Крутая тема про наркоту пошла... Сложно сказать, возможно если бы Клептон не кушал наркоту, может он бы и круче песни написал, как теперь проверить.
Про поведение на сцене. Неплохо всем музыкантам отработать максимально быстрый выход и уход со сцены. Особенно это актуально на сборных концертах ( а начинающие группы в основном так и выступают). Если драммер будет 15 мин. вешать тарелки и привинчивать педаль, то на публику это вряд ли хорошо подействует. Аналогичная проблема у гитариста - он должен проработать, как ему все вынести - примочи, проц, блок питания, гитару, и все это быстро расположить на сцене и подключить. Так же, (все это тоже в конечном итоге может сильно повлиять) - у гитариста и басиста всегда в чехле должен лежать запасной комплект струн. И желательно, рукоятка для их быстрой намотки. Также, может выручить запасной гитарный кабель. А дома неплохо потренироваться в скоростной замене струны. Если эта операция занимает 15 мин., то концерт будет обречен. Очень желательно иметь в цепи примочей тюнер либо тюнер-прищепку - если сцена освещается прожекторами, (а они дают довольно много тепла) то строй может "поплыть". И, естественно, недопустима настройка гитары на сцене с включенным звуком. Хорошо, если гитарист не забудет заправить кабель за гитарный ремень. Воткнувшись в комб, не стоит перед началом концерта играть половину песни - короткий "бряк" по струнам, для проверки, и все. На репах неплохо отрабатывать подстройку комба "на ходу", это очень часто бывает нужно на концертах. Так же, в паузах между песнями, должна быть тишина. Вообще, перед концертом надо провести ревизию всех проводов, блоков питания, батареек, струн. Когда у тебя все проверено, и поведение на сцене будет более уверенным.
О поведения вокалиста зависит очень многое. Про сценическое движение, контакт и работу с залом говорить не будем, это тема для диссертации. Главное, это не замыкаться в себе, смотреть в зал, постараться прочувствовать публику и петь имено для нее, а не непонятно для кого. Избегать болтовни между песнями и длинных комментов к песням - песня должна сама за себя говорить. А вот на случай косяков типа обрыва струны, или развалившейся педали от бочки, или сдохшего гитарного кабеля - желательно заготовить какие то развлекалки для публики. От песни под акуст. гитару до подходящих анекдотов, и викторин (типа - кто запомнил, как называется наша группа, тому дарим наш альбом
)
Конечно и уход со сцены надо продумать - чтобы все как можно быстрее собрать, а не метаться по сцене, мешая готовиться следующей команде. И выход и уход надо прорабатывать с вокалистом, чтобы он занял эти паузы какими-то телегами для развлечения, и заодно освоился бы и с залом, и с микрофоном. И, обязательно, вокалист должен удержаться от соблазна, взяв в руки микрофон, сказать в него первым делом "Раз, раз" или "Один, два, три!"
Если уж очень хочется произнести какую нибудь тестовую фразу, лучше сказать "Сейчас мы все пойдем в сосисочную"
Очень советую - попросить друзей чтобы засняли вас на видео. Если можно записать с пульта, тоже не отказывайтесь. Пригодится и для разбора полетов, и как память о первом концерте.