Видимо, вышла небольшая путаница с терминами, поскольку Helpless писал именно о том, что "бешеная подача" помогает достичь драйва (то есть псевдо-замкнутый круг получается).
Да. Я подразумевал некое «внешнее» состояние, когда ты передаешь нужное вовне) А в данном случае речь про некий внутренний настрой, психологическое состояние. С другой стороны, если обладать определенным уровнем владения инструментом, даже в отсутствие некоего внутренного движняка можно просто заставить себя как надо. Разница только в том, что когда тебя прет — заставлять себя играть не нужно, поэтому просто играть легче) Как на концертах у нас иногда было, что если настроение какое-то такое боевое, еще и пару стаканов вискаря бабахнул — все отлично, и тебя прет, и в то же время не ужратый, все под полным контролем. А иной раз с бодунища, или посрешься с кем-то капитально (я оч сложный человек в плане совместной работы — все, с кем я сотрудничал, не дадут соврать) — там уже как-то не так впирает, приходится прям стараться и выдавливать из себя.
Другое дело, что если не умеешь — то там и выдавливать нечего, и ничего не получится.
Безусловно, на одном "душевном порыве" тоже далеко не уедешь. А вот как бы ты сам распределил важность перечисленных составляющих? Желательно тоже в процентах =)
Не знаю, но бОльшую часть я бы тоже отдал мелодике, хотя в отличие от твоего распределения я бы звучанию тоже дал серьезный процент.