Автор Тема: Про "подачу"  (Прочитано 6766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gitarero

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Зарегистрированный
Про "подачу"
« Ответ #45 : Мая 09, 2002, 20:52:57 »
2Tango:
"помните, джааско про дуэнде говорил? вот подача и есть дуэнде"

Если я правильно понял ,что такое дуэнде из ваших мессаг, то подача и дуэнде СОВСЕМ разные вещи!!!

Дуэндэ что -то внутри, а подача просто определенная игра.
Человека без подачи вполне можно ей научиться.
Драйв тоже. Это непросто качает или нет, есть определенная "система", чтобы драйв был.
А дуэнде- это что-то мистическое и не совсем понятное.

Чтоб играть с душой тоже фишки есть :)

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • ††† 2002-2005
    • http://
Про "подачу"
« Ответ #46 : Мая 09, 2002, 22:19:04 »
Цитировать
Originally posted by Gitarero
...а подача просто определенная игра.
Человека без подачи вполне можно ей научиться.
Драйв тоже. Это непросто качает или нет, есть определенная "система", чтобы драйв был.
...Чтоб играть с душой тоже фишки есть :)


Ну, давай, раскалывайся :)  Какие такие фишки, например?

Кстати, у тебя кроме "crazy train" еще что-нибудь записано? Если "да", то где лежит?
Если "нет", то почему?

Оффлайн MAD MUSICIAN

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 487
Как я понимаю, подача - это просто акценты в нужных местах, чтоб получалось связанная игра с ритм секцией... Что касается "драйва", "кача"... То тут промто дело в звукоизвлечении во многом наверно, с какой атакой игра и мощностью... "Кач" наверно даже и произошол от понятия "раскачать" усилитель или примочку, хотя я может ошибаюсь...:confused:

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • שלום :)
Про "подачу"
« Ответ #48 : Мая 10, 2002, 15:58:02 »
Не, мощьность, атака, агрессивность - это уже следствие подачи. Как и мягкость, душевнось, нежность... ах :) Т.е. надо определять не так: "Есть подача, потому что есть драйв, кач, грув", а так: "Есть драйв, кач, грув, потому что есть подача" :) Но это не однозначно! :)

И всё-таки я прав, подача - это техническое приспособление :p

Оффлайн MAD MUSICIAN

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 487
Так я и говорю...
« Ответ #49 : Мая 10, 2002, 20:12:41 »
Подача это скорее музыкальное нежели техническое явление... А кач и грув это уже от пальцев зависит.

Оффлайн Gitarero

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Зарегистрированный
Про "подачу"
« Ответ #50 : Мая 10, 2002, 22:51:48 »
2 OLD TCR: Недавно записал Little Wing для Хендрикс.ру.
Бувально на днях буду им отсылать.

Драйв появляется ,если гитара( на акцентах) немного запаздывает . Может на 64-ю или 128, вобщем совсем на чуть-чуть. Можно записать обычно и сдвинуть правее относително барабанов, а можно послушать Ван Халена и услышать,как он оттягивает гитару в реальном времени или послушать внимательно Беттенкурта и совсем офигеть потому, что ТАК играть рифы просто нереально. Еще на драйв влияет резкость ударов. Пример - Blind Vandal песня The Jaws и много всего остального.
 Игра с душой- тоже самое. Нотки отстают немного от основной пульсации. Кстати, может замечали - во всех Русских народных затяжных песнях ( медляках , балладах :) ) поют не совсем в ритм, поэтому многих за душу и берет.

Чтобы был драйв - надо учиться рифы играть!

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
Про "подачу"
« Ответ #51 : Мая 10, 2002, 23:46:55 »
Учить риффы? И что с нимим потом делать? Штамповать из них музыку? Очень занятный подход! :)

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
Все зависит от времени: от того, сколько ты играешь; как ты относишься к музыке и времени; понимае ценности и нужности этого. Ничто больше не важно, так как напрямую вытекает из первопричинного - времени.

Кузьмич меня понял, я знаю. :)

Оффлайн DLed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
вот
« Ответ #53 : Мая 11, 2002, 00:22:41 »
Играешь композицию и от наслаждения закрываешь глаза...раскованно стоишь на сцене - есть подача

Пришел, сыграл - ПОДАЛ как надо, ушел - есть подача

Пришел, пилишь с ошибками...краснеешь из-за ошибок....начинаешь торопиться - нет подачи

Пришел, пилишь...ошибок масса - но все равно...композиция не страдает....взял неправильную ноту...да еще ее подтянул и покачал, улыбнулся, зубы показал......есть подача

:D :D :D

Оффлайн Gitarero

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
  • Зарегистрированный
Про "подачу"
« Ответ #54 : Мая 11, 2002, 00:27:40 »
2dled: :)
2Victor Gleim:
От того,что ты выучишь сто и тыщу рифов, драйва в них не появится. Надо сначала понять как с драйвом играть. Рифовая техника аля Лиан,Ван Хален,Вай, Беттенкурт и тд - намного сложнее сольной техники.
Время конечно нужно.... а его всегда не хватает. :(

Оффлайн Seagall

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 143
  • Девочка - Дракон
    • http://
Про "подачу"
« Ответ #55 : Мая 11, 2002, 00:28:10 »
А для меня подача - это звукоизвлечение. Когда  электрические разряды в кончиках пальцев....  Не могу описать ощущение, знаю только, что иногда оно есть, а иногда нет...
В одной испанской фламенковой песне поется :
...Плачет гитара, жертва десяти острых кинжалов... ( это про пальцы -то...)
Вот это то самое как раз и есть, по-моему...

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • שלום :)
Про "подачу"
« Ответ #56 : Мая 12, 2002, 02:18:38 »
Seagall, про заряды ты точно подметила! Я чувствую что-то ооочень похожее... и тоже не всегда :)

OT: Вчера смотрел крнцерт Розенбаума... Когда он пел (и играл на пианино) "Война всё спишет" меня ужасно колбасило!!!! Нет, "колбасило" - слишком пошлое слово... Вопчем, непередаваемые ощущения... знаете, когда внутри что-то "переворачивается", трепещет, на глаза наворачиваются слёзы, по телу бегают волны возбуждения, тепла... хочется кричать, плакать и смеяться... хочется любить всех и вся... море чувств, океан эмоций... на мгновение чувствуешь себя другим человеком, новым, чистым... смотришь на себя и на мир другими глазами... кажется, что готов отдать всё, до последней крошки, помочь бедным, больным, старикам, построить новый, хороший и добрый мир... А когда песня кончается, возвращаешься в свой привычный, алчный, эгоистичный мирок. Пережитые ощущения кажутся бессмысленными и смешными, даже немного стыдишься их..... Супер силные впечатления! Вот это была подача! И с ней вместе всё остальное. Жаль только, что такое происходит крайне редко :(

Вообщем, как сказал Дима Четвергов словами какого-то философа, - "Музыка- это великая сила" :)

:)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
про подачу и дуэндэ
« Ответ #57 : Мая 12, 2002, 16:33:53 »
наверное понимание того или иного термина для каждого из нас складывается из личных переживаний и своего собственного опыта. мне, например, даже после повторного прочтения этой темы и не смотря на то, что большенство людей здесь высказывались очень точно, а если верить Саломону, то и правы были тоже все, все-таки осталось совершенно чуждо понятие "подача". Возможно потому, что у в моем мироощущении уже есть место для слова "дуэндэ". мне не хотелось бы спорить с теми, кто говорит что подача и дуэндэ это одно и тоже- если человек так для себя решит вопрос с дуэндэ что в этом плохого? главное, что он поймет для себя, что хорошая игра на гитаре это не просто чистое попадание по струнам в месте и времени для этого предназначенном. и пусть каждый сам для себя это по своему поймет и будет трактовать как ему ближе и понятней. но в тоже время спорить с теми, кто утверждает , что это две разные вещи тоже не хочется, ибо глупо спорить с единомышлиниками. для себя я это понял скорее так, когда я впервые ощутил "нечто", что для себя индефецировал как "дуэндэ", то это было, как будто я подсоеденился к некому "единому информационному пространству", внутренним взглядом я видел людей, которые там находились, и знал, что они ощущают мое пристуствие, правда, мне нечего им было сказать, но то, что они совершенно четко себе предстовляли где они и что они тут делают- я чувствовал наверняка. это наверное основное. важно отметить, что я тогда занимался один. потому что обычно на концерте или еще где когда кто-то "вытаскивает" вас в дуэндэ вам каждется что это может происходить только между многими людьми, что то типа эйфории, которую испытываешь на стадионе или демонстрации. реально это не зависит от наличия публики, от ее количесвта, от того на сцене вы или нет. вот что мне кажется будет полезным на первых этапах, наверное мое мнение на этот счет можно считать самым НЕавторитетным ( я это говорю без малейшего кокетства), но всеже я его озвучу.
Во-первых- Ритм. Ритм это все, ну или почти все. Помните песенку- Зе рисм из мэйджик...?Вот. Многие любят заниматся под метроном, бесспорно это самое разумное из того что можно посоветовать. Однако, еще полезней будет узнать, что метроном этот должен стучать внутри. Ты сам должен стать источником ритма, а не подстраеватся под внешний равноемерный стук. Второе, вовремя игры взор должен быть обращен во внтурь, и там внутри ты увидишь тот "момент, когда  будет возможно спеть(сыграть) наилучшим образом, отдавая песне лучшую часть себя". Вообщем-то это наверное сродни религиозному чувству, поэтому людям с "реалестическими" взглядами будет понятней, если описать дуэндэ как состояние высокой степени возбужденности, с проявлениями творческого потенциала индивида в любых формах и ипостасях. Хотя тут конечно отсутствует главное: дуэндэ- это то, ради чего это вообще все надо. Это полное отречение от самого себя и преисполнение неким духом единства музыки танца и  ...
   

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • кадавр
    • http://
Про "подачу"
« Ответ #58 : Мая 12, 2002, 18:04:56 »
красиво сказал блин :rolleyes: :cool:

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • танцор. хороший.
    • http://
Про "подачу"
« Ответ #59 : Мая 13, 2002, 12:17:40 »
ну вот и я о том же. подача без дуэнде ничто. я видел как вай играет бэд хорзи со своим обычным набором сумасшедшинок но БЕЗ ДУЭНДЭ. и все, не слушается.  на записи есть дуэнде. дуэнде - смысл музыки. для меня дуэнде - это резонанс внутри того кто тебя слушает.
может я конешно реально ниче не понял, но мне слово понравилось вот я теперь так его и употребляю   :)