Электрогитара по сути капризная палка. И хамбакеры часто радио ловят. Спасает проволока на палец и к гитаре.
Но с конфигурацией звукоснимателей желательно понимать точно, что хочешь получить. Для меня наиболее универсально h-s-s
С хорошим усилком (или наоборот, "с плохим"; тут уж у каждого свои понятия) не чувствую разницу между H и S, а также их сочетаний. Немного разный тон. Только и всего. Подобную разницу в тоне я могу и эквалайзером нарулить. По атаке, по сустейну, современный усилок тянет любые звучки в любой позиции. Я и классику с подключением в усилок включаю. Разница в звуке только из-за акустич. особенностей классич гитары. Есть фидбек, есть шумы от пальцев по грифу и струнам. Но что касается дисторшна одиночных нот, то и пьеза не отличается от магнитоэлектрических звукоснимателей. На ютубе миллион роликов с пьезой в хэвиметалл.
Современный усилок близок к гитарным синтезаторам: на любое возбуждение выдаёт одинаковый звук. Только гитарные синтезаторы умеют звучать как саксофон или клавесин, а более простой гитарный усилок делает только джжж джжж джжж. Мне нравится звук дисторшна в хэвиметал. Разницу в звучании H, S , HH,..., считаю несущественной.