Тогда встречный вопрос. Чем задается порог ограничения в диодном ограничителе?
А какой динамический диапазон у операционного усилителя например К140УД7 и лампового триода 6Н2П?
А главное, что такое динамический диапазон?
Объясните мне безграмотному
А на счет творческого поиска отвечу так.
Пока сам не попробуешь, не подберешь себе СВОЙ звук ,ни кто не поможет.
А вопрос о целях и задачах на прямую связан, в какой стороне искать. Так что ни чего в моей мессаге зазорного не было. Пардон если чего не так.
--------------------------------------------------------------------
Подоплека вопросов понятна:) И иронизировать по поводу своей же "безграмотности" не имеет смысла:)) На самом деле обьяснять не стану, Вам итак все известо, я уверен.. однако ...
Динамический диапазон вышеперечисленных приборов приводится в справочных данных.. можете посмотреть.. и если даже параметр не указан явно, он может быть вычислен..
А уровень ограничения зависит от вольт-амперной характеристики нелинейного прибора и схемы.
Должен еще заметить, что при тех схемах, которые обычно применяются в гитарном усилении и обработке, рабочая область находится именно около нелинейных областей на ВAX .
И здесь уместно говорить о динамическом диапазоне именно в этих режимах работы, а не в каких либо еще (например при лимитировании пиковых бросков сигнала, аналогия чего и имелась ввиду, как я понял)..
Резюмируя: ВОПРОС:
насколько мне, как начинающему гитаристу игра через процессор помешает переходу на качественное (которое в большинстве своем как раз ламповое (совподение?
))) оборудование которое имеется сегодня на рынке ..
Вот и все!:))
Думаю что та информация которую за время общеня и получил даст пищу к размышлениям:)
Еще раз большое спасибо!!!!