Автор Тема: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"  (Прочитано 23683 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Диванщег!
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #255 : Июня 25, 2018, 14:15:06 »
Taps, примерно вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=YsovX4Beas0
« Последнее редактирование: Июня 25, 2018, 14:17:28 от Eug23 »

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #256 : Июня 25, 2018, 14:48:29 »
Eug23, Идеальная песня. И цепляющий текст, и душевный вокал, и качественная оркестровка, и техничное соло в кульминации, и бухло на столах, и публика пританцовывающая. Как все сошлось и в одном месте.

Оффлайн E@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #257 : Июня 25, 2018, 14:55:51 »
Проблема большинства технарей в том, что они играют лютое г:но. Спрашивается, зачем дрочить технику если ты не можешь нормальную музыку придумать? Да, бяки в технике быть не должно, но гитаристов играющих идеально чисто  и в то же время круто на слух и душу, единицы.
Стиви рей вон, би би кинг и еще десятки других звезд, играли и играют кривовато, у них ограниченная техника, заточенная под определенный стиль. И что? Они стали говном от этого? Или теперь выкинуть всю их фонотеку в мусорку и дрочить на какого нибудь запильщика 1000 нот в секунду?
« Последнее редактирование: Июня 25, 2018, 14:58:46 от E@ »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Про \\\"лажу\\\" Слэша и другую \\\"кривизну\\\"
« Ответ #258 : Июня 25, 2018, 14:57:26 »
Marsel Schmier,  самое главное совершенно неясно, что он исполняет :).
Но зато какие эмоции вызывает фото! ;D

... и добавил:

гитаристов играющих идеально чисто  и в то же время круто на слух и душу, единицы.
Вот на них и нужно ориентироваться.

... и добавил:

Основная цель музыканта, это управление эмоциями слушателя.
Если у музыканта своей игрой получается заставить слушателя забыть о шуме ветра, бытовых проблемах и проблемах на работе, а все внимание и контроль над эмоциями слушателя осуществлять при помощи музыки - это хороший музыкант. Если тоже самое музыкант делает на стадионе, это великий музыкант.
А обсуждать технику великих, удел нереализовавшихся завистливых музыкантов неудачников, у которых хорошая чужая игра вызывает только зависть, и эта зависть не позволяет проникнуться эмоциональной глубиной исполняемого произведения.   
Обсуждать технику великих — "удел" любого человека, который хочет чему-то научиться, в чём-то разобраться и так далее. Но фанатикам такие обсуждения не к лицу, ясное дело. Фанатики имеют право только томно вздыхать по своим идолам, возмущаться оскорблением их утончённых чуйств и искать образность в музыке, усиленно закатывая глазки к небу.

Основная цель музыканта — не тот вопрос, на который можно так просто ответить. Например, "истинно" народная музыка во многом не подразумевает никакого специального слушателя. Человек поёт за работой, за обеденным столом, в ванной комнате. "Истинно" народная музыка подразумевает, что все музицирующие — участники некоего процесса, коллективного действа. Есть также ритуальная музыка, когда все присутствующие точно так же являются соучастниками общего действа, а специальных праздных слушателей нет.

Специальный праздный слушатель есть лишь в профессиональной музыке (в противовес народной и ритуальной), когда есть человек, заплативший за билет, и другой человек — его развлекатель, который пытается отработать эти деньги. Первый либо ковыряется в носу с постным лицом, либо орёт и скачет упоротый, либо чавкает за столом, громыхая вилкой, второй же усиленно кривляется на сцене, пытаясь всеми силами не дать первому заскучать.

P.S. Сумел ли я передать эмоции этим постом? Надеюсь, да :D
« Последнее редактирование: Июня 25, 2018, 15:22:42 от MrLf »

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #259 : Июня 25, 2018, 16:00:27 »
Цитировать
Вот на них и нужно ориентироваться.
:pozor: ориентироваться нужно на Партию...Ленина и Сталина

Оффлайн E@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #260 : Июня 25, 2018, 16:28:16 »
:pozor: ориентироваться нужно на Партию...Ленина и Сталина
Нит, если нравится тот же слэш, надо просто скопировать его стилистику но без технических проблем, вот и все. А весь этот треп технарей, этот как в автомире, есть люди ездят на каком нибудь европейце недорогом и не парятся, а есть задроты которые каждый месяц что то меняют на своем кастом японце. :D

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #261 : Июня 25, 2018, 16:36:28 »
:pozor: ориентироваться нужно на Партию...Ленина и Сталина
скопировать его стилистику но без технических проблем
Это очень трезвые, глубокие мысли!
Плюс каждому, "даром, и пусть никто не уйдёт обиженный" (с)

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #262 : Июня 25, 2018, 16:46:41 »
Обсуждать технику великих — "удел" любого человека, который хочет чему-то научиться, в чём-то разобраться и так далее. Но фанатикам такие обсуждения не к лицу, ясное дело. Фанатики имеют право только томно вздыхать по своим идолам, возмущаться оскорблением их утончённых чуйств и искать образность в музыке, усиленно закатывая глазки к небу.
Чему можно научиться анализируя технику классических рокеров используя систему ценностей классиков и нео классиков? Учиться надо у тех, кто добился успеха в той области в которой собираешься учиться. У Слеша надо учиться написанию хитов, поведению на сцене, созданию имиджа, коммерческой составляющей. У Слеша можно учиться тому как надо играть канонический хард анд хеви.

Основная цель музыканта — не тот вопрос, на который можно так просто ответить. Например, "истинно" народная музыка во многом не подразумевает никакого специального слушателя. Человек поёт за работой, за обеденным столом, в ванной комнате.
В данном случае человек сам себе исполнитель и слушатель. Он поет, чтобы отвлечь свой мозг от монотонной работы, сам себя развлекает, сам себя настраивает на определенное состояние, сам управляет своими эмоциями при помощи музицирования. На той работе где мозг и так загружен, пение не нужно. Вы видели поющего программиста за работой?

"Истинно" народная музыка подразумевает, что все музицирующие — участники некоего процесса, коллективного действа. Есть также ритуальная музыка, когда все присутствующие точно так же являются соучастниками общего действа, а специальных праздных слушателей нет.

В данном случае музыка выполняет роль синхронизации на выполнение совместно каких то действий. Музыка настраивает человека на определенный лад. Опять же управляет эмоциональным состоянием слушателей, которые являются участниками какого-то общего действа.

Специальный праздный слушатель есть лишь в профессиональной музыке (в противовес народной и ритуальной), когда есть человек, заплативший за билет, и другой человек — его развлекатель, который пытается отработать эти деньги. Первый либо ковыряется в носу с постным лицом, либо орёт и скачет упоротый, либо чавкает за столом, громыхая вилкой, второй же усиленно кривляется на сцене, пытаясь всеми силами не дать первому заскучать.

А как же барабанщики на галерах, которые задают ритм гребцам. Разве они не проф музыканты? И гребцов назвать "праздными слушателями", как-то язык не проворачивается.

Или музыканты на танцах (танго фестивали, сальса, линди хоп). Они профи. Их пригласили играть за деньги. Но танцоры больше заняты тем, что происходит в паре и гораздо меньше тем что на сцене. Танцоры вроде тоже не праздные слушатели.

P.S. Сумел ли я передать эмоции этим постом? Надеюсь, да :D
Да сумели. Гораздо лучше, чем исполнением номера "Шаланды полные кефали".
Справедливости ради отмечу, что на Вашем канале есть замечательно исполненные вещи, как с технической так и с эмоциональной стороны.  такие как "Зеленые рукава", "Розовая Пантера", "Там за туманами".

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #263 : Июня 25, 2018, 16:56:46 »
MrLf, ты взрослый человек, а уж всю тему ...

а ведь все просто.  сыграй вступление на своей акустике « идеально чисто » и ты сам услышишь отсутствие необходимого

https://youtu.be/0WrGF_YF3mc

самое начало, где перебором  ;)

Оффлайн E@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #264 : Июня 25, 2018, 17:23:22 »
а что скажете про этого дядьку *?
https://www.youtube.com/watch?v=QNkkLEzkwFE
если я не слышу лажу, я лох? :D
« Последнее редактирование: Июня 25, 2018, 17:27:51 от E@ »

Оффлайн Lubomir_Sol

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Про \\\"лажу\\\" Слэша и другую \\\"кривизну\\\"
« Ответ #265 : Июня 25, 2018, 18:39:06 »

Основная цель музыканта — не тот вопрос, на который можно так просто ответить. Например, "истинно" народная музыка во многом не подразумевает никакого специального слушателя. Человек поёт за работой, за обеденным столом, в ванной комнате. "Истинно" народная музыка подразумевает, что все музицирующие — участники некоего процесса, коллективного действа. Есть также ритуальная музыка, когда все присутствующие точно так же являются соучастниками общего действа, а специальных праздных слушателей нет.


Пожалуй, только в случае трудовых, строевых, и ритуальных песен, ну или просто общинного/семейного именно пения. Но не чаще ли народные музыканты играют (играли) либо  на праздниках и вечеринках для танцев, либо именно для развлечения слушателей (всякие менестрели, кобзари и прочие лирники)?

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #266 : Июня 25, 2018, 19:58:59 »
Дмитрий Малолетов,
Цитировать
zloy kuki, Есть на данном форуме раздел "Демо" и "Видео", где выложен десяток моих вещей. Есть мой сайт, есть соц. сети,  где все материалы в открытом доступе.
Данная тема не про это. Это вы ее загадили, переведя вектор на личности, пытаясь добиться своих целей.

П.С. Мэй Лиан мой друг, встречаемся периодически. Когда у друзей возникают недопонимания, они выпивают рюмку, жмут руки и забывают обо всем.

Отмотайте назад (я верю, вы справитесь) и у вас будет шанс понять, что это ВЫ на личности перешли.  А я вам ответил.

По поводу поиска ваших песен, мне это не нужно. Я вам предложил доказать ваши утверждения. Вместо этого вы перешли на личности второй раз. Деваться-то вам некуда. Всем же понятно, что без предварительной подготовки ничего не понятно. И времена года Вивальди даже если сыграть перед ОЧЕНЬ восприимчивой публикой, но в Австралии, оно времена года перепутают.


Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #267 : Июня 25, 2018, 20:26:54 »
MrLf, Народная музыка, которую вы описали, возможно имела такие формы в первобытно-общинном строе. Когда все хором пели и все были "компоизторами и исполнителями".

А потом в народной музыке люди стали дифференцироваться на слушателей и музыкантов-любителей. "Мужичек с гармошкой", первый парень на деревне, весельчак. Так как в любом обществе появляются люди, имеющие особые таланты, выделяющиеся из масс.

А пото, когда "деревная" стала большой, благодаря ТВ, радио, записям и сейчас  Интернету и вместо "гармошки" стали применяться технологии компьютерных программ, народная музыка приобрела иные формы. Пареньки стали петь на всю "деревню" и приобрели миллионные аудитории, получая такие же гонорары (то есть это стало их профессией). Так что можно сказать, что это уже профессональный сегмент.

Во всяком случае у нас в институте были острые дискуссии на тему где профессональная музыка, а где "народная". Принято считать, что профессональная музыка та, которая требует обязательного музыкального образования, где нужно иметь специальные навыки, например, уметь играть по нотам (читать с листа) и быть готовым исполнить музыку любой сложности. В основном это относится к классическим музыкантам.

А народная музыка, типа, та, где специальное образование не требуется, которую вполне могут сочинять и исполнять любители после основной работы. Поработал в поле, потом вечером сочнил блюз и попел его для друзей - типичный пример. В кароке спеть эстрадную песню  могут люди, не имеющие никакого образования (оперу то вряд ли кто в караоке споет). И сочинить такие песни можно зная три аккорда. Симфонию для оркестра любитель сочинить и расписать партитуру не сможет.

Но тут есть много градаций, где трудно однозначно определить какой жанр относится уже к профессональной области, какой к любительско-народной. Инсструментальный рок, например, или современный джаз, имхо, уже больше в профессональной плоскости. А рок-группы, песенного плана в народном сегменте.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #268 : Июня 25, 2018, 20:30:20 »
Нит, если нравится тот же слэш, надо просто скопировать его стилистику но без технических проблем, вот и все. А весь этот треп технарей, этот как в автомире, есть люди ездят на каком нибудь европейце недорогом и не парятся, а есть задроты которые каждый месяц что то меняют на своем кастом японце. :D

А у него есть стилистика? Усы и хвост его стилистика. В смысле цилиндр и сигара

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #269 : Июня 25, 2018, 20:48:28 »
zloy kuki, Если бы вы учились музыке, то знали бы, что перед тем как изучают какое-то произведение, сначала проводят подготоку - изучают ВРЕМЯ написания, биографию композитора, его жизнь в этот период, его стиль в общей эволюции музыки и т.д. И только после этого  понимания всех аспектов,  произведение раскрывается. Поэтому есть такое понятие как "культура слушателя", который как и музыкант/композитор, должен быть на одной ступени развития, то есть слушатель должен быть готов к восприятию информации, имея за спиной определенный багаж.

То же самое касается и живописи, и литературы.

И если аборигены "времена года" перепутают, то не музыка тут виновата, а низкая культура слушателя, которые не могут оценить произведение, так как у них нет шкалы ценностей.

Понимая это  музыкант должен стараться ориентировать свою музыку на свою аудиторию (на свой культурный слой) и не метать бисер....
« Последнее редактирование: Июня 25, 2018, 20:53:18 от Дмитрий Малолетов »