Автор Тема: Покупка педали при живом комбике. Реальность или бред?  (Прочитано 3057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
Цитировать
Автор оригинала Alexandr St
2Quizzus
-----------------------
Погоди, мил человек. Ты хочешь настроить такой звук, чтобы он ОДНОВРЕМЕННО напоминал и соло, и ритм Шульдинера? Ты считаешь, что так может быть ?
------------------------------------------------------------------------------------Конечно, у него на концертах получается же.
[/B]


Я надеюсь, что это шутка? На концертах его звук во время соло выводит оператор со всеми вытекающими. Звук, который был бы одинаково хорош для соло и для ритма в подобной музыке, на мой взгляд, просто утопия. Если ты посмотришь тот же Live And Raw, то в нескольких вещах увидишь, что происходит с соло Кэдла, когда оператор не справляется со своими обязанностями. И кстати - не такой уж у него сильный гейн в песнях, надо сказать - очень даже умеренный.

P.S. У нашей группы есть опыт исполнения песен Death, вернее песни :ylsuper:

Оффлайн Alexandr St Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • SolidBody
2Quizzus
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я надеюсь, что это шутка? На концертах его звук во время соло выводит оператор со всеми вытекающими. Звук, который был бы одинаково хорош для соло и для ритма в подобной музыке, на мой взгляд, просто утопия.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ха, это понятно, что чувак за пультом должон сидеть.
Да и слышно как они почти перед каждой новой темой берут, так сказать пробу звука.
Токо ИМХО "как звук в начале настроили такой он и есть всю песню", балансировка уровня звука и небольшая доводка по частотам не всчёт. Да и музыка часто такая, что  соло вставки проходят в композиции не обосабливаясь в само соло, и если предположить, что каждый раз в такой ситуации оператор начнёт пытаться что-то изменять и выводить...:eek:
Ну хорошо. Даже если предположить, что звук каким-либо образом мнгновенно меняется, при этом не вызывая его резкого видоизменения (иначе появились бы просто провалы, убивающие саму музыку), то всё равно говорим не по теме, т.к. такой звук соло всё равно вырулить на Вэлве только с дилэем и хорусом не получается (по крайней мере у меня). Или как?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если ты посмотришь тот же Live And Raw, то в нескольких вещах увидишь, что происходит с соло Кэдла, когда оператор не справляется со своими обязанностями.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Live And Raw" -  ты про " Live In L.A. (Death & Raw)"

"...что происходит с соло Кэдла..." -немогу понять. Ближе всего под это описание подходит басист Scott Clendenin...что-то недопонял я тебя, по подробнее.:(

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. У нашей группы есть опыт исполнения песен Death, вернее песни
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Можно по подробнее?:D

Оффлайн Борисыч

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 427
  • чудовищно бородатый
Цитировать
Автор оригинала Alexandr St
Это понятно. Но вот в живую у них саунд не намного хуже.  

Не хуже, конечно, но другой, и восприятие самого гитариста меняется в зависимости от того куды он подключен. Мне пару раз довелось поиграть на хорошем концертном сетапе - так что знаю как всё переворачивается когда твоя гитара включена в 250 Вт комбарь и звучит через 80 квт.

Цитировать
Как они этого добиваются. (ага, особенно на таком сильном дисте - нифига не фонит, почти не заводится звук, нет шума при тэмпенге и т.д.)

Потому что весь аппарат профессиональный, всё там сбалансировано, гейтами подавлено, кабели правильные, звук грамотно отстроен и.т.д.
Для концертного соло обычно делают отдельный пресет, как минимум эквалайзером меняют спектр, а кто его включает - техник или сам гитарист - вопрос удобства. Конечно, хорошо иметь техника, чтобы самому по кнопкам не прыгать, но это сильно ограничивает мобильность.:smokin:

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
Ха, это понятно, что чувак за пультом должон сидеть.

Ну, это желательно, как минимум :).

Токо ИМХО "как звук в начале настроили такой он и есть всю песню", балансировка уровня звука и небольшая доводка по частотам не всчёт.

Ой ой ой! Очень даже в счет, из таких нюансов и составляется разница между хорошим звуком и плохим.

и если предположить, что каждый раз в такой ситуации оператор начнёт пытаться что-то изменять и выводить...

А не в каждой и нужно.

Даже если предположить, что звук каким-либо образом мнгновенно меняется, при этом не вызывая его резкого видоизменения (иначе появились бы просто провалы, убивающие саму музыку), то всё равно говорим не по теме, т.к. такой звук соло всё равно вырулить на Вэлве только с дилэем и хорусом не получается (по крайней мере у меня). Или как?

Возможно. Выхожу из этого так - для соло я настраиваю звук на эквалайзере. Вот тебе и мгновенное изменение в "заданных координатах" - чуть громче и чуть среднечастотнее. В резльтате соло звучит выпуклее и лучше прорезает.

"Live And Raw" -  ты про " Live In L.A. (Death & Raw)"

Именно именно.

 "...что происходит с соло Кэдла..." -немогу понять. Ближе всего под это описание подходит басист Scott Clendenin...что-то недопонял я тебя, по подробнее.:(

Эээээ.. на самом деле, я хотел написать Кэлбла, но там егог все равно нет - есть Хэмм :). Спиши на приступ склероза. Так вот - я говорю о том моменте, где он нарезает свипы, которые только угадываются, но толком не слышны. Сейчас у меня нет видео под рукой, но если ты пересмотришь то наверняка увидишь.

Можно по подробнее?:D

Да играли как-то год назад на нескольких концертах Crystal Mountain. До сих пор спрашивают, почему больше не играем :).

Оффлайн Alexandr St Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • SolidBody
2Борисыч
Удручает необходимость всё это иметь. Не уж-то действительно такая большая маза на сурьозный проц разоряться? Кстати, как тама с перегрузом, а то мне как раз Мюзиконовцы рекомендовали 2120. Даже продажи показывали. Всего б/у было несколько штук от 600 с чем- то до 900 с чем-то. И что самое главное бывают идут с футконтроллерами...

2Quizzus
Понятно.

Про Шэнона Хэма.
А мне показалось, что это он косяконул с ручкой громкости.

Про Crystal Mountain.
Раз уж у тебя есть опыт по игре этого самого Crystal Mountain, позволю тебе задать ещё пару вопросов.

Во первых, заглавный риф этой песни, расспространённый в табулатурах это:

|------------9---------|------------8----------|------------9----------|
|------------7---------|------------6----------|------------7----------|
|--0--0-0-0----------|--0--0-0-0-----------|--0--0-0-0------------| Etc.

Так вот, в видео видать, что он играет данный рифф ниже по грифу (где то в районе 3- го лада). Так как же правильно?

Во-вторых, при игре фигуры:

---------0-----------|-------------------|---------------------|
----------------0----|-------------------|---------------------|
---------------------|--5----------------|---------------------|
---------------------|-------------------|----------------2----|
-0------------------|-------------------|---------0-----------|
---------------------|-------------------|--3------------------|
                     
---------------------||
---------------------||
---------------------||
----------------3----||
---------0-----------||
--1------------------||

верхние струны не могу контролировать, они или заводятся или появляется к-то грязное месиво. Если пытаться заглушивать  их, то получается ни как в Death`е. А у них всё красяво и слышно, что без глушения. Мож что посоветуешь?

И в-последних. Ты случаем нигде не нашёл/снял сааамый последний и тихий пройгрыш акустической гитары, а то нигде нет.
:( :(

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
1) Там две гитары дублируют друг друга в октаву. Шульдинер вообще люби, кроме того, играть аккорды, где дублируется квинта. Это его фишка, можно сказать. В CM такое можно видеть несколько раз. Вообще говоря - рекомендую вот эту табулатуру, а не на работу Риско:

http://absurd.by.ru/tab1/tab/death/symbolic/crystal_mountain.shtml


2) Так там чистый звук, хорус и дилей как раз те самые... и все.

3) Акустическая гитара есть в предложеной мной табулатуре, но мы эту часть не играли и делали свою концовку.

Оффлайн Alexandr St Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 426
  • SolidBody
Ok!!
Спасибо.

Оффлайн Борисыч

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 427
  • чудовищно бородатый
Цитировать
Автор оригинала Alexandr St
2Борисыч
Удручает необходимость всё это иметь. Не уж-то действительно такая большая маза на сурьозный проц разоряться?

Ну как на такой вопрос ответить? У меня лично сомнений не было, как только появились деньги так сразу и взял, и не сожалею. А вообще это дело личное. Когда мне знакомые оголтелые рок-н-ролльщики говорят "да выкин ты его, нах он нужен" я, в общем-то, их понимаю. Но не выкину. ;)

Цитировать
Кстати, как тама с перегрузом, а то мне как раз Мюзиконовцы рекомендовали 2120. Даже продажи показывали. Всего б/у было несколько штук от 600 с чем- то до 900 с чем-то. И что самое главное бывают идут с футконтроллерами...
[/B]

Перегруз у 2101 и 2120 (и у напольного RP20, кстати) абслютно идентичный (по схеме). Даже процессор тот же самый - S-DISK, но сдвоенный. Футконтроллер как отдельное произведение можно приобрести позже, он, кстати, тоже один и тот же для всех моделей. 2120 удобнее  в управлении, т.к. там интерфейс графический.
:ylsuper:

Оффлайн Jammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Зарегистрированный
    • http://
Guitar Port - решение
« Ответ #38 : Ноября 27, 2003, 02:19:54 »
Я понимаю вышеуказанные соображения.... Есть еще одно решение- покупаем Guitar Port (Line6), заходим в инет, ищем нужную вещь нужной группы и загружаем тот звук который был использован в той вещи.

Я использую AVT 50. На чистом звуке он звучит лучше чем любой проц.

Предлагаю подумать - стоит ли тратить время (и деньги) на подбор ТОГО звука (шансы получить его?) может проще его  загрузить и не париться?

Tecwyn

  • Гость
Тут надо спросить, т.е попробовать найти тех людей, которые нашли свой идеальный звук с помощбю компьютерного моджелирования.
Я таких просто не знаю, своё ИМХО по это поводу приводить не буду ;)

Оффлайн Борисыч

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 427
  • чудовищно бородатый
Re: Guitar Port - решение
« Ответ #40 : Ноября 27, 2003, 17:34:44 »
Цитировать
Автор оригинала Jammer
Я понимаю вышеуказанные соображения.... Есть еще одно решение- покупаем Guitar Port (Line6), заходим в инет, ищем нужную вещь нужной группы и загружаем тот звук который был использован в той вещи.

Не тот звук, а сэмпл того звука - вещи разные, однако.