Автор Тема: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"  (Прочитано 23676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: Про \"лажу\" Слэша и другую \"кривизну\"
« Ответ #330 : Июня 28, 2018, 23:05:04 »
MrLf, ну конечно! Извините, сразу не понял: число подписчиков это и есть тот самый «другой объективный критерий музыки», о котором анонсировано выше  ;D Критерий, легко укладывающий все другие невнятные критерии типа объемов продаж, числа песен в хит-парадах всего мира, количества стадионных мировых туров и прочей белиберды :) Друзья, не нужно придумывать музыку! Становитесь блоггерами и посыпайте кефалиями фекалиями то, что придумали другие  ;D

Смотрите, у меня нет задачи кого-то убедить в своей правоте. Тем более, что понятно, что ни в каком споре никто, никого и никогда не убеждает. А то, что называется confirmation bias на вас действует так же как и на большинство остальных. Но правда всегда банальна! И тем она и неудобна, что под ней всегда есть фактовая основа. Тогда как под домыслами - только домыслы. :)

Вы уже высказались, что Слэша не слушали и не слышали. Что, однако,не помешало высказаться как о качестве этой музыки так и о качестве исполнения  :o . Просто потому, что персонально вас эта музыка не шпилит (а значит музыка «низкого качества»), а «системные огрехи» «подтверждены кучей народу» (которые, не исключено, что тоже эту музыку не слушали). Так и мультиплицируются слухи: одна бабка сказала другой, другая третьей etc... Вместе они та самая мифическая «куча народу». И вот этот вал мутной и непонятно откуда взявшейся информации после многократного повторения на 60 тысяч подписчиков воспринимается как истина про «системные огрехи». Выглядит странно, но мало ли странностей в этом вопросе?

Тоже самое касается банальной истины о первичности музыки. Пустые исполнители никому не нужны. Сатриани, Вай, Тиммонс и прочие известны нам не потому, что они классно играют, а потому, что они делают интересную музыку. Так же как Кобейн, Слэш, или музыканты из групп Smashin Pumpkins, Muse, Radiohead. И между ними ставится знак равенства только потому, что они ставят творчество на первое место, а технике отводят второстепенную роль. Техника - это способ донесения публике того, что ты придумал. С этой точки зрения, Курт Кобейн и Слэш так же хороши, как Сатриани и Вай. Потому что мало кто садится слушать музыку ради чисто сыгранных пассажей.

И мне кажется, я понимаю вашу логику, когда вы называете то, чем занимается Слэш «музыкой низкого качества», а аргументы про популярность её глушите метафорой, что народ травится боярышником а не глушит курвуазье лишь потому, что им просто нравится боярышник. Это называется самоиндульгироварием: поиск оправдания тому, кем я есть сейчас, вместо поиска способа как стать лучше. «Я не покупаю курвуазье потому что боярышник вкуснее и натуральней». «Я не езжу на мерседесе потому что в метро безопасней и я люблю общество». «Я не делаю своей музыки потому что сосредоточиться на технике правой руки для меня сейчас важней, и пока не освою гладкую игру сто тридцать вторыми в темпе 300 конечно записывать ничего не буду». А если кто-то кладёт на наши комплексы, и не умея играть сто тридцать восьмыми просто записывает крутой альбом, мы расстраиваемся. И талдычим, что «он кривой, как такое можно выпускать», а нескольким десяткам миллионов тех, кому эта музыка зашла - «он кривой, как вы можете такое слушать?». Типа предлагаем в качестве альтернативы дождаться как мы наконец освоим эту гамму и сыграем её так, что все обомлеют, и выдадут безлимитный проездной в Галлерею Великих Гитаристов.

И на последок про «кривого Слэша». Есть разница между лабораторными опытами в идеальных условиях и с пожарной командой в коридоре, и обычной работой в полевых условиях. Попробуйте включить на полную стоватный перегруженный маршал, отдать это все в киловатты порталов, одеть гитару на ремень и выйти перед 50 тысяч разогретого народу сыграть хоть что-нибудь. И так пять раз в неделю. Если вышло лучше Слэша, значит Слэш действительно кривое & унылое.

... и добавил:

К вопросу о популярности как критерии чего бы то ни было - сейчас популярность измеряется количеством прослушиваний на стриминговых сервисах, а не ценами на билеты, или размерами стадионов.
Так вот, в топ 200 Spotify нет ни Слэша ни, скажем, Сатриани, и вообще рок особо не наблюдается - поп и хип-хоп онли.

https://spotifycharts.com/regional/global/weekly/latest

Предлагаю почитать что-нибудь про экономику стримов (например здесь) :) Они тем хороши, что предлагают длинную дорожку денежных поступлений как производную от числа прослушиваний. И если продажи альбомов подразумевают попадание в топ в течение первых недель после релиза и независимо от числа реальных прослушиваний, то стримы позволяют фиксировать прослушивания всегда, в том числе далеко после первого релиза. И если пару лет назад Gangnam Style был в топе, а сейчас его никто не стримит, то можно смело и творить, что популярность этого исполнителя прошла. И наоборот - если Use Your Illusion слушают б/м регулярно, но не так массово как Gangnam Style в 2013, то по общему числу прослушиваний ганзы выигрывают.

В принципе, ничего кроме математики :)
« Последнее редактирование: Июня 28, 2018, 23:52:27 от Kranick »

Оффлайн kar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1109
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #331 : Июня 28, 2018, 23:37:32 »
Kranick, спорить с MrLf на этом форуме бессмысленно, он пуленепробиваем + очень изворотлив :) Вон, Малолетов разбил об него лоб уже ;)))

Я плюсану тебе за твою сегодняшнюю подачу контента тут в этой ветке - все грамотно и логично.

А по основному вопросу топика, есть всего лишь 2 способа сравняться с кем-нибудь, кто круче тебя в чем-то : подняться до его уровня, или опустить его до своего. Пусть всего лишь в собственном сознании. Второй способ, понятное дело, гораздо проще :)


Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf, ну конечно! Извините, сразу не понял: число подписчиков это и есть тот самый «другой объективный критерий музыки», о котором анонсировано выше  ;D
Нет, ты не понял. Ты заявил вот что:
Или идите на ютьюб и говорите про технику, которая широкой публике не интересна. Никогда не была интересной и скорей всего никогда не будет.
Так вот, техника, широкой публике, оказывается, интересна, о чём и говорит число подписчиков Фреда. Теперь ясно, надеюсь?

... и добавил:

P.S. Теперь тебе придётся рассуждать на тему, что 66 тыс. — это исчезающе мало ;D "А вот Слэш..." ;D

... и добавил:

Тоже самое касается банальной истины о первичности музыки.
Чушь это, а не "банальная истина"... Попытка найти секрет успеха: типа красиво сочинять для успеха важнее, чем красиво играть. Опаньки, секрет успеха найден. Первичность, вторичность... Ну-ну ;D

... и добавил:

«Я не делаю своей музыки потому что сосредоточиться на технике правой руки для меня сейчас важней, и пока не освою гладкую игру сто тридцать вторыми в темпе 300 конечно записывать ничего не буду».
Я выше уже дал понять, что людей, которые так рассуждают, не существует. Совет сосредоточиться на "музыке вместо техники" — бред, адресованный в вакуум. Если у человека есть собственные музыкальные идеи, он не будет вместо их реализации гонять гаммы. Кто таких людей видел, и где?

Или, может, если перестать играть технические упражнения, то сразу резко прорежется талант сочинителя? Это имеется в виду? Вау, так вот оказывается, как стать великим композитором...
« Последнее редактирование: Июня 29, 2018, 00:04:08 от MrLf »

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
Re: Про \"лажу\" Слэша и другую \"кривизну\"
« Ответ #333 : Июня 29, 2018, 00:09:56 »
MrLf, я не буду разжёвывать про 66 тысяч подписчиков. Это не из этой темы - я специально под словами confirmation bias дал линк на статью профессора университета штата Юта, в которой детально расписывается ситуация с подписчиками на ютубе. И почему это называется «эхо-комнатой» то есть место, где собираются люди, верящие в какую-то ересь и собирающие альтернативные точки зрения лишь с одной целью - опровергнуть любой ценой. При этом мнение их персонального гуру под сомнение не ставится - он один является носителем Светлой Истины, а кто не согласен, того мы смешаем с тем словом, которое наш форум автоматически заменяет на «какашки». Что-то типа «если в этих книгах написано то же, что в Коране, они лишние. А если другое - они вредны».

Но это же скучная и неинформативная наука, которая вам не нужна - вы ведь сами про все знаете, правда? А если ещё окажется, что у профессора из Юты подписчиков мало, то  :pozor:

... и добавил:

MrLf, и я б предложил перечитать то, что вы сами написали и попробовать критично подумать, как это выглядит со стороны. Если после этого у вас останется мысль, что вы были прекрасны как молодой бог и убедительны как банковский счёт билла гейтса, я сниму шляпу и больше в этой теме не напишу ни слова.
« Последнее редактирование: Июня 29, 2018, 00:17:10 от Kranick »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Про \"лажу\" Слэша и другую \"кривизну\"
« Ответ #334 : Июня 29, 2018, 00:18:16 »
Вон, Малолетов разбил об него лоб уже ;)))
Нет, но позвольте. Дмитрий многословно рассуждал об образной содержательности Yesterday, пока вдруг не сказал случайно, что это песня изначально про яичницу-болтушку. По-моему, он разбил лоб об себя самого. Ну, нечаянно, конечно.

... и добавил:

MrLf, я не буду разжёвывать про 66 тысяч подписчиков. Это не из этой темы - я специально под словами confirmation bias дал линк на статью профессора университета штата Юта, в которой детально расписывается ситуация с подписчиками на ютубе. И почему это называется «эхо-комнатой» то есть место, где собираются люди, верящие в какую-то ересь и собирающие альтернативные точки зрения лишь с одной целью - опровергнуть любой ценой. При этом мнение их персонального гуру под сомнение не ставится - он один является носителем Светлой Истины, а кто не согласен, того мы смешаем с тем словом, которое наш форум автоматически заменяет на «какашки». Что-то типа «если в этих книгах написано то же, что в Коране, они лишние. А если другое - они вредны».
Не, ты не угадал. Вот как рассуждают люди, по-твоему "верящие в какую-то ересь":
Нит, если нравится тот же слэш, надо просто скопировать его стилистику но без технических проблем, вот и все.
« Последнее редактирование: Июня 29, 2018, 00:24:55 от MrLf »

Оффлайн Lubomir_Sol

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Про \"лажу\" Слэша и другую \"кривизну\"
« Ответ #335 : Июня 29, 2018, 00:26:41 »
Предлагаю почитать что-нибудь про экономику стримов (например здесь) :) Они тем хороши, что предлагают длинную дорожку денежных поступлений как производную от числа прослушиваний. И если продажи альбомов подразумевают попадание в топ в течение первых недель после релиза и независимо от числа реальных прослушиваний, то стримы позволяют фиксировать прослушивания всегда, в том числе далеко после первого релиза. И если пару лет назад Gangnam Style был в топе, а сейчас его никто не стримит, то можно смело и творить, что популярность этого исполнителя прошла. И наоборот - если Use Your Illusion слушают б/м регулярно, но не так массово как Gangnam Style в 2013, то по общему числу прослушиваний ганзы выигрывают.

В принципе, ничего кроме математики :)

Это понятно, но на практике ничего не дает, т.к. в открытом доступе данных вне топа нет, и реально посчитать, сколько заработал тот же Use Your Illusion на стриме за время своего существования, невозможно, как и сказать, что даже за всё это время он достиг (или не достиг) какого-то рубежа. Так что придется оперировать данными чартов.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #336 : Июня 29, 2018, 00:30:20 »
А по основному вопросу топика, есть всего лишь 2 способа сравняться с кем-нибудь, кто круче тебя в чем-то : подняться до его уровня, или опустить его до своего. Пусть всего лишь в собственном сознании. Второй способ, понятное дело, гораздо проще :)
Нет, есть только один способ: заниматься тем, что получается хорошо у тебя, а не играть в догонялки-опускалки.

Оффлайн kar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1109
Re: Про \"лажу\" Слэша и другую \"кривизну\"
« Ответ #337 : Июня 29, 2018, 10:08:56 »
Нет, но позвольте. Дмитрий многословно рассуждал об образной содержательности Yesterday, пока вдруг не сказал случайно, что это песня изначально про яичницу-болтушку. По-моему, он разбил лоб об себя самого. Ну, нечаянно, конечно.
Хм. Забавно. Я вообще не этот эпизод имел ввиду, а попытки Дмитрия раз 10 подряд сформулировать одну и ту же простую мысль, и твои каждый раз новые ответы, которые цеплялись за очередной контекст (причем, чаще всего который Дмитрий вставлял для иллюстрации) и снова и снова уводили мысль в сторону. Это было и в ветке про необходимость нот, и про возраст, и тут тоже.

А эпизод с Yesterday ты, похоже повесил себе на щит - нарисовал звездочку, как удачно ты опустил Дмитрия до своего уровня  ;D

Оффлайн Андрей Решетняк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #338 : Июня 29, 2018, 10:23:35 »
Здрасссси!!! Хотел спросить как можно и чем развить моторику пальцев !!! Блин, доминантсептаккорд немогу быстро брать и хана!!!!

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8811
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #339 : Июня 29, 2018, 10:51:52 »
/
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2022, 21:09:03 от Сильвер »

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Про \"лажу\" Слэша и другую \"кривизну\"
« Ответ #340 : Июня 29, 2018, 11:08:50 »
kar, Все так.... Главная цель MrLf это противоречить! Повод, если захотеть, всегда найдется (или придумается).

П.С. Все разговоры об образах в музыке, это только жалкая попытка музыку описать, хоть как-то, словами. У музыки другой язык и другое воздействие, напрямую на органы чувств.  Поэтому в разговорах надо это понимать, что говорится о музыке больше символически, на пальцах, отдаленно-прибизительно.

Если же кто-то хочет в пьесе "Оттенки моря" визуально увидеть реальные, конкретные морские  волны и блики на воде,  то он НЕ понимает вообще что такое музыка, как одно из видов искусств.

П.С. О стиях. Цель ветки показать, что технические средства, которые используются для игры в разных стилях, должны выбираться именно от критериев этих стилей. Если человек по своему стилю носит рваные джинсы, то не стоит ему предлагать наглаженные брюки от костюма. Так как это не его стиль. В его стиле другие критерии и другая шкала ценностей.

В роке сформировалась своя шкала ценностей. И сформировали ее Хендрикс, Блекмор, Пейдж и т.д. То есть по соременным меркам "кривые" гитаристы.
Если кто-то пропагандирет  современные подходы - "компьютерные" идеальные партии и прочую роботоотизированную игру под бэк-треки, то это его право. Но надо понимать, что это уже другой стиль музыки. Его критерии не подходят к оценке традиционного рока. Точно также как и Блекмор, например, некорректно оценивает современные подходы, находясь на своей шкале ценностей.

Надо понимать точку в эаолюции музыки и судить о ней исходя из исторических и стилевых критериев. В противном случае это будет характеризовать человека, как тот, который не знает истории, не имеет вкуса, с нарушенной шкалой ценностей.



... и добавил:

zloy kuki, Успокойтесь! Скоро выходные! Скоро "выгоните своих" и наконец-то после трудовой недели "начнете гитары писать"! )))
« Последнее редактирование: Июня 29, 2018, 11:16:18 от Дмитрий Малолетов »

Онлайн Marsel Schmier

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3365
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #341 : Июня 29, 2018, 11:47:38 »
Сильвер, Хороший исполнительский уровень. Я сейчас на таких Ямашках и играю в основном. Все что говорит Виктор в этом видео-чистая правда. Гитары не дорогие и играть на них можно. 8)

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Про \\\"лажу\\\" Слэша и другую \\\"кривизну\\\"
« Ответ #342 : Июня 29, 2018, 13:49:13 »
Хм. Забавно. Я вообще не этот эпизод имел ввиду, а попытки Дмитрия раз 10 подряд сформулировать одну и ту же простую мысль, и твои каждый раз новые ответы, которые цеплялись за очередной контекст (причем, чаще всего который Дмитрий вставлял для иллюстрации) и снова и снова уводили мысль в сторону. Это было и в ветке про необходимость нот, и про возраст, и тут тоже.

А эпизод с Yesterday ты, похоже повесил себе на щит - нарисовал звездочку, как удачно ты опустил Дмитрия до своего уровня  ;D
Уровень "простых" мыслей Дмитрия меня не устраивает, это площадный уровень. А твой уровень не позволяет понять даже смысл споров. Успокойся, Дмитрий в твоей защите не нуждается.

... и добавил:

Все разговоры об образах в музыке, это только жалкая попытка музыку описать, хоть как-то, словами.
Очень хорошо, что вы это наконец-то поняли.

... и добавил:

Точно также как и Блекмор, например, некорректно оценивает современные подходы, находясь на своей шкале ценностей.

Надо понимать точку в эаолюции музыки и судить о ней исходя из исторических и стилевых критериев. В противном случае это будет характеризовать человека, как тот, который не знает истории, не имеет вкуса, с нарушенной шкалой ценностей.
У Блекмора, выходит, шкала ценностей нарушена не меньше, чем у его критиков :crazy:
Некорректно оценивает, это вы сами сказали.

Проводя аналогию с классикой: какой-нибудь Каркасси из 19-го века, с его установкой мизинца на деку и т.п. Никому не придёт в голову сейчас так учить играть, т.к. это будет кривота потрясающая.

Вся проблема дискуссии только в зло(скверно)словии оценок, на самом деле. На славу пионеров не покушался никто.
« Последнее редактирование: Июня 29, 2018, 14:25:57 от MrLf »

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4693
  • негр чорный зачотный
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #343 : Июня 29, 2018, 15:16:57 »
Есть гитаристы, которых слушаешь и возникает ощущение, что это играет человек, идущий по шпалам железной дороги, у которого одна цель - не пропустить ни одной шпалы. 
А есть другие гитаристы - смотришь - он идет по железной дороге, но как-то так искусно переставляет конечности, что возникает ощущение человека-экспресса, а про шпалы мысли вообще не возникает.

Оффлайн Дмитрий Малолетов Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Про "лажу" Слэша и другую "кривизну"
« Ответ #344 : Июня 29, 2018, 16:26:43 »
MrLf, Блекмор, понятно, человек своей эпохи, эпохи настоящего рока, самого его  духа. Его надо слушать, растопырив уши, внимательно. Так как это тот, который создавал этот стиль.

А кто пошел дальше, понятно, уже играет другой стиль. И Блекмору этот стиль "подозрителен". Надо просто понимать вечную проблему "отцов и детей". Вы же в этом видите "зависть" Блекмора к "технарям"))))   

MrLf,  Техника у классиков с опорой на мизинец перешла на гитару от лютни (с басовыми струнами).
https://www.youtube.com/watch?v=4WOk308h3lI