MrLf, Проблема заключается не в моем противоречии, а в вашей трактовке текстов. Тут одно из двух, или вы сознательно (практически во всех темах) пытаетесь показать фигу, найдя контраргумент, подменяя понятия, или вы не обладаете логической гибкостью, не чувствуя оттенков в разговоре.
Я думаю в вашем случае как раз 50 га 50)))
Речь идет о жанрах, где в каждом есть свои законы и критерии, свои зоны «кривизны». Если, к примеру, человек, слушая Скофиелда, который играет диссонансными секундами с оттяжкой сзади, кто-то со своей колокольни скажет, что это все грязно и мимо барабанов, то понятно, что этот человек не знает стиля и не имеет шкалы отсчета. То есть он не отличает где в данном жанре хорошо, а где плохо. И поэтому когда он начинает судить кого-то, то показывает это непонимание стиля и выглядит смешным, раскрывая свои вкусы.
Профессиональная игра фольклорных жанров переводит произведение в другой статус. В другой жанр, где другой посыл, другая картина и идея. И другая публика.
Вот берем песню «Мурка». Типичный блатняк, который играют как могут на расстроенной гитаре, где он в таком виде звучит органично.
Упаковываем этот блатняк в «симфонию». Теперь в таком виде ее играют в залах консерватории, где публика, понятно, слушает не содержание песни, про вора, который пером режет Мурке брюхо, а форму - то есть
КАК сделана эта песня, все внимание на форму, которая в данном виде стала главной идеей.
Будут ли блатные на зоне слушать любимую песню в таком виде? Думаю они выберут какого-нибудь Аркашу Северного или кореша из свой «хаты». Так как ближе это сердцу. Пусть и криво. Так как стиль песни тут не нарушен.
https://m.youtube.com/watch?v=iP0dGnW8N_w