, 2011, 15:28:01 »
по началу многие копируют чей-то звук и манеру исполнения композиций (ну надо же с чего-то начинать ;D), но потом это становится уже не интересно и вот тут-то начинается самый прикол. либо ты находишь свое собственное и неповторимое звучание и выбиваешся в люди, либо нет. всё же хоть какой-то талант и харизма должна быть у музыканта имхо. не так-то просто нарулить собственный саунд, который понравился бы тысячам слушателей.

Оффлайн 2012

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3273
Re: Поиск своего звука
« Ответ #9 : Мая 05, 2011, 16:17:54 »
То же в точку

Оффлайн Darct Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • YGU
Re: Поиск своего звука
« Ответ #10 : Мая 05, 2011, 16:36:14 »
ruslan13, не, ну одно дело, когда в самом начале, другое дело когда люди занимающиеся пару лет и играющие весьма и весьма не плохо. Да вначале, в самом самом начале стоит попробывать нарулить чейто звук, дабы понять что и как вообще крутить и на что способен твой аппарат. Но это лишь для тото, что бы потом знать как накрутить то, чего требует душа.

Оффлайн 2012

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3273
Re: Поиск своего звука
« Ответ #11 : Мая 05, 2011, 16:48:51 »
Еще есть хорошая игра,сидя в компании берете гитару и просите угадать,ну например какую погоду Вы сейчас сыграете,какое настроение или что то вроде.Если большинство Ваших импровизированных произведений угадывается,то можете себя поздравить.

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1698
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Поиск своего звука
« Ответ #12 : Октября 26, 2018, 07:02:17 »
Прошу помочь в поисках даже не звука, а явления. Попытаюсь его описать.
Такой втык по басам, когда вы при свободной игре берёте "Дж-Дж". Вязкий, и в тоже время сильный резонанс (или как это назвать). У Металики можно услышать на альбоме "Лоад". Но лучше это явление заметно при игре на акустике: какую-нибудь аккордовую фразу заканчиваете прижимом ладонью с щипком, получая вместе с басом короткий "барабанный" гул.

Вот какое звено в цепи за это отвечает? Я со своим первичным оборудованием немного пролетел. Сейчас это ГТА, Дист+ и телек с типичными датчиками.
1) Телек можно было отбросить с логикой "найти на чём гейна накрутить, и будет плотняк". Но, возможно, для моей задачи нужен хороший сигнал именно со струны (датчик большой чувствительности, скорее всего керамический), существование митол-гитар на это как бы намекает. С другой стороны, на стэко-симах наруливались и неплохие басы с перегрузом, только тембр там не тот, что мне нужен.
2) Дист+ брал, насмотревшись/начитавшись про педальки. Скримера все усушивали звук, дисты сильно ужимали динамику (плющили) и песочили. Этот, вроде как, менее всех эти недостатки содержит. Но на деле всё-равно - чирикалка. Стоит ли искать свою цель именно в ламповых аппаратах? Смотрел обзор Эффектрод СР-71 с ПРС - вот, почти есть. Но не до самого конца. Чем-то надо дорабатывать.
3) ГТА можно рассмотреть с двух сторон. Первое - динак Дженсен. Динамик же даёт не хилую окраску звуку, у каждой фирмы свои ориентиры: Селесшн суховаты - для яркого перегруза в основном идут, Эминенс более тяжёлый (ведро холодной воды представляется), больше низов по отзывам. Возможно, они бы мне лучше и подошли. Дженсены я даже не знаю какие. Ну, классический фендеровский звук, но те американские динамики были, к тому же алнико в основном, а про керамические итальянские...
Просто при отключенном перегрузе бас из усилителя как бы есть (особенно на приличной громкости), но тоже, что это за бас? И тут со второй стороны заходим - фильтра усилителя. Гитара звучит в него очень честно, даже разница чуйки датчиков к разным струнам слышна. Но мало ли...
Можно вывернуть на половину громкость, включить педаль и получить хороший яркий звук, на котором многое можно сыграть, но вот искомого в некоторых случаях тяжёлого "двкг-двкг" никак не получить.

Тут можно оставить мой инструмент и посмотреть глобально. В какую сторону мне идти?
Вчера смотрел сравнение "рнр - меса". Не понятно, в какое место вставлен рнр, но меса звучала правильней - ближе к искомому мной (лучше бас, меньше шуршания). За счёт чего? Месовский кабинет, правильный трансформатор, ламповый выпрямитель? По последнему: нашёл единственное более-менее видео (мужик с СГ в комбик, у которого переключаются выпрямители, и чисты играл, и овер), там мне больше, как ни странно, понравился каменный, ибо естественней, свободней, ничего гитаре не мешает, а с ламповым - будто не правильные настройки компрессора или быстрая задержка, такую атаку я на примерах с флойдом ещё слышал, емнип. Но на хай-гейне я его не слышал (да и в живую вообще не слышал). Видео компрессоров тоже смотрел, но кмк не для моих нужд они придуманы, хотя задумывался.

Короче, разговор...

Оффлайн Barcel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1033
Re: Поиск своего звука
« Ответ #13 : Октября 26, 2018, 08:11:49 »
Прошу помочь в поисках даже не звука, а явления. Попытаюсь его описать.
Такой втык по басам, когда вы при свободной игре берёте "Дж-Дж". Вязкий, и в тоже время сильный резонанс (или как это назвать). У Металики можно услышать на альбоме "Лоад". Но лучше это явление заметно при игре на акустике: какую-нибудь аккордовую фразу заканчиваете прижимом ладонью с щипком, получая вместе с басом короткий "барабанный" гул.
Ничего не понял.

Оффлайн Пол-октавы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1698
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Поиск своего звука
« Ответ #14 : Октября 31, 2018, 08:01:29 »
Я, наверное, усложняю. Достаточно, чтоб было на чём бас выделить и всё.