ну скажу так, как мне говорил мой преподаватель в свое время.
В России гитарная школа ( имеется в виду электрогитарная) имеет массу шаблонов. Некоторые новички прямо и буквально понимают советы наших виртуозных личностей, именно советы, и слепо им следуют, а после яро орут на форумах, что это вовсе не совет, а ключи к успеху.
Новые новички, в свою очередь, слушаются таких людей ибо они мастер оф папец играть могУт, а значит крутые гитаристы. И советы превращаются в обязательные шаблоны "как играть", и вот тут то и появляется косяки. Задрочили они технику, дальше хочется свое писать, но упражнения на пш тут особо не помогают, вот тут то и проблема появляется. Ибо играть с горем пополам научились, 16-е под over300 играют, а написать не могут ничего, ибо толком ни в съеме, ни в анализе опыта нет.
Те личности, кому удалось не попасть под шаблон( хватило ума этого не делать), начинают писать пилилово или коры, щас ж модно стало, благодаря вышеперечисленным.
Исключения есть, но шедевров не выдают, потому что играют по большей части гитарную музыку, инструменталы, а они, в свою очередь, интересны по большей части только гитаристам.
Ну некоторым еще материальное положение выдвинуться не дает, кто концерты давал тот поймет, что для звука нормального вложения требуются, как не греши на руки, хотя бы педали покупать нужно, а ведь еще есть надо, семья у некоторых.
Ну а за бугром трава всегда зеленее) Обратите внимание на время написания хитов, стародавние время ( о, простите Динозавры), тогда не особо парились над техникой, просто играли для души не высчитывая секстоли и не надрачивая свип, просто играли то, что нравиться, сейчас такое действительно редкость. А техника приходила сама с опытом, ибо, как читал от какого то забугорного гитариста, что упражнения на технику можно заменить сложными фрагментами песен.
Ну как то так он все это объяснял, я с ним полностью согласен.