Кидаетесь громкими словами. Элементарное незнание и т.п.
Рассмотрите физическую модель. Три пружины, якорь флойда и цеплялка, вкрученная в корпус (не помню, как зовется). Пружины - между якорем и цеплялкой.
Распишем силы (для 3-х пружин, например). Средняя - F1, две крайних - F2 и F3. Теперь посмотрите. В силу симметрии модели (а предполагается, что у вас не кривая гитара и флойд, и что стрела симметрична, как у нормальных гитар) моменты, создаваемые на цеплялку силами F2 и F3 равны. То есть, проще говоря, на оба края цеплялки, как и якоря, будет одинаковое давление.
Далее. При одинаковом строе суммарная сила F1 + F2 + F3 (векторы складываем по правилу параллелограмма) как в случае стрелы, так и в случае параллельности пружин будет одинакова. Почему? Потому что одинаковое натяжение струн как в одном, так и в другом случае (строй-то одинаковый).
Теперь скажите мне - о какой к черту стабильности может идти речь? Тоже где-то байку услышали, как и про "честность" транзюковых гитарных усилителей по сравнению с ламповыми, отсутствие влияния дерева гитары на звук и т.п. Теперь еще и это.
Так вот, все то, что я написал, вам легко обоснует любой, кто знает физику за 10-й класс школы. Там это как раз проходит. А если имеете слабое представление о том, что говорите, нефиг вообще рот открывать. Сидите и слушайте, а не советуйте всякую ерунду таким же неграмотным, как и вы.
P.S. нету тут такого - так мол правильно, а так нет. Иногда пружины ставят стрелой, чтобы увеличить натяжение пружин (скажем, когда шурупы, держащие цеплялку для пружин, уже вкручены полностью в дерево, а натяжения все равно не хватает). А увеличивается оно потому, что крайние пружины в этом случае имеют бОльшую длину, а следовательно и большее натяжение.