Спасибо за отзывы.
Вы совершенно правы
Цитата:
1. Нужна музыкальная критика.
2. Нужна музыкальная критика, где критиками будут евреи.
3. Евреи умнейшие люди, которые своим появлением/уходом могут создавать/разрушать великие империи.
1. Да, нужна!
2. У евреев это лучше получается.
3. Несомненно, могут создавать и разрушать Великие Империи.
Да, Артемий Троицкий по-видимому был одним из первых поп-муз. критиков в СССР.
Достаточно вспомнить его аннотации на прозрачных гибких грампластинках, там типа Вокально-инстр. анс., Би-Джиз, Криденс Свит, и прочие.
Я в детстве всегда задавался вопросом? А кто это собственно такой Троицкий и откуда у него такие возможности.
Позже этот же вопрос появился насчет Стаса Намина и того же Макаревича.
Данным направлением у нас в стране занималась Татьяна Диденко, я у ней малость учился в Институте Повышения Квалификации работников культуры, когда собрали всяческих представителей московских рок-коллективов, многих из так называемой Рок-лаборатории и попытались дать им малейшее образование и корочки, как руководителям Эстрадных коллективов, было это лет 30 назад.
Собралась очень разношерстная толпа,
Татьяна Диденко вроде как рано померла, не знаю подробностей.
Сейчас нашел за 98 год аж.
"Номер 095 от 29-05-98
Полоса 013
Умерла Татьяна Диденко
Умерла Татьяна Диденко
Среди маргиналов музыковедения Таня Диденко выделялась наличием настоящего консерваторского образования и страстным, по-женски самоотверженным отношением к объекту исследований. Ей мало было описывать и анализировать — она должна была помогать и соучаствовать со всей присущей ей энергией. Как советчица, менеджер и почти член семьи она вошла в биографии многих интереснейших наших музыкантов — от легендарного аванджазового "Трио Ганелина" до радикальной рок-группы "Центр".
По мере того как российский джаз хирел, мэтры академического авангарда один за другим отъезжали на Запад, а рок интегрировался в музыкальный ширпотреб, все большее место в работе Татьяны занимала единственная вечная музыка — фольклор. С исследованиями ритуалов, народных обрядов и патриархальных форм была связана вся ее телевизионная деятельность последних лет.
Таня Диденко оставила после себя на удивление много. Это не только статьи (как правило, все восторженные: писать о том, что не вдохновляло, ей было просто неинтересно) и телепередачи (кстати, "Тишина #9", ее любимое детище, так и остается единственной на нашем ТВ попыткой серьезного разговора о мировом радикальном искусстве). Это и пластинки, ею спродюсированные, и музыкальные коллективы, созданные по ее "наводкам", и даже ее собственный голос, звучащий на многих записях.
Основным, если не единственным, мотивом всей работы Тани Диденко была любовь. И в этом, пожалуй, главное ее завещание.
АРТЕМИЙ Ъ-ТРОИЦКИЙ
Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/199171"
Интересно что Троицкий написал, вот и доказательства нужности его в нашей культуре применительно к западной, вот так то.
Еще один энтузиаст занимался конкретно рок-музыкой.
Была такая рок-энциклопедия Simona,
Я давно что-то писал автору (добавляя статьи), обещаясь приобресть у него экземпляр, чего не сделал. Ничего, еще не поздно.
Спасибо
http://www.rocksimona.ru/