============ТРАКТАТ о ЗАБИТИИ БАРАБАНОВ============
Делюсь своей технологией забивки барабасов:
т.к. RAM у меня мало (256 всего), то барабаснй трек перегоняю сначало в 4 отдельные вавки: бочка, рабочий,томы ,железо.
обработка на вавках такая:
бочка - эквалайзером придавлено в районе 100-200гц (чтоб не гудела),и отрезано напрочь ниже 30 гц --->многополосный компрессор(я использую waves c4)
томы - эквалайз. отрезан низ только --> свой компрессор -> посыл на ревер (небольшой)
ведущий - экв небольшой подъём в 100-200гц для фундаментальности ->
свой компрессор-->посыл на ревер
железки - эксайтер (для подъема высоких частот и искристого звучания;можно прослушать во фрагменте frantick_HEAVY 300kb)-->>посыл на ревер.
ещё могу добавить ,что ревер использую только в тех случаях,когда не пользуюсь ROOM и CLOSED версиями DFH одновременно.
бас (spectrasonics trilogy) - тоже эквализирую- отрезаю низ ниже 40 гц,
прибираю полосу ,в которой основной пик бочки и немного прибираю в районе 100 - 300гц (чтоб не было гула с гитарами).иногда чуть задираю верха, чтоб слэп лучше щщёлкал.
ритм гитары (пишу boss ds-1 в линию сблайва) после комбоэмуляции Warp VST (у него пресет для чистого звука) отрезаю низкие частоты ниже 80гц и запускаю в компрессор (использую PSP VINTAGE WARMER). Иногда вклиниваю эквалайзер,чтоб оттенок другой получить.Также возможно использование вместо WARP - Amplitube и TRASH ,Но только,как комбоэмуляторы, т.к. дисторшен лучше не юзать софтовый,а использовать внешний.
соло гитара- без ревера(только лишнюю грязь и мутность даёт) с дилеем ( испоьлзую из набора Ultrafunk, так как там можно выставить задержку по bpm и по правому-левому каналу разную).низ тоже маленько отрезаю.
Во время сведения и мастеринга желательно почаще сравнивать с фирменными записями и посматривать на спектроанализатор.Делаю так, потому что у меня нету мониторов для контроля и мониторю я по муз центру и по наушникам,т.е. почти на ощупь