Автор Тема: Про ритм, массовые заблуждения и страшную правду  (Прочитано 20817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #15 : Июля 16, 2016, 21:59:04 »
А по большому счету развесовка важности этих аспектов и не имеет значения в контексте, скажем, моей деятельности. Поскольку если человек заявляет о том, что он преподает технику игры, то он априори занимается целенаправленно именно последними двумя аспектами. По первым же двум может даваться лишь общая информация.

Ну и стоит признать, что до сих пор ни у кого, кто так или иначе рассуждает про драйв, лично я не слышал таких мелодий и ходов, которые можно было бы представить, что их играет какой-нибудь Вай)
Поэтому рассуждения в духе «я щас за счет мега-мелодики вытащу все» не имеет под собой оснований и жизненных подтверждений.

... и добавил:

Shadowman, в моем понимании и в рамках исполнительской работы слова «драйв» и «подача» тождественны)

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #16 : Июля 16, 2016, 22:05:37 »
Павел и про это написал, у Слэйера есть другие аспекты которые нивелируют вред от кривизны, бешеная подача, стена звука, извращенный выбор нот, намеренная небрежность исполнения, характерный вокал, да и сам антураж, и если хотите эгрегор группы. Думаю сейчас они пишут более точно, это связано  с "появлением DAW" как любит повторять господин из соседней ветки, смотрят на пики, чтобы совпадало. ;)

если честно, то нарубив совсем уж кривую капусту с вялым звуком, ты никогда ее нормально не выправишь))

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3973
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #17 : Июля 16, 2016, 22:08:42 »
Shadowman, в моем понимании и в рамках исполнительской работы слова «драйв» и «подача» тождественны)
Видимо, вышла небольшая путаница с терминами, поскольку Helpless писал именно о том, что "бешеная подача" помогает достичь драйва (то есть псевдо-замкнутый круг получается).

Цитировать
Поэтому рассуждения в духе «я щас за счет мега-мелодики вытащу все» не имеет под собой оснований и жизненных подтверждений.
Безусловно, на одном "душевном порыве" тоже далеко не уедешь. А вот как бы ты сам распределил важность перечисленных составляющих? Желательно тоже в процентах =)

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #18 : Июля 16, 2016, 22:09:47 »
А что именно входит в эту подачу? Технические нюансы или поведение на сцене? Я, вот, даже до просмотра Live Intrusion, где Керри действительно очень клево трясет башкой, сам ею тряс под риффы Killing Fields или Hell Awaits ))
Тут не поспоришь =)
посмотри как сцена оформлена, их поведение на сцене и тряска тоже, внешность, и дикий рёв и прочее чем знаменит этот бренд)

... и добавил:

и кстати перед посвященным человеком эти вещи улетучиваются и группа может превратиться в кучку хохмящих клоунов ))))
« Последнее редактирование: Июля 16, 2016, 22:14:25 от Helpless »

Оффлайн Shossaram

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #19 : Июля 16, 2016, 22:25:31 »
Shadowman, а у меня вот возникло мнение, что "тембральное звучание" тоже довольно важно) Потому что драйвовые, бешено, песни, внезапно переставали качать на дешёвых наушниках, или например, ситуация с примером записанным в процессор, понятно что в барабаны, но не качает, т.к. звук просто тонкий и неприятный.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3973
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #20 : Июля 16, 2016, 22:34:15 »
Shadowman, а у меня вот возникло мнение, что "тембральное звучание" тоже довольно важно) Потому что драйвовые, бешено, песни, внезапно переставали качать на дешёвых наушниках, или например, ситуация с примером записанным в процессор, понятно что в барабаны, но не качает, т.к. звук просто тонкий и неприятный.
Я в этом отношении более всеяден (если речь, конечно, не идет о дико песочащих гитарах или еще каких крайностях). Мне нравится и рыхловатый звук Кинга-Хэннемана, и более сухой саунд на альбомах Кико Лоурейро, и золотая середина, как у Смольского в Rage, например. Это как скушать под настроение сладкое, соленое или острое - везде свои прелести.

Оффлайн Shossaram

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #21 : Июля 16, 2016, 22:42:13 »
Не, я как раз таки о диких ситуациях (вот, допустим, полный хлебушек Вася решил добиться драйва) Все вышеперечисленные наверное тоже парились звуком и это повлияло на конечный драйв. Я к тому, что можно запариться и сыграть в барабаны, показать девушке/бабушке/родителям, но с ужасным звуком не закачает никак. 


Оффлайн Wood

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 192
  • гонец из Пизы
    • Tarry Oldman
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #22 : Июля 16, 2016, 22:45:09 »
Мне нравится и рыхловатый звук Кинга-Хэннеман
Ну он у них по крайней мере свой и узнаваемый. Хоть и простоватый. Особенно на соло партиях. Что касается ритмовых дел, то их фишка больше не в звуке, а скорее в извлечении. Причём если взять, скажем, Даймбега Даррела, где на одну песню по три варианта палммьюта (чего, кстати, многие даже не слышат, но, блин, пытаются кавера играть!) - и это его я считаю основная фишка, именно звукоизвлечение - у этих ребят фишка таже, но она гораздо проще - они почти не глушат струны, низкие частоты на Маршаллах укручены часов на 10-11 и куку. Зато ты эту жужжалку узнаешь из тысячи : )

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #23 : Июля 16, 2016, 22:45:28 »
Shossaram, потом можно сказать "извините за звук, это паук виноват") ;D

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3973
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #24 : Июля 16, 2016, 22:54:21 »
Не, я как раз таки о диких ситуациях (вот, допустим, полный хлебушек Вася решил добиться драйва) Все вышеперечисленные наверное тоже парились звуком и это повлияло на конечный драйв. Я к тому, что можно запариться и сыграть в барабаны, показать девушке/бабушке/родителям, но с ужасным звуком не закачает никак. 
А, ну если брать совсем уж клинические случаи, то, конечно, да. Просто, насколько я понимаю, речь идет о вменяемых исполнителях, у которых просто может подгулять тот или иной аспект.

Ну он у них по крайней мере свой и узнаваемый. Хоть и простоватый. Особенно на соло партиях. Что касается ритмовых дел, то их фишка больше не в звуке, а скорее в извлечении. Причём если взять, скажем, Даймбега Даррела, где на одну песню по три варианта палммьюта (чего, кстати, многие даже не слышат, но, блин, пытаются кавера играть!) - и это его я считаю основная фишка, именно звукоизвлечение - у этих ребят фишка таже, но она гораздо проще - они почти не глушат струны, низкие частоты на Маршаллах укручены часов на 10-11 и куку. Зато ты эту жужжалку узнаешь из тысячи : )
Вот, кстати, Пантера мне никогда не нравилась. Вообще ноль эмоций. Хотя понимаю, что исполнители хорошие.

Оффлайн Wood

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 192
  • гонец из Пизы
    • Tarry Oldman
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #25 : Июля 16, 2016, 22:59:55 »
Вот, кстати, Пантера мне никогда не нравилась. Вообще ноль эмоций. Хотя понимаю, что исполнители хорошие.
А меня пёрло прямо ух : ) Впрочем то, что "groove metal" умер вместе с Даймом тоже  говорит о многом, хотя волны, порождённые им как гитаристом и Пантерой как коллективом расходятся до сих пор.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #26 : Июля 16, 2016, 23:23:55 »
Даже не углубляясь в прочие аспекты, получаются следующие основные на мой взгляд составляющие так называемого драйва:
мелодическая основа;
тембральное звучание;
звукоизвлечение;
тайминг.
Всё же я бы в этот "список" внес : гармонию,общий саунд-ибо "саунд" группы является суммой индивидуальных качеств(в т.ч. ритмических, тембровых,гармонико-мелодических,эмоционально-динамических)всех участников.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #27 : Июля 17, 2016, 00:28:32 »
Видимо, вышла небольшая путаница с терминами, поскольку Helpless писал именно о том, что "бешеная подача" помогает достичь драйва (то есть псевдо-замкнутый круг получается).
Да. Я подразумевал некое «внешнее» состояние, когда ты передаешь нужное вовне) А в данном случае речь про некий внутренний настрой, психологическое состояние. С другой стороны, если обладать определенным уровнем владения инструментом, даже в отсутствие некоего внутренного движняка можно просто заставить себя как надо. Разница только в том, что когда тебя прет — заставлять себя играть не нужно, поэтому просто играть легче) Как на концертах у нас иногда было, что если настроение какое-то такое боевое, еще и пару стаканов вискаря бабахнул — все отлично, и тебя прет, и в то же время не ужратый, все под полным контролем. А иной раз с бодунища, или посрешься с кем-то капитально (я оч сложный человек в плане совместной работы — все, с кем я сотрудничал, не дадут соврать) — там уже как-то не так впирает, приходится прям стараться и выдавливать из себя.
Другое дело, что если не умеешь — то там и выдавливать нечего, и ничего не получится.

Цитировать
Безусловно, на одном "душевном порыве" тоже далеко не уедешь. А вот как бы ты сам распределил важность перечисленных составляющих? Желательно тоже в процентах =)
Не знаю, но бОльшую часть я бы тоже отдал мелодике, хотя в отличие от твоего распределения я бы звучанию тоже дал серьезный процент.

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #29 : Июля 17, 2016, 00:41:47 »
-I-, о господи) не, не так жестко конечно)
Видимо, скилл бухача у меня на тот момент ен был так развит. Но на одном концерте у меня стояло ведерко за усилителем)