Автор Тема: Психологические аспекты гитарной практики  (Прочитано 683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жестокий Барбарис Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Уважаемые гитаристы и им сочувствующие! Какие психологические приемы вы используете в своих занятиях?

Предлагаю начать с вопроса создания продуктивной обстановки и мотивации к занятиям. Работает ли для вас, например, прослушивание творчества любимых исполнителей перед началом занятий, чтобы настроиться на рабочий лад?

Возможно, вы могли бы назвать каких-то универсальных в этом смысле исполнителей, творчество которых вдохновит почти любого?

Оффлайн ruslan13

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3553
Уважаемые гитаристы и им сочувствующие! Какие психологические приемы вы используете в своих занятиях?

Предлагаю начать с вопроса создания продуктивной обстановки и мотивации к занятиям. Работает ли для вас, например, прослушивание творчества любимых исполнителей перед началом занятий, чтобы настроиться на рабочий лад?
включаю порнушку и наливаю стакан вискаря перед занятиями на гитаре.

Возможно, вы могли бы назвать каких-то универсальных в этом смысле исполнителей, творчество которых вдохновит почти любого?
конечно мог бы, исполнители студий Brazzers и Reality Kings отлично вдохновляют.

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
Уважаемые гитаристы и им сочувствующие! Какие психологические приемы вы используете в своих занятиях?
Надо не мотивацию использовать, а дисциплину.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
лучший стимул - ощутимый прогресс. лучшая мотивация - любовь к гитаре и музыке.

Оффлайн Exaile

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
По началу приходилось себя сильно заставлять сидеть над упражнениями, потому что начал "правильно", ну типа 60 бпм, 4ыми, по 1-2 бпм добавлял, это было очень нудно и глупо. Короче потратил я так много времени. Но где то через несколько месяцев мне начало нравится этим заниматься, сидеть оттачивать что-то и заполнять клеточки в таблицах упражнений. Потом это переросло в бред, и кроме упражнений я ничем не занимался и вроде понимал, что гитару взял не для этого, но все сводилось к тому что я снова садился за упражнения и гонял только их. Где то через пол года начал переосмысливать все, что я добился за это время, что я могу сыграть, ну и как то с друзьями уже сложившимися музыкантами был на реп. базе, получил несколько лично для меня неприятных комментариев в свой адрес, с подколкой, мол, ну давай сыграй нам свои упражнения  :pozor: Потому что кроме них я ничего и не умел. Это тогда сильно меня задело, и я даже отложил гитару на несколько месяцев, потом появились проблемы со здоровьем и я решил просто продать все к чертям и забить на музыку. Но прошло пол-года и все же я не вытерпел. Занялся теорией, совмещаю с практикой, разбираю какие то вещи, пытаюсь снимать на слух. Вот теорию так же по началу как и технику приходится заставлять, не лезет, хоть убей. Просто говорю что надо, вспоминаю тот случай, и это меня мотивирует заниматься.

Оффлайн Федор Артеменков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Работа с другими музыкантами мотивирует. А именно когда они играют лучше тебя.

Оффлайн guitarkottt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Давлю диван совокупным весом себя и гитары.
Работа с другими музыкантами мотивирует. А именно когда они играют лучше тебя.
Мотивирует, мобилизует. И куча отпыта максимально эффективно переходит от них.
Жаль на данный момент нет у меня в окружении таких(

Оффлайн Жестокий Барбарис Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А не получится ли так, что я приду в какую-нибудь супертехничную группу (аналог Арии, но попроще), начну играть, например, Альбениса, а мне скажут, что я играю плохо и вообще неформат - не породит ли это во мне гитаристические комплексы?