РЕМЕНЬ И БАЛАНСИРОВКА:
Сам ремень должен быть:
УДОБНЫМ, КРЕПКИМ и не вызывать у вас аллергии и прочих геморроев. Если летом он натирает вам плечо – подложите что-то или поменяйте его, берегите себя. Если у вас есть дискомфорт от ремня – вы начнете поднимать\опускать плечи, искривляться телом и т.п. – все это влияет на вашу игру и качество извлекаемых звуков.
СТРЕПЛОКИ! Братцы, мне кажется, что можно один раз(!) в жизни разориться на 500 рублей и сделать так, что ремень НИКОГДА не отцепится и гитара на бахнется об пол во время самого главного сола в вашей жизни:) Зафиксируйте ремень раз и навсегда… Стреплок, к слову перетаскивается с инструмента на иснтрумент БЕЗ ПРОБЛЕМ с помощью крестовой отвертки и 3 минут на каждый саморез…
БАЛАНСИРОВКА И УРОВЕНЬ – уравновесьте гитару, поищите то положение, когда он не перевешивает в какую-то одну сторону,
и сделайте это на той высоте, которая обеспечивает МАКСИМАЛЬНЫЙ комфорт для обеих рук. Не нужно смотреть, скажем на Хетфилда – не у всех руки такой длины(Крута выглядит свободно и легко играющий парень, а не чувак, который пытается лепить чего-то в районе своих коленок). Ну и наоборот…
Тогда на сцене у вас не будет проблем из-за того, что вам «неудобно играть». Сделайте, чтобы было удобно. И еще: зрителю-слушателю – глубоко фиолетово: какая у вас гитара, как она висит, и насколько сложную секвенцию вы на ней выпиливаете. Либо ваша игра цепляет, либо нет. Если вам неудобно – цеплять она не будет.
В МАГАЗИНЕ:
1.(жирно пишу)НЕ НРВИТСЯ – НЕ БЕРИТЕ!
Вам же играть, а если вам не нравиться внешний вид, звук, что-то истчо – вас это рано или поздно достанет. Так что сначала выберите(примерно) тот набор минимальных исходных данных, который устроит вас во всех отношениях. Соберите инфу про интересующий инструмент: интернет доступен каждому, и вам не придеться краснеть в магазине от собственной фразы «а этот стандарт-страт в штатах сделан ведь, да?» и т.п. Как минимум:)
2. Определитесь с ценовой категорией и добавьте еще треть от суммы – поверьте на слово, тогда у вас будет не самый плохой инструмент(на момент нынешних возможностей, естественно) уж накопили 300 грин – потерпите еще чуть-чуть: смОжете добить и еще 100, верняк, заодно будет время прицельно приглядеть инструмент…
3. Пройдитесь по нескольким магазинам и потрогайте несколько гитар. Сравнивайте их. Если что-то заинтересовало – спросите у непредвзятых людей, которые ОБЪЕКТИВНО расскажут что, и как.
4. НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ теребить продавцов, чтобы они включали вам комбы и давали трогать гитары – вы не поймете инструмента, не слыша его и не трогая.
5. ИГРАЙТЕ-ТРОГАЙТЕ САМИ, потому что то ИГРАТЬ – ВАМ. Вариант, когда продавец берет гитару и «показывает» вам звук – неприемлем в принципе.
Ребята-продавцы! Ничего личного, не обижайтесь, плз, просто слишком часто у людей, особенно у молодежи, возникают подобные проблемы – поэтому и пишу.
6.Не пытайтесь купить инструмент за 2-3 дня, на это может уйти и год. Выбирайте спокойно – играть вам.
7. Всегда помните: качество вашего подхода к выбору-покупке ВСЕГДА будет влиять на качество звука на выходе.
….
Чо истчо-то? А вот чего:)
ГРОМКОСТЬ РЕГУЛИРУЕТСЯ ПРАВОЙ РУКОЙ! В ОБЕ СТОРОНЫ! ЧЕССЛОВО!:)
Это – важно, действительно.
У кого есть добавки, критика и пр – велкам:)
Чо истчо вспомню – напишу, ога?