Прошу помочь в поисках даже не звука, а явления. Попытаюсь его описать.
Такой втык по басам, когда вы при свободной игре берёте "Дж-Дж". Вязкий, и в тоже время сильный резонанс (или как это назвать). У Металики можно услышать на альбоме "Лоад". Но лучше это явление заметно при игре на акустике: какую-нибудь аккордовую фразу заканчиваете прижимом ладонью с щипком, получая вместе с басом короткий "барабанный" гул.
Вот какое звено в цепи за это отвечает? Я со своим первичным оборудованием немного пролетел. Сейчас это ГТА, Дист+ и телек с типичными датчиками.
1) Телек можно было отбросить с логикой "найти на чём гейна накрутить, и будет плотняк". Но, возможно, для моей задачи нужен хороший сигнал именно со струны (датчик большой чувствительности, скорее всего керамический), существование митол-гитар на это как бы намекает. С другой стороны, на стэко-симах наруливались и неплохие басы с перегрузом, только тембр там не тот, что мне нужен.
2) Дист+ брал, насмотревшись/начитавшись про педальки. Скримера все усушивали звук, дисты сильно ужимали динамику (плющили) и песочили. Этот, вроде как, менее всех эти недостатки содержит. Но на деле всё-равно - чирикалка. Стоит ли искать свою цель именно в ламповых аппаратах? Смотрел обзор Эффектрод СР-71 с ПРС - вот, почти есть. Но не до самого конца. Чем-то надо дорабатывать.
3) ГТА можно рассмотреть с двух сторон. Первое - динак Дженсен. Динамик же даёт не хилую окраску звуку, у каждой фирмы свои ориентиры: Селесшн суховаты - для яркого перегруза в основном идут, Эминенс более тяжёлый (ведро холодной воды представляется), больше низов по отзывам. Возможно, они бы мне лучше и подошли. Дженсены я даже не знаю какие. Ну, классический фендеровский звук, но те американские динамики были, к тому же алнико в основном, а про керамические итальянские...
Просто при отключенном перегрузе бас из усилителя как бы есть (особенно на приличной громкости), но тоже, что это за бас? И тут со второй стороны заходим - фильтра усилителя. Гитара звучит в него очень честно, даже разница чуйки датчиков к разным струнам слышна. Но мало ли...
Можно вывернуть на половину громкость, включить педаль и получить хороший яркий звук, на котором многое можно сыграть, но вот искомого в некоторых случаях тяжёлого "двкг-двкг" никак не получить.
Тут можно оставить мой инструмент и посмотреть глобально. В какую сторону мне идти?
Вчера смотрел сравнение "рнр - меса". Не понятно, в какое место вставлен рнр, но меса звучала правильней - ближе к искомому мной (лучше бас, меньше шуршания). За счёт чего? Месовский кабинет, правильный трансформатор, ламповый выпрямитель? По последнему: нашёл единственное более-менее видео (мужик с СГ в комбик, у которого переключаются выпрямители, и чисты играл, и овер), там мне больше, как ни странно, понравился каменный, ибо естественней, свободней, ничего гитаре не мешает, а с ламповым - будто не правильные настройки компрессора или быстрая задержка, такую атаку я на примерах с флойдом ещё слышал, емнип. Но на хай-гейне я его не слышал (да и в живую вообще не слышал). Видео компрессоров тоже смотрел, но кмк не для моих нужд они придуманы, хотя задумывался.
Короче, разговор...