Если почитать эту тему, то выходит, что основная претензия к Морсу - не халтурит.
Ещё раз повоторяю, приведите в пример одну песню, которую играют на концерте Морс и Блэкмор, и покажите где Ритчи круче интереснее. Но нет, все только ГОВОРЯТ, что Ритчи бог, а Морс погулять вышел.
Достоинства и талант Блэкмора как сочинителя не оспариваю.
Основная претензия к Морсу - скучная музыка. Неинтересная импровизация.
Ну, вот играет он соляк и - не трогает. Скучно.
Талант Блэкмора состоит в сочинительстве, естественно. А за что его ещё слушать? Причем, уточню, сочинительство не риффов, если подразумевать концерты, а сочинительство импровизаций - того, как именно он сыграет песню, какое там буде соло в этот раз и тд.
Например, когда слушают Колтрейна или Майлза Дэвиса, их же слушают не за технику, а за мелодии, импровизацию, обыгрывание гармоний и тд. Блэкмор - это то же самое, только в роке.
Вот CiT в исполнении Морса
https://www.youtube.com/watch?v=aa4h5muticg
Я хз чё там олдскул не олдскул, но музыкально мыслей в соло Морса больше. Оно как законченное произведение внутри песни, кстати то, что Ритчи делал на студии, но почему то ленился на концерте.
Соло начинается с 4:59
Объясню, что в нем не нравится.
Во-первых, не нравится звук. Не люблю именно такое "ибанезоподобное" звучание.
Во-вторых, не нравятся фразы, лики, обыгрывание нот. Скучно. Эти музыкальные мысли не интересны. Но... мне вообще не нравится современная шред-гитара. Не люблю Гилберта, Вая, Сатриани. Просто не моя музыка. Так что все субъективно. Кому-то нравится такая гитара и такие соло, а кому-то нравится то, что играет Блэкмор.