MrLf, с вами сложно вести дискуссии: сперва вы сказали что Слэша никогда не слушали, но при этом утверждаете что он кривой («Пастернака не читал, но осуждаю» (R) ). Потом признались, что не слушали, но верите «куче народу» которая слышит «системные огрехи» в его игре, но не смогли ни уточнить про мифическую «кучу народу», ни про «системные огрехи». Потом вы сказали что G’N’R музыкой низкого качества но на прямой вопрос о критериях качества что-то внятное ответить не смогли (ну если не считать что вас персонально оно «не шпилит», но чёт сомневаюсь что мнение человека, публикующего каверы на «шаланды полные кефали» является эталоном качества в хард-роке
). Теперь задается вопрос об определении термина «neoclassic rock», который достаточно задать в Google... И да, там же послушайте хоть что-нибудь из репертуара тех, кого вы называете «обычными & бездарными», и сформируйте своё личное мнение о предмете спора, а не в пересказе трепетных историй «кучи народу», чьи имена вы называть стесняетесь
Ну и в конце ещё дам вам возможность снова не ответить на основной вопрос, а «откамментить» второстепенный: вы ведь наверняка разбираетесь в истории гитарной музыки 70-х, и точно знаете, что DP абсолютно ничего в неё не внесли, правда?
... и добавил:неоклассик рок это вроде уже позже, когда Мальстен в комзоле с золотыми часами на нейлонке гоняет гаммы медиатором в сопровождении оркестра
Процитирую:
In the late 60's, Ritchie Blackmore combined his classical training with the sound of Heavy Metal to help give birth to the genre known as neoclassical rock. The evolution of virtuoso guitar playing throughout the 70's came from all over the US and Europe. German players like Michael Schenker (Scorpions, UFO) and Uli Jon Roth (Scorpions), brought a level of chops and flair to their music that definitely owed just as much to the legacy of European classical composers as it did to American and British blues players. By the late 70's, Edward Van Halen and Randy Rhoads effectively put the US on the neoclassical map with hi-tech classically inspired solos that opened the gates for the coming invasion from Sweden courtesy of Yngwie J. Malmsteen.