Автор Тема: Пути достижения "Грамотной" Репетиции в группе.  (Прочитано 1697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DI-bago Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Александр
    • ::::
Пути достижения "Грамотной" Репетиции в группе.
Сообственно стал последнее время задумываться над этим вопросом... как провести с командой грамотную (правельную) репетицию.
Общаясь с опытными дядьками стал понимать, что репетиция - это исскуство. А вот тупо гонять песни можно долго и так ничему и не научиться...
Вот интересно как у лобающих в группах форумчан проходят репетиции?
какая систематизация? и т.д. и т.п.
Хотелось бы детально разобрать все нюансы работы...  :smilie:

Оффлайн DI-bago Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Александр
    • ::::
мдя...
странно...

Оффлайн Goldfinch

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Why should I wisper when the cage bird sings?
Никто не хочет делится секретами.

играл на репах много - и был организатором - но считаю нужным сказать одну вещь -

РЕПЕТИЦИЯ - ЭТО ДИСЦИПЛИНА. не в плане того что надо зажиматься а в плане работы. база - место для реп. все остальное - потом. каждый раз выкладываться на 120% и более. взял инструмент - играешь. ктото всё же должен быть главнюком с четким авторитетом. и все должны понимать свое место в этой системе - и способствовать четкой организации - т.е предупреждать при опозданиях, отвечать за сектор своего инструмента+его аппарат - и это переносится на концертную деятельность - вот и всё.

а сам процесс - классика. от простого к сложному, не зацикливаться, начинать чистить рыбу с хвоста.

Оффлайн Lynx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 926
  • художник
    • http://fesechko.com/
Как сказал какой то музыкант - "Как музыкант относится к репетициям, так он выступает на сцене"

Оффлайн otkroy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • не мИтолиЗт
правила хорошей репы:
1) быть в начале репы трезвым
2) аппарат уровня - слышим инструменты в отдельности
3) четкий вокал - вообще если вокалиста плохо слышно, то он может подвести на концертах(было такое)
4) наличие барабанщика(если драмер не пришел,можно сразу уходить)
5) Наличие своей Точки

5 пункт - до сих пор моя мечта



Оффлайн Bluetooth

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2473
  • Стратоман
правила хорошей репы:
1) быть в начале репы трезвым
А дальше как получицца? :biggrin:
Тада пункт пять -обязателен :)

Оффлайн Киям

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 393
Полностью согласен насчет дисциплины. Это наверное один из самых важных моментов. Без нее ничего не получится. ну еще время нужно часа 3-4.
А у меня сбылся  Пункт пять!!!   

Оффлайн Zyggie

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 579
  • скорая кибернетическая помощь)
правила хорошей репы:
...3) четкий вокал - вообще если вокалиста плохо слышно, то он может подвести на концертах(было такое)

В подавляющем большинстве случаев на концертах вокалистов почти не слышно, тем более в мониторах. В своё время мы практиковали репетиции без вокалиста (во-первых, так более чётко будешь знать форму - это в первую очередь касается барабанщика:), во-вторых, мы всегда очень много работали над грувом, при этом вокалист был просто не нужен). Когда мы считали, что подклад готов, только тогда назначалась репа с вокалистом.
А насчёт кира - на репетиции работать нада, а после уже скока влезет :).

Оффлайн Mordol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Зарегистрированный
По собственному опыту знаю - главное атмосфера поддержки и дружелюбия друг к другу. Как только начинаются предьявы, репа кончается. Все предявы после репы при прослушивании материала.

Оффлайн Chega

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 352
  • КвадраТ
Есть еще такой момент. Если реп-база съемная, а не своя, то как правило репы проходят продуктивнее, т.к. денюшки отрабатываются.
 А по теме могу сказать: четкого плана никогда нет, есть цель и есть хотя бы один грамотный человек, который чувствует музыку(я не говорю о технике каждого, это само собой). Этот человек делает паузы, слышит всех, указывает недостатки....но не забывает об общем мнении.

Оффлайн DI-bago Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Александр
    • ::::
правила хорошей репы:
...3) четкий вокал - вообще если вокалиста плохо слышно, то он может подвести на концертах(было такое)

В подавляющем большинстве случаев на концертах вокалистов почти не слышно, тем более в мониторах. В своё время мы практиковали репетиции без вокалиста (во-первых, так более чётко будешь знать форму - это в первую очередь касается барабанщика:), во-вторых, мы всегда очень много работали над грувом, при этом вокалист был просто не нужен). Когда мы считали, что подклад готов, только тогда назначалась репа с вокалистом.
А насчёт кира - на репетиции работать нада, а после уже скока влезет :).

А что такое грув???

Оффлайн Aleks Cod

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
А что такое грув???

Англицкое слово Groove

Оффлайн otkroy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • не мИтолиЗт
Есть еще такой момент. Если реп-база съемная, а не своя, то как правило репы проходят продуктивнее, т.к. денюшки отрабатываются.

наоборот - на своей точке тебе никто за яйца не держит - работать, работать.
Никогда хорошие темы не придумывались по принуждению времени.

ту Зигги  - а у нас и так сейчас репы без вокалиста - прослушали человек 15 -все не то, не стали играть с вокалистом - просто чтобы был. За то за это время науичились выдавать темки минут по 15, где больша часть времени - импровизация.

Оффлайн MitRA_

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 287
  • Aqualung
1 правило - ИЛИ все играют ИЛИ все молчат. Если кто - то будет постоянно что - то бренчать когда остальные говорят - все сорвут голос и общий настрой будет какой - то хреновый =)

Оффлайн Proger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Гитарный падаван
А что такое грув???

Англицкое слово Groove
А конкретнее?