Спасибо, Нуно-2, что лично пригласил высказаться по поводу твоего с группой творчества. Не мог раньше, по причине отсутствия присутствия.
В общем и целом согласен с основной массой прозвучавших здесь мнений, что это
а) круто и здорово
б) рифф похож на нуновский Cupid's Dead - хорошо это или плохо? А дальше можно попытаться услышать RHChP
г) несколько, что ли, устарело. Хотя разве искусство может устареть? Скажем иначе - не так актуально сегодня. Ведь актуальными могут быть не только популярные массовые жанры (или "модные"), но так же и область авангарда.
в) сам предпочитаю слушать другую музыку, например, где есть:
либо самоценная, развитая импровизационность (ну, типа, Холдсворт, Скофилд, Сатриани, Мартино, Метини, Г.Хов, Кейт Джарретт, Бах
и тд );
либо ритмически-фанковую специализацию. У тебя там есть немного, но только ввиде "затравки", а не физического кача, как, например, у Скофилда;
Смешение джаза с электронной музыкой или наоборот;
Иногда старый джаз Фил Вудс, Стен Гетц, даже Джо Пасс
Классику рока (ностальгирую): Led Zep, Procol Harum, Jethro Tull и т.д;
Вещи, содержащие яркие мелодии, например, Линкин Парк, SOD и т.д;
Гармонически и мелодические интересные песни, в основном сиэтловско-битловского направления;
Выборочная альтернатива-панк-бритпоп-гранж;
Последним пунктам вполне удовлетворяет Нуновский "Шизофоник" - я с ним был солидарен, когда он выпустил этот альбом, а вокруг все плевались.
Да, к чему это я? Приятно поговорить про себя, любимого, изложить свои вкусы - ведь они самые правильные.
А кто-то все это ненавидит и хочет металу, инструменталу, попсы, трэша, поп-корна, дэта или ддт... "На вкус и цвет..." - надо прибавить, что-нибудь типа "...и звук - никто не друг".
Трудно судить, что у вас получится, когда вы определитесь со своим стилем, но стиль Экстрима (при всем моем уважении) никогда не был особенно популярен не то, что у нас, но и у них: с одной стороны сложновато, с другой - жестковато - расчитан на узкий круг любителей Нуно. Чем это кончилось - известно, Нуно сам первый и отрекся. Да дело и не в популярности. Просто ими восхищаешься, но их не любишь.
Думаю, если вещи у вас будут разнообразными, то вещь про Сильвию должна хорошо украсить репертуар.
А вообще здорово, что на форуме обитают такие профессиональные люди.
Когда я слушал, то смысл вашей песни мне напомнил другую песню группы Ляпис Трубецкой "Ты кинула" ("Я ласкал твою шейку ногтиком, поливал твое тельце дождиком, я кормил тебя десертом с вилочки, я заштопал на твоем белье все дырочки, но ты! Ты-ты кинула! ... Я выгуливал твою глупую, глупую собачку, а помнишь подарил иностранную жевачку?..."(!!!))
Но там был стеб, а здесь вроде все серьезно... И что, думаю, за текст такой?:"не смел тебя оскарблять - когда явились на свет твои дети, я понял то, что ты... мать!" (из-за паузы перед словом "мать" в голове успевает выскочить другая рифма - это специально?). Или: " я часто видел в окошко, как вы резвились вдвоем, мне было грустно немножко, не спал я ночью, не спал я днем". Еще бы! За такие дела убивают... И я заподозрил подвох. В конце все разъяснилось.
ПРИКОЛЬНО! Да, эту идею я встречал, кажется, у Пилевина. Значит, Сильвия это твоя сука? Хорошо, что никто об этом не написал раньше в обсуждении (или я пропустил), иначе было бы не так интересно слушать. А я пишу, потому что обсуждение вроде закончилось, в догонку.
Теперь по поводу соло. Мне понравилось. Честно. Но ты же не для этого попросил высказаться, чтобы еще раз услышать похвалу?
Дальше по драматургии нашего шоу положено немного критики. Лечебной, так сказать, грязи.
Про звук, технику говорить не буду - слышно, что человек не маленький, инструментом владеет. Про подачу...( TCR делает руками в воздухе какие-то неопределенные движения, затравленно озирается по сторонам, затем краснеет), ...э, тоже не будем...
Про содержание соло тоже можно было бы не говорить, так как это не инструментальный жанр. В общем можно было бы ничего и не говорить... Но напрягу фантазию и чего-нибудь по-критикую, чтобы сохранить имидж и развлечь публику.
По мне в соло (правда я не понял - там вначале идет соло баса, что ли? Что-то невнятное, имхо).
- не хватает пространства, структуры или формы, хоть оно и из трех частей состоит (мне больше понравился первый кусок). Как-то все идет одним потоком, трудно ухом зацепиться. Звучит так, как если бы тебе неожиданно дали сыграть единственное соло в жизни и в нем надо успеть сказать, много-много, все, что знаешь. Ну, а на главное ( как всегда бываетв жизни), будто времени не остается (хотя Ван Хэйлену в "Beat It" это удалось, при этом и мелодия, и фишки, и пространство есть, и структура сохранилась) . У меня-то ухо тренированное, а если слушатель не слишком искушен, ему-то тоже надо от чего-то пропереться, а?
На мой вкус вы перемудрили с грувом под соло. Собственно в том-то и дело, что грува как такового, на мой взгляд нет, ну не возникает. Очень трудно следить за мыслью, так как меняются размеры (кажется вначале семь, а потом я перестал понимать, но и разбираться не хочется. Неужели и семь не сохраняется?), синкопированый, соперничающий с гитарой бас, достаточно мелкие барабаны, ну и гармония, хоть и два аккорда, но какая-то там присутствует ладовая неясность (вроде не слишком контрастная, определенная смена гармонии, чтобы порадовать ухо, но и не один лад, чтобы не напрягать, от такой сосет под ложечкой), короче, такого типа сложности, от которых не кайфуешь, а которые мешают восприятию и раздражают - возникает ощущение суеты, хаоса, нервотрепка. Можно,конечно, свалить все на художественный замысел
Ну чего, я не слишком суров? Критиковать всегда легче, чем что-то сделать. Так что, на самом деле, снимаю шляпу - молодцы!
Я бы еще долго распинался, но мне пора
PS Для тех кого опять возмутит мой пост - я пишу свои "рецензии", только после непосредственного обращения ко мне автора. Так уже было с кем-то, после чего тот обидился. Не понимаю, но на всякий случай дую на холодное.