На самом деле есть кое какой забавный момент на этот счёт. Фред часто орёт за то, что Слэш жуёт хлеб. И недавно я у него на этот счёт нашёл нестыковку в его же собственных рассуждениях. Он часто говорит, что медиатор должен по минимуму натягивать струну и проходить её максимально быстро, обеспечивая максимально короткую атаку. Однако сам же он при этом рекомендует медиатор держать под углом, чтобы, по его словам, делать звук "жирнее", а по факту атаку РАЗМАЗЫВАТЬ, потому как с максимально короткой атакой звук, оказывается, СУХОЙ. Возникает закономерный вопрос, а чем это лучше, чем держать медиатор прямо и топить его в струнах? Тот же Хэммет так делает на риффах - я бы не сказал, что его риффинг звучит плохо. Результат одинаковый, просто подходы разные. Невольно вспоминаются слова Лиана, который говорил, что "неважно, каким способом вы добились звука, если вы его добились".
И тут возникают закономерные рассуждения - может, Слэш специально добивался того звука, с которым он играет собственные произведения? И раз его слушает большое количество народу, то это не такой плохой звук. И так во всём. Аргументам Фреда, почему это "категорически неправильно", можно привести кучу контрпримеров. "Не надо ударять по струнам у некового датчика" - Фридман только так и играет, и неплохой у него риффинг, получше, чем у Мастейна. "Надо валить точно в ударку" - примерно то же самое, что и с атакой - если валить точно в ударку, то будет сухой общий звук. На этот случай он предлагает оттяг, но мне наоборот, нравится больше, когда гитарист играет раньше ударки, чем когда он играет позже. Придумал понятие, как "слуховкус" - а о вкусах, на мой взгляд, вообще не спорят...
Фред - очень сильный гитарист, у которого можно много хорошему научиться (я, например, у него научился держать медиатор и ставить правую руку), но с его взглядами на музыку в целом я далеко не всегда согласен, увы. Всё - строго ИМХО.