Примитивность музыки - это не показатель ее "отстойности". Кажется, я об этом уже говорил.
Можно сыграть хоть тысячу нот, но если в композиции нет души,чего-то глубокого по содержанию,идее, то слушаться она будет с натяжкой, простите, крайней плоти.
Вся соль в том, что трех-четырехаккордная композиция может обладать всем тем, чем подчастую не обладают умопомрачительные шред-неоклассик-песни. А именно: цепляющим риффом,драйвом,энеригией,душой,смыслом... Вот вам пример: альбом "Nevermind" Nirvana. Все песни на первый взгляд похожи друг на друга, не сложны в техническом плане и т.д. Однако слушать их интересно. Они идут гораздо дальше,чем банальная техника. В них чувствуется жизнь,переживания,чувства их создателя.И тут уже не обращаешь внимание на кол-во аккордов и их сложность. Тут мы уже имеем дело с гениальностью.