Что весьма удручает. В СССР выходили целые серии книг в твердых обложках "Критика современной буржуазной культуры",
колонки в газетах "Их нравы".
Я столкнулся с настоящей критикессой раз в жизни, ее звали Дина Кирнарская. Еврейка, пришла на нашу репетицию, ибо я тогда поигрывал на лютне в ансамбле "Московское Барокко", меня туды зазвал Марк Вайнрот, который играл на виоле да-гамба.
Совершенно удивительный и талантливейший человек, тоже еврей. Не знаю, жив ли еще.
На мой вопрос, "А на фиг нужны все эти критики" последовал совершенно вразумительный ответ, что я не дорос и сейчас я вполне с ним согласен.
Дина выпустила великолепные книги для музыкального образования детей.
Критики нужны очень.
Я, скажем лет 10 назад весьма неодобрительно отзовался о пособии Сергея Попова "Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста", как вводящее в многочисленные заблуждения, на что был тот же час заблокирован. И не был здесь долгие годы, о чем совершенно не жалею.
К сему относятся мои высказывания об некоторых гитаристах, (чего я тут делаю вообще непонятно и странно).
Я написал Дмитрию Малолетову, чтобы приобресть его последний Опус, на что нет ответа. Цена невелика, весьма.
Я могу произвести полный анализ его творения.
Критика нужна!
Журнал Classic Rock по-сути собрание эссе рок-критиков, и есть фильмы, скажем о Plasmatics, где очень видна ну просто выдающаяся роль рок-критики! пусть они не практикующие музыканты, но они очень умны!
Это очень нужно.
Там в основном все евреи, ну у них голова то как 100 тыщь компьютеров (это Мебиус о Ходоре так говорил) работает.
И вообще, моя крамольная мысль, что развал СССР начался с репатриации евреев в Израиль в 70-е.
Ну уж улююкаете мене во след.
Кризис в Испании при Филиппе Втором начался с изгнания евреев, в Германии конец социалистического совершенно государства тоже начался с уничтожения евреев.
В Англии после изгнания евреев из Италии их приняли, как мой дружок сказал Тимофеев,( не последний гитарист в этом грешном мире), прибыл корабль с евреями. В т.ч Альфонсо Феррабоско, к примеру. Можете ознакомиться с музыкантом двора Елизаветы Королевы.
Есть книга Подгородецкого "Машина с евреями", кстати.
Корабля с евреями - нет книги.
Так вот, вспоминая Ильфа и Петрова ( союз русского и еврея) насчет профессора киноэтики Глобусятникова. Что есть вопрос киноэтики, что всего навсего - не жить половой жизнью с начинающими актрисами. И что такое киноэтика? И что такое музыкальная критика?
Нужны критики нам, короче.
Без них никуда.
Спасибо