/*Если у тебя получится прпеть мелодию в очень быстром темпе, */
)) пропеть пассаж дотошно ноту в ноту, этого я не предлагал (хотя я встрчал такое кто-то там пел с виолончелью один в один) Я предлагал пропеть мелодию на которой будет лежать сама сольная партия, это начало.. основа ткскть. потому как я кучу разных соло слышал вот, и не всегда можешь понять смысл мелодии, чаще возникает мысль:" а не простая ли это гамма с парочкой безвкусных извратов.. " ладно если она (гамма )неполная и звершает начатую тему, с большой натяжкой это еще принять можно (хотя я предпочитаю поискать что-то для окончания, от настроения зависит) .., а если у тя основа мелодии гамма ? .. Мне это петь не надо.. И вообще, если брать самые интересные сольные партии в истории, то как правило они все пропеваются, по крайней мере опорные ноты., А от куда у людей взялась способность воспроизвести мелодию ?? Он ее пропел, ртом в голове шопотом еще какми либо способом .., в этом смысл ., А для этого надо было петь ..,
Ваще есть упражнение удобное, можно играть на инструменте и петь параллельно, это на самом деле очень полезно, в конце концов в идеале будешь играть то- что думаешь а не то куда пальчики повели ., уже частенько у мя такое происходит ..,
На счет привычки пальцев (или фразировки) х. его знает Часто играешь играешь (так просто типа на технику муть несешь всякую) и замечаешь, что весь твой гон это сплошные привычки.. начинаешь ломать ривычку... Или бывает играешь играешь... замечаешь что играешь совсем не то, что хочется а бродишь по привычным местам, и совсем даже не думаешь - что дальше будет ..., вот. Но когда делаешь вещь )) тогда поешь .., конструируешь, следующая нота она как правило одна и никакая другая.., ее ищешь тогда достигаешь некоего подобия абсолюта.., мелодия она целостна и самодостаточна поменял нотку.., и все уже малость не то .., а для этого надо петь .., или сочинять что одно и тоже..,
у наболтал пора заканчивать а то удалю ..,