Прохожая, надеюсь я тебя не обидел своим едким замечанием? На всякий случай если все-таки обидел, то извини уж, я этого делать ни в коей мере не собирался.
Так что ты уж определись, бренчать будешь или играть. Лучше в сторону последнего...
Тем более что, как я уже вроде говорил, некоторым людям удается совмещать игру и песни. Ни для кого не секрет, что аккомпанемент тоже может быть высокохудожественным и наверное, виртуозным. Только в таком случае это уже не называется бренчаньем.
По поводу 6/7: Лучше на 6 потому что для нее больше
нот и прочей литературы. Ну можт потом если захочется, освоившись на 6, можно повыпендриваться и с 7. Правда практически все что я встречал по игре на ней - обработки русских народных песен Михаила Высоцкого и Орехова. Которые существуют в переложении для 6 струн.
LVK: По технике и подробности есть даже имхо превосходящая Пухоля школа Карлеваро. Там чрезвычайно подробно прорабатывается техника левой и правой руки, так что после нее например пальцы пр.р. будут действительно абсолютно независимы и можно будет играть произведения Дьенса
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
У меня есть первые 3 тома из 5 - гаммы, техника правой руки и техника левой руки часть 1. Отсканить к сожалению не могу... В россии она видимо не продается, я в Германии купил.