Неудобств нет, есть только удовольствия - драм-машинка управляется либо кнопкой PLAY на лицевой панели, либо дополнительной топтушкой, включаемой в специальное гнездо на задней панели
Есть проблемы при работе со звукоизвлечением. Короче нужно слушать внимательно руки, а не барабаны. А когда нужны уже барабаны, то я просто запускаю бек трек, где и басуха и иногда вокал и релаксирую.
Поэтому отдельные барабаны (я пробовал) что-то не прижились на диване.
А вот НЕ на диване, то да. То их великолепие и панч. Но то другие условия и там не до тренировок извлечения, там командная работа типо того.
... и добавил:nout, рифы в конце проверь, там есть смена на повторе после квинтовых от десятого лада : G-F#(E-E) F#-F(E-E) F-E(EEEEEE) должна быть смена на G-F#(E-E)F#-D(E-E) D-E (EEEEEEE)
Кстати альбомная версия бектрека с такими ускорениями уже вначале, что сомневаюсь что там игралось под клик даже в студии
Кстати, ты знаешь, что эта песня требует перемен угла медиатора?
У меня первый затык был на бридже быстром перед соло, ещё дорабатываю, неделю не мог понять, чо скорость на прямом медике не растёт. Там надо 208 БПМ, а я встал на 190 БПМ и дальше прям не идёт, каша. И потом открылось, что первый рифф тоже играется с углом. Все акцентированные чистые атаки - на прямом медике (которые выкрикивающие кварты, квинты).
А сейчас ещё и соло внимательно слушаю, и посмотрел некоторые разборы - в соло перемена угла постоянная на быстрые проходки.
Вот тебе и первый альбом, сопли 20 лет.
Омайгадбл короче.