MrLf, Нельзя учиться музыке отдельно технике, отдельно от общего содержания музыки.
Егор Летов, если это кому-то нравится, не был бы тем кем стал, если бы все компоненты его творчества не приняли бы такой вид. Когда содержание и форма сформировалась бы иначе.
Не думаю, что если бы Егор закончил клнсерваторию и играл «правильно» и не «криво», он бы создал свой материал (который попал в сердца целевой аудитории).
Поэтому для того, чтобы ирать его стиль (если вас пригласят, к примеру, на запись), то надо играть также «криво» как и он. А если вы сыграете круто как «Гован», то это будет уже не Летов, это будет другой стиль и другой посыл.
Об этом идет речь. Больше о вкусе и о понимание стилей. И шкалы ценностей.
И если Слэш играет «криво», при этом входит многие годы в топы самых популярных гитаристов и авторов, то это означает, что его «кривизна» есть часть данного стиля. Или, как минимум, имеет такие зонные допуски «кривизны».
А самое главное, что если вы захотите играть этот стиль, то надо знать эти зоны допусков и придерживаться их. Отход в ту или иную стороны будет выходом из стиля. Если играть совсем мимо нот (выходить из зоны снизу), то это будет плохо, но и играть полировано, как робот, который не делает малейших помарок, тоже будет выходом из зоны и вызывает «подозрение» (с).
Это будет похоже как к рваным джинсам в заплатках надеть смокинг и прийти на вечеринку к хиппарям и втирать им, что они неучи и им нужно срочно нарабатывать «скиллы», чтобы в таких пиджаках ходить))) А хиппари, смотрят, сделав очередную затяжку, глядя в звездное небо, смеются, понимая, чтот подозрительный чел мало что смыслит в их хипплвском духе и думает, что в их жанре все решают «тренированные пальцы».
А решает там дух, идеи, смыслы, посылы, отражение времени, упакованное в новые «кривые» формы.