Из обширного материала Мэстро Ричи я обожаю Mistreated.
Это его гениальный шедевр.
Вот интересное живое исполнение упомянутым тут ранее постами Кавердейла + Whitesnake из недавнего времени.
Что интересно: заранее заготовленные свои некоторые фишки коллектива, они в тему, они прикольно работают
https://www.youtube.com/watch?v=TO6RJx34q-c
И что же тут особого интересного,кроме самого Дэвида?
уберите мощь и харизму Д.Ковердэйла и картина распадется на части!
именно части,где гитаристы качественно выполняют свою работу и не больше!
здесь все сосредоточено на их лидере и фронтмэне!
вопервых,гитарное соло измененено процентов на 50%,оно урезано,кроме тональности(ну еще бы и тональности не соблюдать..)
я то же люблю эту композицию и хорошо её знаю,в былую юность,сам едва не сходил сума от неё(и никогда не ограничивался однократным прослушиванием!)-настолько её воздействие было сильно сногшибаемо!
и слушал вегда только один вариант-а именно с альбома Made in Europe-1976!
в живом исполнении Его Величества Риччи Блэкмора!
и что же можно с казать в сравнении-это небо и земля!
гитаристы Д.Ковердэйла(не знаю является ли он соавтором композиции?)-даже на толику не приблизились к тому варианту!
вся сила и мощь оригинального исполнения заключается в постоянном баллансировании на грани расслабления и нагнетания НАПРЯЖЕНИЯ,что бы передать трагичность-гитара Блэкмора трагична и красива одновременно,она плачет и она разговаривает-эт о блюзовая техника!,и с прсутствием определенной доли импровизации (насколько гитарист мог это делать,все знают о том ,что он всегда подготавливал и заготавливал такие моменты заранее..),в рамках блюзового квадрата(о роли блюза для Блэкмора,см.ниже!),в оригинале слышим два соло заполнения,не считая вступления на интро!
вероятно формат нового Withsnake и его живого выступления не подразумевает придерживатся оригинального прочтения(скорее всего ввиду временного ограничения действа).
и форма у неё именно блюзовая(это уже отсылка к утверждению,что Блэкмор никогда не "танцевал" от блюза!)
так вот,танцевал-знал и играл блюзовые формы во всей его концепции исполнения-звуком,минорными пассажами-гаммами,вкрадчивостью,проникновенностью и блюзовой тональностью(послушайте его тандемы,и игра в "вопрос-ответ"с органом Д.Лорда!),другое дело,что Его любовь к классике имела место больше!