Вся эстрадная музыка вышла из пивного бара, ресторана и с танцплощадки. Весь джаз, (начиная с регтайма), весь блюз, рок-н-ролл и т.д. Все великие музыканты начинали свой путь именно с бара, играя на танцульках и только после того, как публика, которую он завоевал, в бар уже не помещалась выходили на концертные площадки.
Те, кто не выступает в клубе перед "жующей толпой", хочет выступать только в залах, скорее всего просто боится, что он не может внимание людей отвлечь от тарелки. Ваша задача сделать так, чтобы люди оторвались от всех своих проблем и смотрели только на вас, на вашу игру, на вашу энергию, красоту. Публику надо завоевать... Повести за собой... И если кто-то этого сделать не может, если народ начинает скучать, если все что делает музыкант не интересно, нудно, скучно, не к месту, то виноват в этом музыкант. Хотя понятно, что клубный репертуар требует особого подхода и подбора репертуара. В клубе надо развлекать, а не грузить музыкально-философскими проблемами... Люди в клуб идут отдыхать, а не думать, они хотят выпить, познакомиться, снять стрессы обыденной жизни, пообщаться, забыться, словом, отдохнуть. Это надо понимать. Работа в клубе имеет специфику... Тот, кто не понимает своих задач (развлекать, веселить, отвлекать слушателя от рутины жизни), тот не вписывается в клубную жизнь. Да и на сцене он тоже скушен и не интересен в конечном итоге.
Надо брать гитару и идти выступать в клуб. И смотреть как реагирует публика, над чем вам надо работать, что надо делать. Это вам даст гораздо больше пользы и понимания, чем многолетние теоретическо-практические занятия в классе муз. училища.