Автор Тема: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"  (Прочитано 23677 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #150 : Июня 23, 2018, 00:19:39 »
vulf, не переживай, на этом форуме если кто-то не получает от тебя минус больше месяца обычно волноваться начинает  :D И да, конечно, если окажется, что ровно играть, это недостаток, то я бы и сам себе минус влепил  ;D Ведь придумали же такое, уроды, «играй ровно»  :pozor:
не придумали... само выросло
я те такой весчь скажу
ты ходишь по улице и т п ровно?  относительно ровно ведь! идёшь, думаешь совершенно о разном, но двигаешься Ровно 8)
а попробуй ходить неровно...это будет гораздо заморочистей.  вот и играть Не Ровно, если владеешь навыком этой игры....это трудно.  ;)

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #151 : Июня 23, 2018, 00:42:02 »
Прекрасная метафора! Реально круто придумано! Молодец!!!!! Плюсовать буду три дня и три ночи!!! А скажи, если ты играешь в группе какое-нибудь power trio (i.e. гитара-ударка-бас), это ведь не страшно если не будешь попадать в такт, правда? И бас с ударной тоже пусть не попадают! Ведь когда каждый играет что хочет и в каком хочет темпе, и “играет неровно” - это ж какой крутой музон тогда выйдет! Вот прямо сейчас же засяду учиться играть неровно! А то все играют, а я до сих пор на другой технике работы с метрономом циклился :(

http://youtu.be/EUYvriHrzCE

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #152 : Июня 23, 2018, 00:59:15 »
Kranick, это называется синхронность.

какое-нибудь power trio должно быть синхронным.
потому что большинству людей нравится делать любые вещи синхронно. и нравится видеть и слышать синхронность.

ровность у нас в крови. так мы устроены. синхронность существования наша цель. мы постоянно к этому стремимся.
и это происходит во всех сферах коммуникации человека.  ;)


Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #153 : Июня 23, 2018, 02:50:50 »
MrLf, Мое содержание «Йестедей» я сегодня сыграл в «Союзе композиторов». И идея моего выхода на сцену заключается в том, чтобы содержание песни представить в новой, необычной форме. И перед началом исполнения я делаю текст: «Надеюсь я не испорчу гениальное произведение». Так как форма может кардинально изменить посыл песни.  И тот, кто делает разные трактовки или аранжировки должен, имхо, максимально отражать содержание. А содержание в том, что «еще вчера мы были вместе, и все было ОК, а сегодня все изменилось, и как хочется вернуть то время, то вчера».  Вот это настроение и состояние надо передать в звуках. Наивысшее достижение будет тогда, когда люди забудут вообще о том как это делается, а растворятся в образе, в звуке. Но это сделать сложно, хотя стремиться к этому надо.

Другое дело, что и слушатель должен идти навстречу и пытаться войти в состояние. Не всегда «книга» виновата когда при столкновении с чьей то головой раздается глухой звук))))

Я наблюдаю, что делая аранжировки для гитары Шаланд и т.д., вы о содержании не думаете. Вы полностью заняты формой и отвечаете на вопрос «как».

Я надеюсь, когда вы решите технические проблемы и добьетесь нужных аранжировок своих переложений, вы задумаетесь и над передачей образов и художественных замыслов. И тогда вы выйдете из ученического периода, перейдя на другой уровень, когда все средства (технические, динамические, ритмические и звуковые) служат именно для передачи настроения, а не просто идет вылабывание написанных партий.

Слушателям очень хорошо читается, когда человек играет музыку (работает в художественном плане, пусть даже с «кривизной») и когда тупо исполняет партии (работает в плане технического вылабывания, выпячивая свою технику).  Второе без первого НЕ цепляет. Но имея первое, не имея второго.... Мммм... За это прощают.  Как прощают Слэша, Блекмора и других за помарки в игре в угаре лайва.

« Последнее редактирование: Июня 23, 2018, 02:53:54 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #154 : Июня 23, 2018, 09:01:54 »
MrLf, Мое содержание «Йестедей» я сегодня сыграл в «Союзе композиторов». И идея моего выхода на сцену заключается в том, чтобы содержание песни представить в новой, необычной форме. И перед началом исполнения я делаю текст: «Надеюсь я не испорчу гениальное произведение». Так как форма может кардинально изменить посыл песни.  И тот, кто делает разные трактовки или аранжировки должен, имхо, максимально отражать содержание. А содержание в том, что «еще вчера мы были вместе, и все было ОК, а сегодня все изменилось, и как хочется вернуть то время, то вчера».  Вот это настроение и состояние надо передать в звуках.
А с какого перепугу лично вы, оказывается, передаёте, играя Yesterday, идею "еще вчера мы были вместе...", а слушатели оркестровой Мурки, оказывается, "слушают не содержание песни, про вора, который пером режет Мурке брюхо, а форму" (ваши слова)? Логика где?

Вот теперь и поймите наконец, что никакой идеи типа "ещё вчера мы были вместе" вы не передаёте и передавать не можете, потому что как инструменталист вы работаете с музыкальной формой, и только. И передавать вы можете только музыкальную форму, которая и есть содержание музыки. А вспомнить текст Yesterday при прослушивании может любой желающий, как и при прослушивании Мурки — вспомнить текст Мурки. А если этот текст слушателю неизвестен, вы его не "передадите" слушателю, хоть вы на голову встаньте. Неужели это такая сложная мысль?
« Последнее редактирование: Июня 23, 2018, 10:17:28 от MrLf »

Оффлайн kar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1109
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #155 : Июня 23, 2018, 10:48:43 »
Вот теперь и поймите наконец, что никакой идеи типа "ещё вчера мы были вместе" вы не передаёте и передавать не можете, потому что как инструменталист вы работаете с музыкальной формой, и только.
Вот здесь то собака и порылась :)
У тебя просто профдеформация образовалась - очень много играешь по нотам и думаешь исключительно о технике. ;)
Вот, к примеру. Инструменталист.

https://youtu.be/wHmgpgbUBPY

Разве ты не представляешь себе те образы, которые он заложил в произведение и сыграл ?

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Re: Про \"лажу\" Слэша и другую \"кривизну\"
« Ответ #156 : Июня 23, 2018, 11:06:39 »
Уверен, что в зале это звучало чётко и забойно,. :)

https://youtu.be/8QLL2j8ZtxE




... и добавил:

https://youtu.be/390Nz5Gm8Hw
« Последнее редактирование: Июня 23, 2018, 11:08:40 от phill »

Оффлайн Bloodmix

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5161
  • metal
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #157 : Июня 23, 2018, 11:45:03 »
Сильвер, я про тебя вообще то.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #158 : Июня 23, 2018, 11:52:16 »
MrLf,  Если человек говорит, что содержания в музыке нет, а есть только форма, он сам признается в том, что не чувствует, не понимает и не работает над содержательным аспектом музыки. То есть посредством музыкальных форм и инструментария передавать состояние, настроения, чувства. Он занимается только голой формой, которая для него все, издает пустые звуки ничего не несущие, ни о чем не говорящие.

Это похоже на то, как человек посвятил свою жизнь созданию упаковок, создавая дизайн коробок и пакетов,  в которые ему не важно какой товар будут класть.

Это ученический этап развития, когда нарабатывается технический багаж и инструментарий. Хотя где где, а в классической музыке, которой вы занимаетесь, с детства, с первых уроков, с детишками работают в содержательном аспекте. Поэтому детские пьески про «Зайчонка» и «Злого волка» имеют разную музыкальную форму, передающие разные чувства и эмоции и исполняются разными техническими приемами. Зайченок скачет соаккато, весело и резво, а Злой Волк упаковывается в свои формы. И, кстати, от образов, решая художественные задачи,отрабатываются и технические приемы. Не на упражнениях, под которые подставляются потом пьесы, а именно пьесы служат материалом для решения технических задач.

Кстати, улавливать содержание в музыке тоже требует талантов. И вообще слушатели, любители музыки, тоже разные по восприимчивости. Есть люди с тонкой мембраной, а есть те, которых не прощибешь, которым все «образы» и рассуждения на эту тему кажутся непонятными.
Так что если попадется слушатель, для которого содержания в музыке нет, не стоит расстраиваться. Ведь и в литературе есть немало тех, кто читает текст, смотрит в книгу, а видит фигу. )))

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4897
  • In distortion I trust
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #159 : Июня 23, 2018, 11:54:27 »
   Как прощают Слэша, Блекмора и других за помарки в игре 

C вашего позволения , Дмитрий, я воспользуюсь небольшим кусочком вашей мысли для поддержания дискуссии.
Мне, субъективно кажется, что не очень-то и "прощают"...

Чтобы пояснить свою мысль, позвольте воспользоваться следующим критерием: временем и частотой прослушивания.
То есть, участник нашей дискуссии, может вспомнить, когда последний раз он слушал полностью альбом Deep Purple или G`N`R... Чтобы не единичные песни, а альбом от начала и до конца....

я прослушал какой-то альбом DP лет 15 назад, а  G`N`R лет 5 назад.  И то, только потому что когда-то купил записи, (вложив свою долю в рекламу и доход фирм). И больше не слушаю, потому что youtube наполнен прекрасной музыкой, более качественной и более интересной чем DP и  G`N`R.

Купил бы 20 лет другие записи --- слушал бы другую музыку.  А так я купил DP и  G`N`R потому что о них писали, о них говорили и их продавали, и потому что в другую музыку производители "не вкладывались".

Сейчас же благодаря интернету, можно легко сравнить DP и  G`N`R с другой музыкой, более интересной и более качественно сыгранной.
А то что на Слэша пришел стадион, так это остаточное явление, потому что  Слешу выделили стадион, а условный Василий Иванов с более качественной музыкой продолжает записывать композиции на диване. Хотя я лучше бы послушал Василия, потому что прослушивания Василия повышает мой исполнительский уровень.  Поэтому с появлением интернета, концерт DP перестал быть единственным источником информации о музыке. Как появился интернет, на концерты я перестал ходить, слушаю условных Василиев с youtube.

И, кстати, Bon Jovi, Metallica и Iron Maiden, попытались перенести концерты в кинотеатры:  фильмы со сьемок концертов демонстрировались в кинотеатрах ---- не прокатило. Посещаемость была минимальной.  Потому что времена изменились. Фильм "Волшебство Queen в Будапеште" в 1987 собирал колоссальное количество народа в советских кинотеатрах.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Разве ты не представляешь себе те образы, которые он заложил в произведение и сыграл ?
Ну это наивность прям какая-то :hmmm:
Неужели для кого-то секрет, что эмоции, вызываемые одной и той же музыкой, у каждого свои, и отличаются они порой диаметрально...

... и добавил:

Дмитрий Малолетов, вы не ответили, как так произошло, что вы своим Yesterday передаёте "содержание", а оркестр своей Муркой — "форму"? (В ваших терминах, и по вашим же словам выше.) Очевидно, что это ставит вас в полный логический тупик, не так ли?

... и добавил:

Сейчас же благодаря интернету, можно легко сравнить DP и  G`N`R с другой музыкой, более интересной и более качественно сыгранной.
А то что на Слэша пришел стадион, так это остаточное явление, потому что  Слешу выделили стадион, а условный Василий Иванов с более качественной музыкой продолжает записывать композиции на диване. Хотя я лучше бы послушал Василия, потому что прослушивания Василия повышает мой исполнительский уровень.  Поэтому с появлением интернета, концерт DP перестал быть единственным источником информации о музыке. Как появился интернет, на концерты я перестал ходить, слушаю условных Василиев с youtube.
Крамольная мыслишка, но очень хорошая! ;D Это плюс!
За стадионных героев плачутся те, кто по своим вкусам остался в своей юности, и не видит изменений вокруг.

... и добавил:

MrLf,  Если человек говорит, что содержания в музыке нет, а есть только форма, он сам признается в том, что не чувствует, не понимает и не работает над содержательным аспектом музыки.
Вы опять забыли, что я говорю о музыкальной форме (это термин). Итак, медленно, с выражением: содержание в музыке есть, и оно заключено в музыкальной форме. Тяжело для восприятия? :crazy: Новый термин для вас, "музыкальная форма" — привыкайте к нему, осознавайте его, всё когда-то случается в первый раз...

Вы понимали этот термин исключительно узко, только как "ААВВССАА" и тому подобное. Есть и более широкое его понимание. Радуйтесь, что мы с вами здесь встретились! Интернет — великая сила :D Если бы не интернет, я бы никогда не узнал о вашем существовании, например. Это было бы чертовски грустно!
« Последнее редактирование: Июня 23, 2018, 13:05:40 от MrLf »

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #161 : Июня 23, 2018, 12:58:39 »
Это же всё просто решается, например, Дмитрий выкладывает своё произведение. А все в этой теме пытаются понять, что хотел сказать автор своим произведением. Потом сравниваем результаты, смеёмся, расходимся.
Остаётся Дмитрий, который говорит, что мы все дураки, потому что не поняли его замысла.


P.S. У Летова в песнях мелодии есть. Оригинальные. Которые напевать можно.

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #162 : Июня 23, 2018, 14:41:50 »



P.S. У Летова в песнях мелодии есть. Оригинальные. Которые напевать можно.
они полностью совпадают с системой баховской темперации или зачастую фальшивят ???

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4693
  • негр чорный зачотный
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #163 : Июня 23, 2018, 14:50:46 »

https://youtu.be/wHmgpgbUBPY


Ну и пальцастые же лапы у Томми... :7:

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #164 : Июня 23, 2018, 14:54:26 »
MrLf, Если вы нигде не учились музыке, начитавшись статей из Интернета, и трактуете музыкальные понятия по своему разумению, то это ваши проблемы.
Но когда вы начинаете  нести неграмотную отсебятину и выдавать с умным видом ее за истину, этим вы наносите вред, так как многие могут вам поверить.

Для примера возьмем какое-нибудь ярко выраженное содержательное произведение. Например музыку к фильму «Александр Невский» С. Прокофьева. Смотрим фильм и анализируем какими музыкальными красками Прокофьев изображает события на экране. То есть в какую музыкальную форму (в вашем, общем понимании) он «упаковывает» содержание фильма.

Если в кино содержание дает визуальный образ или в песне содержание дает текст, то в инструментальной музыке содержание надо домыслить, представить самому. И оно может быть у каждого свое, все зависит от человека, его музыкальности и культуры. А уровень музыканта показывает насколько он может людей вводить в это состояние, передавать чувства.

Кстати, после фильма Прокофьев на базе своей музыки к фильму сделал отдельную кантату, самостоятельное музыкальное произведение, где содержание представлено уже без привязки к фильму.

Она состоит из семи частей:
«Русь под монгольским игом»
«Песня об Александре Невском»
«Крестоносцы во Пскове»
«Вставайте, люди русские»
«Ледовое побоище»
«Мёртвое поле»
«Въезд Александра во Псков»

В музыке наглядно показаны приемы какими пользовался Прокофьев, чтобы изобразить тевтонских рыцарей, Ледовое побоище и т.д. 
То есть Прокофьев звуками изображал образы, «упаковывая», оформляя содержание, используя свои музыкальные средства и свой язык.

Если в этой музыке нет содержания, а есть только форма, то получается музыку Ледового побоища и Мертвого поля можно легко поменять местами и ничего не изменится. Если музыка не является оформлением образа, получается, что Тевтонские рыцари и Александр Невский в звуках, в музыальной форме, не имеют никаких отличительных черт. Их можно заменить и Невский будет в воображении скакать на коне под аккоранемент диссонансов труб с католическим органом, а рыцари под патриотический гимн будут жечь на костре ребенка.

Вам надо учиться. Музыке. У грамотного педагога, который учит не только звуки вылабывать. Чтобы вы не теряли время на поиски информации в Интернете, трактуя тексты по-своему.
Может тогда и музыка ваша помимо звуков будет о чем-то говорить.

zloy kuki,  Я уверен,что дураки будут НЕ все. Кто-то что-то и почувствует и что-то поймет. Но вы, даже если что-то и поймете, то все равно выльете грязь. «Так как свинья грязь всегда найдет» (с).