Автор Тема: Репертуар как материальное воплощение музыканта  (Прочитано 1963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн El_Mariachi

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 110
  • Долгих лет рок'н'роллу
    • http://
^)
« Ответ #15 : Сентября 20, 2002, 06:50:53 »
Тема прозрения, скачкообразного поднятия на новый уровень широко известна - то же сатори у японцев.
Собственно, только это и говорит о том, что человек развивается правильно. В любой области, а правильно - с той точки зрения, что колупаться на первой, буксуя, может почти любой придурок, и рано или поздно он куда-нибудь доедет, а сатори возникает при правильной работе, с наименьшими затратами усилий, строго в границах данного пути - у меня такое случается, но не в гитаре, тут я частенько туплю, а в рукопашке, коей я занимаюсь уже 7 лет. при интенсивных тренировках регулярно "озаряет", и такими неслабыми скачками. При этом я не могу сказать, что я "в поте лица, планомерно постигаю новое". Скорее наобоорот -  работаю как обычно, но подсознательно идет дикая работа, подстройка к энергетике, всякие там  торсионные поля, шамбалы-мандалы :))) не станем уконяться в эзотерику, и получается - сатори, такие небольшие, не как у Уэсибы, чтоб со свечениям, с Творцами, которые откровения вещают.... а по росту, маленькие такие. :)))

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Репертуар как материальное воплощение музыканта
« Ответ #16 : Сентября 20, 2002, 11:05:51 »
во во... я тоже пару раз такое наблюдал, бывает задашь себе какой нить вопрос, и забываешь о нем, а потм дня через 2 хоп- в голове возникает ответ :) круто что у человека такой большой мозг :)