Автор оригинала Борменталь
Основа на теории - это то, что меня отталкивает от чистого джаза и авангардного джаза. Это музыка только для мозгов. В ней нет души. В общем я бы не спешил делать такие выводы. И вообще это похоже на самообожание и самоупоение своей джазовостью, т.к. джаз - это круто, остальное - попса.
парень, пойми я не концентрируюсь только на джазе. могу чётко сказать, что джаз у меня весь в гитаре. нигде больше.
я уже давно в электронной музыке, люблю сводить хаус-миксы, драм-н-басс-миксы и т.д. и т.п.
знаешь, миллион лет до нашей эры люди "душу вкладывали" в тупое бездумное стучание по барабанам. смысла в этом не было, но зато они "душу вкладывали". если ты считаешь, что джазовая импровизация - что-то строго ограниченное теорией и бездушное, то ты крупно ошибаешься, парень.
то, что человек не изменяет мимику и не кривляется, как клоуны из Г3, во время импровизации - ещё не говорит о том, что он играет внапряг и весь погружён в раздумья о теоретической подоснове своей импровизации. рокеры очень многое теряют, ограничивая себя музыкально. ведь это именно они себя ограничивают теорией, а не джазмэны. тут координальное отличие: рокерам нужна теория, чтоб её соблюдать (классический подход), а джазмэнам, наоборот, чтоб её нарушать. чуешь разницу? это как если сравнивать джорджа буша с че геварой. и ты ещё после этого говоришь о бездушности игры джазмэнов?
? в джазе куда больше свободы, экспрессии и чувства, чем роке и это факт. другой вопрос, что не всем дано это уловить. это как сравнивать инструментальную музыку и вокальную одни люди говорят, что "уууууу ацтоооооой когда нет слов! смысла-то нетуууу!", а другие восхищаются.... так же и здесь... покривлялся сатриани делая нереальый бэнд во всю толщину грифа и хорош! пипл хавает! кинул малмстин гитару вокруг себя и хороооош!!!!!! пипл же хавает!!!!! все думают, что это чрезвычайно от души! вот в этом-то как раз ничерта и нету... нет оригинальности... нет души... нет мелоди... сплошные рамки и ограничения.