Автор Тема: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"  (Прочитано 23670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #15 : Июня 19, 2018, 23:48:23 »
На самом деле всем понятен посыл Дмитрия Малолетова, но шансов у него нет. Фред с Забуруевым шикарны и непобедимы.

Переход на иную ступень произошёл году в 2011-2012. Ещё лет 5-7 назад они были просто очень сильными преподами, умеющие еще в придачу неплохо и жёстко отстаивать свою точку зрения.

А сейчас, они просто играют в своей личной лиге, а все остальные - в другой. Превосходство над всеми тотальное. В каждом компоненте. Причём абсолютно без напряга и звериного серьёза. Так. С улыбочкой взрослого, играющего с детьми.
Я тут больше за посыл Малолетова. Фред и Павел - Гатри и Гован . Только не играющие а лишь преподающие новичкам.  Тоесть варятся внутри узкогр круга гитарных маньяков. Но никакого отношения к музыке и рокнролу не имеют. Оба прилизаны, с маникюром. Технику освоили на 5. Рокнролла в них нет только. Выйди на улицу и спроси кто знает слэша а кто юрия шильникова.

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • ибо нех
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #16 : Июня 20, 2018, 00:16:43 »
раздел Техника, по сути, умер уже)) Здесь либо троллинг, либо вопросы новичков, которые даже не пытаются самостоятельно найти информацию, либо беседы с чаем на темы возраста, "как найти свой путь", "дух рокнролла" и т.д.
Я теперь понимаю, почему многие играющие товарищи свалили отсюда. Во-первых, таким людям обычно некогда здесь сидеть, во-вторых, неблагодарное это дело - не оценят.
все верно. Разобрать пост малолетова по пунктам - фигня, а никто не оценит этого графоманства. Поэтому улыбаемся и пашем.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Про \"лажу\" Слэша и другую \"кривизну\"
« Ответ #17 : Июня 20, 2018, 00:25:50 »
а тут никогда и не было по серьезке. чисто развлекалово. советы для домохозяек. уровня, «что делать, если у меня медиатор выпал?»    :D

... и добавил:

На самом деле всем понятен посыл Дмитрия Малолетова, но шансов у него нет. Фред с Забуруевым шикарны и непобедимы.

Переход на иную ступень произошёл году в 2011-2012. Ещё лет 5-7 назад они были просто очень сильными преподами, умеющие еще в придачу неплохо и жёстко отстаивать свою точку зрения.

А сейчас, они просто играют в своей личной лиге, а все остальные - в другой. Превосходство над всеми тотальное. В каждом компоненте. Причём абсолютно без напряга и звериного серьёза. Так. С улыбочкой взрослого, играющего с детьми.
прям как про Путина сказано! 8)
« Последнее редактирование: Июня 20, 2018, 00:36:25 от vulf »

Оффлайн Сашенька Ясно Солнышко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Диванный недомузыкант
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #18 : Июня 20, 2018, 00:51:09 »
камент про фреда и вопрос, на каком стадионе прошел его сольник уже был??

Оффлайн СуперГерман

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #19 : Июня 20, 2018, 01:25:30 »

В рок-культуре, которая всегда противопоставляла себя "подстриженным  дяденькам в костюмах", носили потертые джинсы в заплатках, подчеркивая, что им лоск мальчиков из Гарварда чужд. Длинные волосы тоже часть стиля. Человек показывал, что первобытное, неопрятное состояние для него ближе, чем достижения цивилизации... И  рок-музыка это подчеркивала. Аккорды на перегрузе, дающие грязь, музыкантами старших поколений, которые стремились к чистоте и лоску в игре, казалась ужасом!
Если анализировать игру гитаристов 60-х, и подходить строго по "музыкальному", то там все криво и мимо! Тем не менее, в этом есть некий кайф, так как именно это и отражало культуру и дух рок-сообщества.

Потом, следующие генерации рок-музыкантов, стали заниматься отточкой, полировкой стиля. И довели его до лоска! Подстриглись, стали миллионерами, и в целом, от начальной идеи рок-культуры мало что осталось.


(Я понимаю, что тут найдутся такие, кто мои слова будут интерпретировать на своем уровне. Но я надеюсь, что кому надо, тот поймет о чем речь )))

     Всё это Вы уже писали не раз в других темах. И общий посыл, разумеется, не является откровением для человека способного отличать музыку вокально-инструментального жанра от той музыки, в которой владение техникой исполнения на инструменте является важнейшим атрибутом, не говоря уже о естественной сменяемости поколений и следующим витком развития исполнительства.

     Собственно, ничего нового Вы не сказали, в том числе и по части собственного видения внешнего проявления рок-музыки касательно имиджевой стороны её приспешников. Конечно же, рок-музыка возникла в яркий период послевоенного мира, когда назрела острая социальная необходимость в пересмотре устаревших догм и предрассудков, поскольку традиционные ценности, какими бы они благими внешне ни выглядели, но в абсолютном понимании и следовании им не выполняют главной задачи - они не делают человека счастливым. Ведь любая традиция облечена в рамки - и это уже позволяет расценивать её как драгоценный ресурс, которого на всех не хватает. А там где есть чёткое ограничение, велика и вероятность попрания главной заветной и во-многом негласной ценности в истории человечества, о которой многие лишь мечтают - о Свободе!

     Да, возможно так Вы и ощущали себя в юности, когда всерьёз послабили ножничный режим своей шевелюре - неопрятным "неандертальцем". Но лично я не видел никакого "достижения цивилизации" в "правильных" парнях из своих сверстников - стриженых, слушающих "правильную" музыку и ведомых "правильными" интересами. А уж в бритоголовой гопоте '90-х искать первобытное и вовсе не имело смысла - данный "ресурс" исходил от названного контингента в избытке, поганя и отравляя среду социума вокруг. Если так подумать, то и немногое сейчас изменилось.

     Что касается набившей оскомину темы про "плохих" гитаристов, то на самом деле это старый анекдот про диванных лохов и виртуальных недотёп, которые ввиду своих комплексов неудачников и следующей за этим низкой самооценки пытаются её повысить за счёт принижения заслуг тех, таланту и успеху которых они никогда не противопоставят собственные достижения - ибо даже просто сыграть не хуже они точно не могут. Только и остаётся, что - жить иллюзиями. И это основной контингент покупателей услуг у небезызвестных в форумной среде преподавателей техники. Хотя и преподавателями-то последние по праву считаться не могут - ввиду отсутствия специального образования и соответствующей квалификации. Кое-что они, конечно же, умеют. Но по факту это не учителя. Они - продавцы иллюзий. А там где слишком много иллюзий нет места свободе и творчеству.

     P.S. Смотрел недавно концерт Aerosmith. Никогда не приходило в голову что Джо Перри "плохо, криво играет". Да и сейчас не пришло, хотя я никогда сильно не увлекался именно названной группой. То же самое могу сказать и про Металлику с "ганзами"...

     Ну а вам, Малолетов, я рекомендую посмотреть фильм "Беспечный Ездок" (Easy Rider '69), если не смотрели. Да и завязывайте вы с "перлами" про "промытых мальчиков". Раньше про "промытых девочек" писали, а сейчас на мальчиков перешли. А ещё постригитесь покороче - будьте мужиком ))

     

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8810
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #20 : Июня 20, 2018, 01:35:42 »
/
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 21:12:19 от Сильвер »

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #21 : Июня 20, 2018, 02:35:19 »
Цитировать
не говоря уже о естественной сменяемости поколений и следующим витком развития исполнительства.
так дело в том, что его не существует в электро гитаре.
по сему сперва Гилберт, а потом появляется Лайхо и завоевывает сердца слушателей  ;)

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #22 : Июня 20, 2018, 06:43:40 »
Я тут больше за посыл Малолетова. Фред и Павел - Гатри и Гован . Только не играющие а лишь преподающие новичкам.  Тоесть варятся внутри узкогр круга гитарных маньяков. Но никакого отношения к музыке и рокнролу не имеют. Оба прилизаны, с маникюром. Технику освоили на 5. Рокнролла в них нет только. Выйди на улицу и спроси кто знает слэша а кто юрия шильникова.
:D :D :D

Оффлайн Bloodmix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5161
  • metal
Re: Про \"лажу\" Слэша и другую \"кривизну\"
« Ответ #23 : Июня 20, 2018, 10:11:40 »
Опять, лица за 50 пьют валидол, валакардин, охуют, что они раньше то думали, что Слэш и тп. персонажи умели играть. Кееек  Дмитрий Малолетов, а плохо играть-это хорошо?

... и добавил:

На самом деле всем понятен посыл Дмитрия Малолетова, но шансов у него нет. Фред с Забуруевым шикарны и непобедимы.

Переход на иную ступень произошёл году в 2011-2012. Ещё лет 5-7 назад они были просто очень сильными преподами, умеющие еще в придачу неплохо и жёстко отстаивать свою точку зрения.

А сейчас, они просто играют в своей личной лиге, а все остальные - в другой. Превосходство над всеми тотальное. В каждом компоненте. Причём абсолютно без напряга и звериного серьёза. Так. С улыбочкой взрослого, играющего с детьми.
хотя в этом уровне особого ни чего нет, просто остальные лентяи и любители авось, и так сойдёт.(Но это ни так) Им гитара просто нравится как культура не более, если такие люди копают глубже, то всё распидоривается вклочья, а потом вот такие нудные посты в духе автора топика и Бренстыда.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2018, 10:18:56 от Bloodmix »

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #24 : Июня 20, 2018, 10:43:44 »
Намекаешь, что ТС и Бронстед унылые гогна, а ПЗ и Юшка - озорные какашки?

Оффлайн Bluesроцк

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • And than 1 day u find - 10 years have got behind u
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #25 : Июня 20, 2018, 11:11:18 »

Отточенность гитарных партий до блеска это другой  сегмент жанра (чисто исполнительский). И стоит заметить, что народ этих полированных мальчиков не особо жалует вниманием.
А как же Гилберт, Вай, Петручи, Мальмстин, Сатриани? (это прям гитарные монстры во всех аспектах) И аудитория у них мировая, будь здоров.

Если брать еще в придачу - Гован, Котцен, Гилмор (его бенды и вибрато это техника, и если бы они были козлиными или недотянуты, перетянуты, то это была шляпа), Хетфилд радует риффами к примеру, попадает везде.... и тд, список огромный наберется.

Если же брать, как вы сказали не причесанность, НО и там есть техника не дурная. Человек сам ни раз говорил, что ему нравится антураж настоящего звука и он не любит 1000 раз перезаписывать и вылизывать свои записи - Гери Мур.

СРВ тоже с огромным духом бунтарства, но при этом все бенды и вибрато даже на 13 струнах идут в кассу.

Примеров уйма, но под описанное вами: колоссальная техника при отсутствии каких-либо композиторских решений, побуждающих прям рьяно слушать эту музыку, подходит Батио. имхо (первый. кто пришел в голову) Тосин Абаси не особо мне заезжает в плане музыки, но гитарист он сверхтехничный по мнению многих. Такая музыка многим будет нудна.

Еще один камень в кассу новой моды хейтить Блекмора - ребят вы вообще понимаете в какую эпоху он играл?! Он является фундаментом и вдохновителем многих виртуозов, того же гилберта, мальмстина, его пластинки заслушивали до дыр, снимая партии и просто наслаждаясь его игрой, гитарист узнаваем с первых нот.

Лично для меня ДП есть только с Блекмором. Самое аутентичное звучание имхо. Он для меня всегда будет хорошим гитаристом, и его хреновая игра на лайвах или случаи плагиата не перечеркивают его заслуг, человек вошел в историю как ни крути, но в него кидают камнями ибо это круто, засирать то, что всем всегда нравилось, вызывая при этом соотв. внимание.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2018, 11:46:05 от Bluesроцк »

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #26 : Июня 20, 2018, 11:39:53 »
началось
Цитировать
А как же Гилберт, Вай, Петручи, Мальмстин, Сатриани? (это прям гитарные монстры во всех аспектах)
просто сравни всех их с одним только Ван Халеном.  хотя Мальмстин безусловно зажег.  ;)

а я в другом топике задал вопрос
почему Котцен так не может (по моему близко подобрался, но не дотягивает)
https://youtu.be/K8z1Weh-las

https://youtu.be/ovAsZycM_dE

проблема в технике, ушах, чувстве ритма ???

Оффлайн Bluesроцк

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 178
  • And than 1 day u find - 10 years have got behind u
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #27 : Июня 20, 2018, 11:44:24 »
Да и Бадди Гая забыл, эх. Ну вот смотри у него тоже по бендам и вибрато, все очень круто. Хотя хейтеры могут нагнать, что он дальше минорной +/- мажорной пентатоники не вылазит и не умеет играть поцссажи  ;D и что там еще щас модно, гвозди? А какие гвозди в блюзе?
Ван Хален тоже отличный, много чего привнес в гитарный мир, по-мимо своей музыки, мне очень нравится первый альбом. Даже не могу представить, что это был за бум в далеком 78, новатор.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2018, 11:48:46 от Bluesроцк »

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3517
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #28 : Июня 20, 2018, 11:56:08 »
не понятно зачем это вообще обсуждать.

Посыл Фреда такой: можно сколько угодно слушать Металлику и Слэша, любить их музыку, восхищаться стадионами и композиторским талантом, но учиться играть как они нельзя. Хотите играть технично - ориентируйтесь на тех, кто играет технично.

Мне не нравится материал Papa Roach, но гитарист взаимодействует с барабанами просто бесподобно. Мне нравятся треки Slayer, но они же реально вперед барабанов играют. Я не поклонник британского блюз-рока, но бенды и вибрато я учусь делать как Гари Мур. В конце концов, я люблю творчество Егора Летова, но мне и в голову не придет подражать его игре.

Техника в широком смысле - это инструмент, с помощью которого ты доносишь музыкальную идею до слушателя. Это как язык писателя. Он может быть прост и доходчив. А может быть изысканным, как парижская куртизанка времен Людовика XVI, его главная задача - передать идею из головы писателя в голову читателя. Если идея неинтересна, а язык сложен, то это называется графоманством.

То же самое с исполнением, сочинением и прочими музыкальными аспектами

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • ибо нех
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #29 : Июня 20, 2018, 12:02:29 »

Техника в широком смысле - это инструмент, с помощью которого ты доносишь музыкальную идею до слушателя. Это как язык писателя. Он может быть прост и доходчив. А может быть изысканным, как парижская куртизанка времен Людовика XVI, его главная задача - передать идею из головы писателя в голову читателя. Если идея неинтересна, а язык сложен, то это называется графоманством.

То же самое с исполнением, сочинением и прочими музыкальными аспектами
точно
пример -
50 оттенков серого проданы в огромных количествах, но вменяемый человек читать это убожество не сможет - там же язык как в школьном сочинении.