Автор Тема: Посмотрел виде G3 с мальмстиным...  (Прочитано 5700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
Посмотрел виде G3 с мальмстиным...
« Ответ #60 : Декабря 31, 2004, 03:05:02 »
Цитировать
Кста, в Джеме их мне Мальм тоже почему-то больше понравился, искорка кая-то была в его игре.

Эт, наверное, из под пальцев искры летели...

Оффлайн Борменталь

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1362
  • Зарегистрированный
    • http://
Посмотрел виде G3 с мальмстиным...
« Ответ #61 : Декабря 31, 2004, 03:17:43 »
Может быть. Хотя я не спорю, что тройка спортсменов. И ето КЛЕВА!

Оффлайн ZHeN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2041
  • vintage vibe !
Посмотрел виде G3 с мальмстиным...
« Ответ #62 : Декабря 31, 2004, 07:09:10 »
Цитировать
Автор оригинала Борменталь
Основа на теории - это то, что меня отталкивает от чистого джаза и авангардного джаза. Это музыка только для мозгов. В ней нет души. В общем я бы не спешил делать такие выводы. И вообще это похоже на самообожание и самоупоение своей джазовостью, т.к. джаз - это круто, остальное - попса.

парень, пойми я не концентрируюсь только на джазе. могу чётко сказать, что джаз у меня весь в гитаре. нигде больше.
я уже давно в электронной музыке, люблю сводить хаус-миксы, драм-н-басс-миксы и т.д. и т.п.
знаешь, миллион лет до нашей эры люди "душу вкладывали" в тупое бездумное стучание по барабанам. смысла в этом не было, но зато они "душу вкладывали". если ты считаешь, что джазовая импровизация - что-то строго ограниченное теорией и бездушное, то ты крупно ошибаешься, парень.
то, что человек не изменяет мимику и не кривляется, как клоуны из Г3, во время импровизации - ещё не говорит о том, что он играет внапряг и весь погружён в раздумья о теоретической подоснове своей импровизации. рокеры очень многое теряют, ограничивая себя музыкально. ведь это именно они себя ограничивают теорией, а не джазмэны. тут координальное отличие: рокерам нужна теория, чтоб её соблюдать (классический подход), а джазмэнам, наоборот, чтоб её нарушать. чуешь разницу? это как если сравнивать джорджа буша с че геварой. и ты ещё после этого говоришь о бездушности игры джазмэнов????? в джазе куда больше свободы, экспрессии и чувства, чем роке и это факт. другой вопрос, что не всем дано это уловить. это как сравнивать инструментальную музыку и вокальную одни люди говорят, что "уууууу ацтоооооой когда нет слов! смысла-то нетуууу!", а другие восхищаются.... так же и здесь... покривлялся сатриани делая нереальый бэнд во всю толщину грифа и хорош! пипл хавает! кинул малмстин гитару вокруг себя и хороооош!!!!!! пипл же хавает!!!!! все думают, что это чрезвычайно от души! вот в этом-то как раз ничерта и нету... нет оригинальности... нет души... нет мелоди... сплошные рамки и ограничения.

Оффлайн Alexander V. Kordyukov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Изврасранец
    • http://www.realmusic.ru/kordyukov
Посмотрел виде G3 с мальмстиным...
« Ответ #63 : Декабря 31, 2004, 08:48:53 »
Цитировать
Автор оригинала ZHeN
то, что человек не изменяет мимику и не кривляется, как клоуны из Г3, во время импровизации - ещё не говорит о том, что он играет внапряг и весь погружён в раздумья о теоретической подоснове своей импровизации.... покривлялся сатриани делая нереальый бэнд во всю толщину грифа и хорош! пипл хавает! кинул малмстин гитару вокруг себя и хороооош!!!!!! пипл же хавает!!!!! все думают, что это чрезвычайно от души! вот в этом-то как раз ничерта и нету... нет оригинальности... нет души... нет мелоди... сплошные рамки и ограничения.


1) Независимые умы никогда не боялись банальностей;
2) Я тут посмотрел кусочек игры какого-то джазового гитариста - ну не понимаю я ни разу... И всё равно, я же не говорю, что это - "дерьмо". Просто мне НЕ НРАВИТЬСЯ. И всё.
3) Не нужно зацикливаться только на гитаре. Тем более, если ты - композитор. Если просто гитарист, играющий чужую музыку - ничего страшного. Я - композитор, играющий на гитаре, а пишу я для всех инструментов от ситара до ударных, поэтому - Музыкант.
4) И в конце концов, харе поливалово устраивать! "Пипл хавает!!!!!" - чё за фигня! Взрослеть пора. Максимализм ни к чесу хорошему не приводит.

Оффлайн Alexander V. Kordyukov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Изврасранец
    • http://www.realmusic.ru/kordyukov
Посмотрел виде G3 с мальмстиным...
« Ответ #64 : Декабря 31, 2004, 08:49:52 »
Цитировать
Автор оригинала Vover
Долой однообразие!


Меня тут намелни угараздило "Окна" посмотреть...
Так там выступал Бари Алибасов и сказал парнишке, который отчаянно утверждал: "РОК ЖИВ", о том, что нужно, мол, развиваться, менять муз. стили, или всю жизнь будешь голодный, т.е. типа "кончай играть рок, пора к попсе приспасабливаться"...
Ну это же глупо! Каждый играет (и слушает) только то, что ему нравиться. Мне, например, поплевать на современные тенденции...
С уважением...

Оффлайн ZHeN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2041
  • vintage vibe !
Посмотрел виде G3 с мальмстиным...
« Ответ #65 : Декабря 31, 2004, 09:30:09 »
Цитировать
Автор оригинала Alexander V. Kordyukov
Мне, например, поплевать на современные тенденции...
С уважением...

а вот мне не наплевать. как там в рекламе было? постигшему старое - легко открывать новое? или как?
мне на новое не наплевать, мне все новые тенденции в музыке интересны. другое дело, что надо уметь отсеивать ненужное. ведь не всё новое, модное - стоящее. есть что-то действительно важное, стоящее. вот как в своё время Гарольд Роудз изобрёл электропианино - Майлз Дэвис был одним из первых, кто встал его активно использовать - доказывает, что этот человек умел смотреть вперёд. когда появился рок, гитары с дисторшном, опять же - Майлз Дэвис это подхватил и умело использовал!
я тоже музыкант и тоже композитор, пишу музыку сразу для всего. естественно у меня нет разделения на инструменты... если уж и пишу музыку, то уж сразу для всего состава.

Оффлайн ZHeN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2041
  • vintage vibe !
Посмотрел виде G3 с мальмстиным...
« Ответ #66 : Декабря 31, 2004, 09:35:03 »
Цитировать
Автор оригинала Борменталь
И вообще это похоже на самообожание и самоупоение своей джазовостью, т.к. джаз - это круто, остальное - попса.

пойми, джаз - это жанр-абсорбент. он впитывает в себя всё самое новое из музыкального прогресса. это отнюдь НЕ консервативный жанр. самый прогрессивный. является одной из главных движущих сил музыкального прогресса. поэтому когда я говорю, что "люблю джаз" - я имею ввиду, что я люблю ЛЮБУЮ МУЗЫКУ и что я МЕЛОМАН.

Оффлайн Alexander V. Kordyukov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 814
  • Изврасранец
    • http://www.realmusic.ru/kordyukov
Посмотрел виде G3 с мальмстиным...
« Ответ #67 : Декабря 31, 2004, 09:41:00 »
Цитировать
Автор оригинала ZHeN
постигшему старое - легко открывать новое


Хоть и рекламу такую не знаю, но согласен.
Но, по-моему, "открывать новое" и "быть открытым ко всему новому" - несколько разные вещи. И потом, всй новое - это хорошо забытое старое.

Кстати, как ты считаешь: Лариса Долина - джазовая певица.

Оффлайн ZHeN

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2041
  • vintage vibe !
Посмотрел виде G3 с мальмстиным...
« Ответ #68 : Декабря 31, 2004, 09:44:38 »
Цитировать
Автор оригинала Alexander V. Kordyukov
Кстати, как ты считаешь: Лариса Долина - джазовая певица.

я считаю, что у неё очень сильный голос и что ей ничто не мешает быть джазовой певицей (особенно выступая в паре с гитаристом Павлом Чекмаковским)
а вообще насчёт джазовых певиц у меня есть чёткое мнение...
бассист Nitkin как-то постил на этом форуме статью "How jazz works", так вот что там было написано про певицу:
"Vocals:
Vocalists are whimsical creations of the all-powerful jazz gods.
They are placed in sessions to test musicians' capacity for
suffering. They are not of the jazz world, but enter it
surreptitiously. Example: A young woman is playing minor roles
in college musical theater. One day, a misguided campus newspaper
critic describes her singing as "...jazzy."
Voila! A star is born! Quickly she learns "My Funny Valentine,"
"Summertime," and "Route 66." Her training complete, she embarks
on a campaign of musical terrorism. Musicians flee from the
bandstand as she approaches. Those who must remain feel the full fury of the jazz universe.
The vocalist will try to seduce you -- and the rest of the audience--
by making eye contact, acknowledging your presence, even talking to
you between tunes. DO NOT FALL INTO THIS TRAP! Look away,
make your distaste obvious. Otherwise the musicians will avoid you
during their breaks. Incidentally, if you talk to a vocalist during
a break, she will introduce you to her "manager."

Оффлайн Inhaler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Little Wing
    • http://
Посмотрел виде G3 с мальмстиным...
« Ответ #69 : Декабря 31, 2004, 14:56:00 »
Напоминает дискуссию аля попса маст дай, давайте слушать митал...

Оффлайн Iscander

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 979
  • Околоморальный тип :)
Посмотрел виде G3 с мальмстиным...
« Ответ #70 : Декабря 31, 2004, 15:48:58 »
Я уже говорил...что обсуждать концерт непобывав на нем глупо.

Оффлайн Flamestrike

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 901
Посмотрел виде G3 с мальмстиным...
« Ответ #71 : Декабря 31, 2004, 17:19:36 »
ZHeN: ты перегибаешь имхо. Не надо так экзальтированно защищать своих и нападать на остальных. Просто музыка делится не только по критерию "сложная/простая" (кстати, весьма неочевидному), но и интересно/неинтересно, а также нравится/не нравится.
Я, например, был на концерте Оркестра Дюка Эллингтона. Интересно - да. Понравилось - не чрезмерно.

Оффлайн Борменталь

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1362
  • Зарегистрированный
    • http://
Посмотрел виде G3 с мальмстиным...
« Ответ #72 : Декабря 31, 2004, 21:32:17 »
1. Джаз на джаз не приходится.

2. Зря ты обидел миллионы лет стучания, далеко не бездумного. Особенно странно слышать это от тебя, если ты говоришь что "люблю сводить хаус-миксы, драм-н-басс-миксы и т.д. и т.п.". Все это вытекло в такие афигенные вещи как латиносы, твои драм-н-бэйсы и музыку черных, последствия влияния которой мы ощущаем во всем мире. (блюз, джаз, рок, тот же драм-н-бэйс)

3. Получается, что сотни миллионов людей всего мира прутся по отстою и клоунам.

4. Более сложная музыка. Всегда-ли это хорошо и нужно? Я, например, авангард - джаз (Кропински, напр) просто не понимаю. Может пока. Для меня джаз по сложности заканчивается на Мэтени. Вот его я обожаю слушать.

Оффлайн Vladjushka

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 106
  • Зарегистрированный
    • http://
Посмотрел виде G3 с мальмстиным...
« Ответ #73 : Декабря 31, 2004, 22:38:55 »
Не понимаю, неужто ли в этой теме люди пытаються отрицать такую вещь, как вкус, отбросить "каждому своё" и доказать, что кто-то слушает музыку, а кто-то НЕмузыку, что кто-то прогрессивен, а кто-то отстал от жизни?

Пусть каждый слушает то, что он считает музыкой, будь то попса, металл, джаз, блюз, хаус, классика или любое друге направление. Пусть каждый восхищается тем, что слушает (играет,пишет), но при этом остаётся терпимым к людям, предпочитающим иную музыку.

Второй абзац - это мое пожелание всем в Новом Году :) С праздником вас, однофорумчане!

Оффлайн Nitkin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 868
  • Зарегистрированный
    • http://www.nitkin.com
Посмотрел виде G3 с мальмстиным...
« Ответ #74 : Января 01, 2005, 04:36:15 »
Цитировать
Автор оригинала ZHeN

я тоже музыкант и тоже композитор, пишу музыку сразу для всего. естественно у меня нет разделения на инструменты... если уж и пишу музыку, то уж сразу для всего состава.

прям таки и музыкант и композитор?ишьблин