Хорошо быть девочкою в розовом пальто, Хорошо быть девушкою в норковом манто, Хорошо, наверно, даже дамой в дорогом авто… Хорошо быть девочкой с глазами лисички В розовом платьице или даже пальто. В лаковых туфельках, с карамелькой в кармане И за щекою – о-о-о… Хорошо быть девочкою в розовом пальто…
Хорошо быть девушкой в норковой шубке, Глазки сияют, подведены… Стройные ножки, сочные губки, Настроение весны и сны… Хорошо быть девушкой в норковом манто…
Хорошо, наверно, быть уверенной дамой, Передвигаться в двухместном авто, Дочку свою заставлять играть гаммы И наряжать в розовое пальто.
Хорошо, наверно, быть резиновой куклой, Просто готовой – «Всегда!» И носить на себе защитную руну «Сделано в Китае» – да…
Я бы стал китайцем и ходил в трофейном кимоно Запирал Вселенную бы на ночь в старый чайник, но… Надо чтить традиции и думать о другом. Дети есть, деревья посадил, остался дом…
А все же хорошо быть девочкою в розовом пальто!
| Утро. Знакомым, привычным движеньем Уверенно впечатался в такт. Автопилот наведен, отключаюсь, Делаю в сторону шаг.
Тело само, по привычке, Просто задан маршрут. Можно вздремнуть, это как вам угодно, Я отправляюсь в путь.
Прощай, старый дружище, Поистершийся к сорока, Я ненадолго, пойду прогуляюсь, Скоро вернусь, пока… Глаза широко закрыты, Я ныряю вверх. Раскинуты руки, чуть-чуть разбежаться, Толчок и взлетаю, эх… В небе безумным турманом Барахтаюсь, хохочу. Ты подарил мне возможность полета, Спасибо, «Як», я кричу. Вот подходящая горка, чтоб захватило дух. Садиться? – да что вы, я здесь не за этим, Взбиваю пену на двух. В конце ее, как с прицела
Вверх на двенадцати G (же)… - Где был ты, бродяга? - Да так, прогулялся. - Я видел. Входи уже. Привет, старый дружище, Поистершийся на веку (к сорока). – Я ненадолго, зайду обогреюсь И, пожалуй, чайку (пивка). Тело само, по привычке, Просто задан маршрут. Можно вздремнуть, это как вам угодно, Я – отправляюсь в путь. | Мне нравится чувствовать каждый булыжник Подошвой своего сапога Московская грязь или камни Парижа – Твердо ступает нога.
За спиной – километры прочитанных книжек, За спиной – и отсмотренных лент… За спиной – музыканты, поэты и иже, За спиной – упущенный когда-то момент.
Мой жизненный опыт не так уж велик, Но и не так уж мал. Пускай из бумаги мои корабли, Все же я – их адмирал!
И теперь – паруса поднимаем, Йо-хо-хо – к черту все якоря, И теперь – вымпел и башню срывает, Йо-хо-хо – рвемся в моря.
Мальчишкою каждый мечтал, как и Джимми, Удрать с флибустьерами, Черным стать капитаном, избранным ими, И дьяволом в Сомали.
Впереди – шквалы, цунами и мели, Йо-хо-хо – шхуны, фелюки и бриг, Йо-хо-хо – пиастры, дублоны, гинеи, Впереди – ослепительный миг!
Нам нравится слышать журчанье в шпигатах Соленой морской воды И старую песню пьяных пиратов Слова ее так просты:
Йо-хо-хо – пей, и бутылка рому Йо-хо-хо – на сундук мертвеца Йо-хо-хо – крик подобен грогу Йо-хо-хо – доведет до конца!
Мне нравится чувствовать каждый булыжник Подошвой своего сапога Московская мразь, переулки Парижа – Твердо ступает нога.
За спиной – километры прочитанных книжек, За спиной – и отсмотренных лент… За спиной – музыканты, поэты и иже, За спиной… Стоп! К черту! Наступает момент! |
|