За два дня я научился играть Cryin' (которая около пяти минут идет). Пол-года я работал над 17 century... by Impellitteri (двухминутный... "этюдик"). Прошло достаточно времени, и сейчас я понимаю, что Крайин с его двумя-тремя нотами сыграть в сто раз сложнее, чем чикен-пикин с его тысячей нот. Обидно то, что играя 8 (или 9?) лет, я могу сыграть пикин', но не могу сыграть Крайин. Та же история с FTLOG - ничего технически супер-сложного - главное... извините, придрочиться. И все ноты те же самые играю. И усилок на сцене Богнеровский стоит... все равно можно смело сказать, что так, как эти вещи играть надо, я буду играть (если вообще придется) лет через 25. Обидно.
Техника есть... я в попу засуну эту технику только бы сыграть одну ноту так........... я даже не знаю, как это обьяснить. Я согласен с Джаско - борьбы за скорость больше не идет, война кончилась, мирное время... а что сделать с завоеванным богатством? Как его использовать?
В последнее время я стараюсь играть меньше чужих вещей. Я просто не могу их сыграть. Пусть кто-то из зрителей скажет "уау, классно сыграл", или там... не знаю, что-нибудь такое, если то, что я сыграл мне не понравилось, то я ухожу с мероприятия не получив свою дозу энергии, расстроен, злой в какой-то мере. Проблема с чужими вещами - я не в состоянии передать то, что в композицию было заложено при записи, при написании...
Что меня очень спасает - jam-station. Напихай туда гармонию, выбери стиль и просто играй. Все, что я создаю - моментальное исскуство - музыка, которая живет только в момент воспроизведения. Если слушателю что-то не понравилось... что он может сказать? он больше никогда этого не услышит - в этом-то и есть прелесть. Хотя... я до сих пор не знаю, как можно начать играть не сыграв в начале программы die to live... или crushing day. Вот.