Andy Ramone, +1 за позитив, валялся под столом. Панкуха ПРЕДПОЛАГАЕТ плохое звучание. Послушай классиков жанра, а не Сам 41 и Блинк.
Друг, посмотри на мой ник, и подумай еще раз о каких панк-группах я говорю - о блинке14/суме88 или о классиках.
Берем самые именитые группы конца 70х и слушаем.
1. Ramones - хреновый звук только на первом альбоме. И то это вызвано не идеологией, а охренно низким по тем временам бюджетом. Слушаем все последущие альбомы, включая живые, и слышим там вполне нормальный звук (ламповый маршалл, а не примочка лель-икс-металл в линию).
2. Sex Pistols - как у кого язык поворачивается назвать звук на дебютнике хреновым у меня в голове не укладывается. Видимо в центральной прессе прочитали, что у пистолетов звук отстой, и поперли тиражировать это мнение. Критики из панк-рок среды наоборот считают, что там звук перепродюссированный, сильно много дабл-треков и т.д. Не удивительно, что для того, что записать 12 песен потребовался почти год. Странный подход для тех, кто считает, что звучать надо по принципу "чем хуже, тем лучше".
3. The Clash - здесь вообще отличный звук, зачастую с минимумом перегруза, никакой грязи нет, даже на дебютнике. Что уж говорить о London Calling и Sandinista. Я лично на такой стараюсь и ориентироваться.
Вообщем долго можно писать. Суть в том, что подход к панку как к музыке, которую обязательно надо исполнять воткнув урал в усилитель тесла через примочку лель - это исключительно совковое изобретение. Нормальные же исполнители с самого начала ориентировались на нормальный гитарный звук - без излишеств, но и без намеренного убожества. Может по тем временам это и казалось похожим на chain saw или еще как-то, но по современным меркам это вполне нормальный звук.
Пойми, панк-рок - это rock-n-roll revival, а не анти-музыка, как некоторые товарищи пытаются это представить. Соответственно гитарный звук в панк-роке должен сносить башню, а не вызывать желание снести башню гитаристу.
Добавил Декабря 22, 2008, 14:35:01:zoom не решит проблему записи, а репы мы пишем тупо на видеокамеру цифровую получается наиболее простой и более менее качественный метод.
Хм, ты уверен, что понял про какой именно зум я говорю?
Или ты про запись платиновых дисков?
На мой взгляд реальные записи проще делать на студиях. Еще неизвестно что дешевле будет - оплачивать время записи, или покупать нормальный аппарат/заморачиваться с акустическим оформлением точки/и т.д.