Меньше спроса - меньше денег. Меньше денег - меньше возможностей. Меньше возможностей - меньше разития. А тут и тупик...
... и добавил:
В конце концов, только сопливые подростки будут ругать коммерческую музыку!
За сколько можно купить умение играть аки Скотт Хендерсон и где, не подскажете?
... и добавил:Если обратиться к элементарной экономической теории, то одним из важнейших направлений построения эффективного бизнеса является МИНИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ (временных, материальных, интеллектуальных и т.п.).
Исходя из этого принципа музыкант, должен не только уметь продать свою музыку как можно большему количеству покупателей, но при этом затратить на создание продукта как можно меньше ресурсов, в том числе интеллектуальных, творческих и т.п.
На практике, если говорить о хорошей музыке, музыкант не экономит свои творческие силы, он подходит к своим творениям с любовью, с полной самоотдачей.
+ Существуют другие факторы, ради которых люди творят, и значимость этих факторов возрастает по мере удовлетворения первичных потребностей (в еде, воде, одежде), например признание. Оно не равно славе и популярности, признание - это скорее положительная оценка людей разбирающихся в предмете.
С взрослением личности (при условии удовлетворения базовых потребностей) человеку свойственно желание сделать что-то в этом мире, сыграть какую-либо созидательную роль, оставить что-то после себя, что-то важное сказать миру, если у него есть что сказать.
Кароч, здесь много факторов, хотя часто встречаются люди которые, не выдерживают испытания деньгами и славой, и катятся вниз.
... и добавил:Боевой Хобот, , все хотят не только деньги, многие мечтают о том, чтобы стать звездой. Есть интересная теория о том, что мы все приматы и как и все приматы, хотим трех вещей - есть, размножаться и доминировать (выпендриваться).
Если задуматься - она не такая уж и абсурдная.
... и добавил:
Кстати, чтобы есть, размножаться и доминировать в первую очередь нужны именно деньги.
Доминировать можно по-разному, например, доминировать в умении создавать красивую и интеллектуальную музыку.
Для доминирования в развитии нужны не столько деньги, сколько трудолюбие и готовность себя ОТДАВАТЬ, жертвовать, а не наживаться, а так же нужен интеллект, что бы делать это наиболее эффективно.