phill, Ну, Блэкмор как человек с тонкой душевной организацией к настоящему тяжеляку никогда и не тянулся. Зато вот на скрЫпочке поиграть в период между "ДП" и "Рейнбоу" - эт он пожалуйста
Всякие блюзмены, "AC/DC" и прочие относительно однообразные музыканты просто "уже нашли свою ноту", как в том старом анекдоте. А Блэкмор, получается, всю жизнь что-то ищет, пробует разные стили - и везде у него достойно получается, при том что собственный стиль игры и звучание он кардинально не меняет. А "Blackmore's Night" я считаю чем-то вроде добровольного выхода на пенсию. И то, судя по всему, слегка поднадоело ему это, да. Ну, посмотрим, как с дальше "Радугой" пойдёт. Главное, чтобы Ронни Ромеро мог не только петь, но и песни писать: у Блэкмора, в общем-то, задерживались только те вокалисты/музыканты, которые были хороши и в сочинительстве тоже, помимо основной деятельности.
Кстати, вроде бы одна из веских причин, почему он в своё время ушёл из
большого спорта хард-рока, по его же словам, в том, что он конкретно подустал от гастролей и туров. Якобы даже в 70-е его вечно плохое настроение на сцене было вызвано недовольством от постоянных поездок. И это при том, что он рассказывал, что его мечтой всегда была жизнь бродячего музыканта в эпоху Ренессанса, а участие в рок-группе как раз близко к этому.