Автор Тема: Про бриллианты и несостоятельность российских ультра-виртуозов  (Прочитано 3250 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Ну Вы вроде сами считаете, что "теорию" от "техники" можно и нужно подальше отделить и это не скажется на исполнительстве.
Это не я, это нелепость какая-то.

А кто такой тогда "Виртуоз" - это тот, который не тратил время на скажем там "теорию", а все свои силы и потенциал потратил чисто на "технику"? :)
Теория — та же техника, просто под другим углом.

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Это не я, это нелепость какая-то.
Тогда принимайте извенения... сбой в программе... :pozor:
Ну а в остальном даже не знаю что ко всему этому добавить, кто учился помнит предмет "теория композиции",
там учат как раз тому, как набранный багаж всех знаний о музыке и умений воплотить в жизнь, чтобы проявить только
себя одного. Но как стать этим странным "Виртуозом" никто никогда не учил. Лично для меня это некий секрет и
я не знаю на него ответ. :)   



Оффлайн phill Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
вот например хорошее сочетание, и музыки и техники  ;D
https://youtu.be/kQC0a84rXM8

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Алиса84,  "Теорию композиции" не изучал  (на эстрадном отделении в институте культуры такого предмета не было), но думаю, что данный предмет ровным счетом ничего не даст человеку, не имеющего талантов к композиции. А кого есть к этому талант, тому предмет, конечно может помочь, но он и без него будет сочинять, чему есть миллион доказательств.

Лично я сразу вижу людей с этой склонностью. Ученики сразу раскрываются в концепции играть что-то свое. Они дико не любят повторять и что-то строго учить (это для них сущая мука), они не исполнители, а сочинители.  И даже когда повторяют что-то, играя по нотам, вносят свои элементы и начинают привносить свое, за что получают люлей от педагогов, которые не понимают их породы. 

Вот для меня в муз. школе учить произведения наизусть строго по нотам было сущей мукой! И когда я открыл свободное интрпретирование и импровизацию я просто убежал в этот жанр и захлопнул дверь. Вот сейчас у меня аранжировщик-консерваторец )))  в одном проекте все выписывает по нотам.... Но я в жизнь это учить не буду... Это просто смерть для меня)))) 
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2015, 01:10:16 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Алиса84,  "Теорию композиции" не изучал  (на эстрадном отделении в институте культуры такого предмета не было), но думаю, что данный предмет ровным счетом ничего не даст человеку, не имеющего талантов к композиции.
В этом случае бесполезен и любой другой предмет. Вы же понимаете, что это всё предназначено лишь для" багажа" знаний и умений потенциального творца. Для того чтобы "семя таланта", смогло прорасти нужно создать как можно
больше благоприятых условий.  :)

... и добавил:

Лично я сразу вижу людей с этой склонностью. Ученики сразу раскрываются в концепции играть что-то свое. Они дико не любят повторять и что-то строго учить (это для них сущая мука), они не исполнители, а сочинители.  И даже когда повторяют что-то, играя по нотам, вносят свои элементы и начинают привносить свое, за что получают люлей от педагогов, которые не понимают их породы.
Это известный факт, такой своеобразный синдром самоуверенного ученика "гения". Он присутствует обычно только первый год обучения, а потом "улетучивается". На его смену приходит госпожа "не уверенность в себе". "Люли" от педагогов должны иметь место право быть. ;D

... и добавил:

Вот сейчас у меня аранжировщик-консерваторец )))  в одном проекте все выписывает по нотам.... Но я в жизнь это учить не буду... Это просто смерть для меня))))
Вы можете, конечно, умереть у всех на глазах, но сберегите этого аранжировщика, сейчас это навес золота. :)
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2015, 02:51:17 от Алиса84 »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
вот например хорошее сочетание, и музыки и техники  ;D
Крутейший альбом, давно случайно попала кассета в ним без названия, но что вещь стоящая - оценил сразу.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
№1 в британском чарте синглов:

(нажмите чтобы показать/спрятать)
Это когда было, группе уже тринадцать лет :hmmm: С тем же успехом можно Oasis еще вспомнить. А парни, меж тем, с альбомным хитом прорвались, а не первыми панковыми выступлениями на записи, потом поездили с The Who в туры и весьма неплохо стали узнаваться с первых аккордов. Вообще весьма нестандартные моменты применяют в музыке, слушается это конечно проще, чем играется. Особенно вокалисту от смены постоянных темпов и рисунков может поплохеть  :crazy:

... и добавил:

Манкейс крутые, в сонме волны популярности индюшатины пяток годков назад продвинули под шумок постпанк-ривайвл

... и добавил:

phill, ну ты чёт загнул с этой темой  :pozor: Все люди сделаны из мяса, ты посмотри когда роллинги первых свой реальный хит сделали - они на каверах себе имя создали раньше, условия же другие... Не может быть гитаристов в вакууме, за редкими исключениями, которые выше просто сложной техники - все имена, как правило, привязаны к конкретным коллективам, и тот же EVH прежде всего числился как группа ??? Пейдж именно что в LZ стал Пейджем, ну и кто бы там слушал унылый блюзняк сейчас от Ричардса :pozor:
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2015, 09:37:02 от Сильвер »

Оффлайн Mikhail100

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 588
Это когда было, группе уже тринадцать лет :hmmm: С тем же успехом можно Oasis еще вспомнить.

Это был ответ на конкретную реплику Дэна. Запись 2005 года, по сравнению с динозаврами - новье. Песня - хит (1-ое место в брит чарте). Играют для души, над техникой не парятся. В общем, чисто Роллинги :).

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
Это был ответ на конкретную реплику Дэна. Запись 2005 года, по сравнению с динозаврами - новье. Песня - хит (1-ое место в брит чарте). Играют для души, над техникой не парятся. В общем, чисто Роллинги :).
Ну в этом смысле согласен, хотя все же у Манкейс очень необычный подход к песням, блюзовых основ не ощущается вообще, что скорее в плюс к уникальности.

... и добавил:

и все же на альбоме они звучали уже совершенно по другому

... и добавил:

одна из самых кайфовых вещей у них
https://youtu.be/9zXkAaoBOLU
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2015, 10:23:32 от Сильвер »

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
Вставлю Ремарку копеечку. Читал интервью Мальмстина- у него спросили "А каких гитаристов Вы слушаете"- тот  ответил что-то вроде "Я не слушаю гитаристов. Я слушаю Вивальди, Паганини, Бетховена и Баха"

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
Алиса84,
Лично я сразу вижу людей с этой склонностью. Ученики сразу раскрываются в концепции играть что-то свое. Они дико не любят повторять и что-то строго учить (это для них сущая мука), они не исполнители, а сочинители.  И даже когда повторяют что-то, играя по нотам, вносят свои элементы и начинают привносить свое, за что получают люлей от педагогов, которые не понимают их породы. 

Вот для меня в муз. школе учить произведения наизусть строго по нотам было сущей мукой! И когда я открыл свободное интрпретирование и импровизацию я просто убежал в этот жанр и захлопнул дверь. Вот сейчас у меня аранжировщик-консерваторец )))  в одном проекте все выписывает по нотам.... Но я в жизнь это учить не буду... Это просто смерть для меня))))

Ну да, у таких обычно проблемы со слухом(сольфеджио все показывает сразу-естественно они его не любят), самодисциплиной, самоконтролем и пр., короче расп***яи.
Зато у них обычно "богатый внутренний мир" и свое видение всего вокруг.
И да, композиторы они обычно убогие, зато с самомнением :) Такие обычно предпочитают "типа джаз", а по факту игра абсолютно примитивных хроматических фраз на 1-2 аккорда с кучей надстроек.
PS Исключения всегда есть, но таких единицы.

Дмитрий, все вышесказанное я не отношу персонально к вам, просто наблюдение.

А вас хочется спросить - а задрачивать теорию музыки, ее историю, стили и пр - это не скучно?
Там ведь можно копаться до бесконечности, и в конце концов стать этаким "профессором" в теории, который мало чем отличается от нелюбимых вами педагогов по технике.

... и добавил:

Вставлю Ремарку копеечку. Читал интервью Мальмстина- у него спросили "А каких гитаристов Вы слушаете"- тот  ответил что-то вроде "Я не слушаю гитаристов. Я слушаю Вивальди, Паганини, Бетховена и Баха"
Так конечно. Поэтому он и выстрелил в свое время.
Зато какой смех было читать интервью всяких виннимуров и макальпинов, где те на такой же вопрос отвечали "Блэкмор, Пэйдж, джазовые гитаристы и пр", хотя слушаешь первый альбом того же виннимура - один в один попытка передрать с Ингви (особенно композиции типа Daydream).
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2015, 11:04:00 от ded_Akhmed »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
ded_Akhmed,  Если изучать теорию для теории, то, конечно, это скучно. А если вы теорию изучаете, чтобы применять это на практике, то это очень не скучно )))) Так как каждый новые гармонический оборот или другая находка, благодаря изучению, это практически ваша новая композиция или ее часть.
А вот что действительно скучно  это смотреть в метроном и годами отрабатывать один прием на одной гамме. От такой концепции развивается только одна извилина, которая никак не приводит к росту и какому-то результату, кроме дивана. Никакой новой пьесы от таких занятий не рождается. Так что во всем нужна гармония)))

Оффлайн coverdale

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 268
Вчера послушал несколько видео Дмитрия на ютубе, хоть убей, не охота это скачивать. Скучно и не интересно, да и техника хромает. А cat walk забуруева уже пару лет живет в моем плеере, рядом с Сатриани и Ваем. Это ответ на посты о первостепенности музыки над техникой. Не считайте троллингом.

Оффлайн MaratKnife

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 541
Цитировать
Вчера послушал несколько видео Дмитрия на ютубе, хоть убей, не охота это скачивать

И мне не понравилось. :(

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
...да и техника хромает.
А как именно хромает?